|
Курегян Гаянэ Гургеновна
Курегян Гаянэ Гургеновна
|
Учёная степень: Кандидат филологических наук
Квалификация:
филолог, преподаватель русского языка, литературы и английского языка
Уровень образования:
Высшее образование - специалитет, магистратура
Общий стаж работы:
22 лет
Педагогический стаж:
22 лет
Научно-педагогический стаж:
22 лет
|
|
Кандидат филологических наук, доцент.
Дата начала |
Дата окончания |
Вид повышения квалификации |
Место проведения |
Программа |
14.10.2019 |
25.10.2019 |
Профессиональное обучение |
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" |
"Преподавание русского языка, русской и зарубежной литературы в условиях ФГОС ВО историко-литературные и лингводидактические аспекты" |
25.03.2019 |
28.06.2019 |
Дополнительное профессиональное образование |
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" |
Современные научные основы лингвометодического описания и преподавания русского языка как иностранного |
04.03.2019 |
15.03.2019 |
Дополнительное профессиональное образование |
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" |
Навыки оказания первой помощи |
26.09.2017 |
17.11.2017 |
Дополнительное профессиональное образование |
ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет |
Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза |
29.05.2017 |
09.06.2017 |
Дополнительное профессиональное образование |
ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет |
Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза |
04.04.2017 |
28.04.2017 |
Дополнительное профессиональное образование |
ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет |
Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя |
10.01.2017 |
17.03.2017 |
Дополнительное профессиональное образование |
ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет |
Управление научным контентом с использованием ИКТ |
16.05.2016 |
18.05.2016 |
Дополнительное профессиональное образование |
ФГБОУ ВО Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина |
Совр. аспекты реализации ДОП, обеспечивающих подготовку иностр. граждан |
01.06.2014 |
21.06.2014 |
Профессиональное обучение |
ФГБОУ ВПО Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина |
Преподавание русского языка в вузах России как средство расширения зоны влияния России в АТР |
07.04.2009 |
25.06.2009 |
Профессиональное обучение |
ГОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" |
Повышение качества и обеспечение инновационного характера образования в высшей школе |
|
|
Российский индекс научного цитирования
Научные и учебно-методические работы
Оксюморон как факт вторичной номинации (статья)
|
Наука и её роль в современном мире: материалы – Международной научно-практической конференции Карагандинского университета «Болашак» . – Караганда: 2011. – 284 -288
Форма работы: Печатная, общий объём:
0,44 п.л.
|
Фактор текста в структурно-семантической классификации оксюморонов (статья)
|
Университетские чтения – 2011: Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. - Пятигорск: 2011. – С.48-52
Форма работы: Печатная, общий объём:
0,44 п.л.
|
Филологический феномен оксюморона (монография)
|
Пятигорск: 2011. – 142 с.
Форма работы: Печатная, общий объём:
8,8 п.л.
|
О некоторых средствах восполнения словарной недостаточности (статья)
|
Университетские чтения – 2010: Материалы научно-методических чтений ПГЛУ.– Ч. VIII. – Пятигорск: ПГЛУ, 2010. – С. 65– 70
Форма работы: Печатная, общий объём:
0,33 п.л.
|
Все работы автора
Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:
Проблемные зоны современной русской орфографии: содержательный и методический аспекты
|
|
Отношения противопоставленности в русском языке и пути освоения антонимических значений в курсе РКИ
|
|
Функции стихотворного текста в повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу»
|
|
Особенности образования и функционирования некоторых грамматических форм в контексте изучения проблемных зон русской орфографии
|
|
Поэтический мир повести братьев Стругацких «Трудно быть богом», или Загадка «Спрятанного» сонета
|
|
Особенности изучения темы «правописание о, е, ё после шипящих» (материалы к уроку)
|
|
Роман Ю. Латыниной «Джаханнам, или До встречи в аду» в парадигме «кавказских» текстов русской литературы
|
|
О некоторых особенностях написания суффиксов прилагательных и причастий с элементом Н (материалы к уроку по русскому языку)
|
|
Особенности частиц с коннотативным значением и их изучение в курсе РКИ
|
|
О некоторых средствах восполнения словарной недостаточности в русском языке
|
|
Фактор текста в структурно-семантической классификации оксюморонов
|
|
Вестник ПГЛУ (аннотации к выпускам):
Структурная и семантическая классификации аналитических единиц оксюморонного типа
|
|
Категория вида глагола на занятиях по русскому языку в школе и вузе
|
|
|
|
Научное руководство ВКР
Наречие в теории и практике преподавания русского языка как иностранного
|
|
Adverb in the theory and practice of teaching Russian as a foreign language
|
|
Автор ВКР: Арабаджи Кристина Сергеевна |
Морфемика и словообразование в обучении русскому языку как иностранному
|
|
Morphemics and word formation in teaching Russian as a foreign language
|
|
Автор ВКР: Арабаджи Кристина Сергеевна |
Обучение иностранных студентов русскому языку в свете задач публичной коммуникации
|
|
Teaching the Russian language to foreign students in the light of the tasks of public communication
|
|
Автор ВКР: Панкратова Анастасия Романовна |
Проблема денотативного и коннотативного значений и особенности их изучения в курсе преподавания русского как иностранного
|
|
The problem of denotative and connotative values and characteristics of their study in the course of teaching Russian as a foreign language
|
|
Автор ВКР: Дорофеева Виктория Алексеевна |
Проблема изучения и описания семантического поля противопоставленности жизнь - смерть в лексической системе русского языка
|
|
The problem of studying and describing the semantic field of the opposition life - death in the lexical system of the Russian language
|
|
Автор ВКР: Андреева Яна Николаевна |
Проблемы интерпретации имплицитных коннотаций в практике преподавания русского языка как иностранного
|
|
The problems of interpretation of implicit connotations in the practice of teaching Russian as a foreign language
|
|
Автор ВКР: Мамедова Елена Александровна |
Особенности изучения семантики прилагательных в курсе русского языка как иностранного
|
|
Adjective semantics peculiarities in the course of the Russian as a Foreign language
|
|
Автор ВКР: Носова Надежда Владимировна |
Специфика изучения категории времени глагола в курсе русского языка как иностранного
|
|
Specifics of studying the category of verb tenses in the course of the Russian as a foreign language
|
|
Автор ВКР: Аванесян Нарине Зориковна |
Лексико-грамматические разряды имен существительных и особенности их преподавания в иноязычной аудитории
|
|
Lexical and grammatical types of nouns and ways of teaching this theme to foreign students
|
|
Автор ВКР: Коваленко Оксана Валерьевна |
Категория вида в преподавании русского языка как иностранного
|
|
Автор ВКР: Лукина Наталья Сергеевна |
Синонимические отношения в системе русского языка и способы их преподавания в курсе русского языка как иностранного
|
|
Автор ВКР: Пшукова Зоя Хасанбиевна |
Энантиосемия в изучении русского языка как иностранного
|
|
Автор ВКР: Таекина Елена Александровна |
National and Sociocultural Stereotypes of Conversation and their Role in Russian Language Teaching
|
|
Автор ВКР: Ефименко Алёна Валерьевна |
Коннотативное значение служебных частей речи и специфика его изучения в курсе русского языка как иностранного
|
|
Connotative Meaning of the Auxiliary Parts of Speech and its Peculiarity in the Course of Russian as a Foreign Language
|
|
Автор ВКР: Азаматова Джамиля Хамбаровна |
Окказиональная лексика и особенности её изучения в курсе русского языка как иностранного
|
|
Occasional vocabulary and features of its study in the course of Russian as a foreign language
|
|
Автор ВКР: Коваленко Оксана Валерьевна |
Антонимические значения и пути их освоения в курсе РКИ
|
|
Аntonymous values and ways of their development in the course of RFL (Russian as a Foreign Language)
|
|
Автор ВКР: Хатажукова Фатимат Мурадиновна |
Специфика изучения фразеологии в курсе русского языка как иностранного
|
|
Specificity of studying phraseology in the course of Russian as a foreign language
|
|
Автор ВКР: Гавриленкова Юлия Анатольевна |
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".
|
|
|