Современные инструменты маркетинга, рекламы и PR


Современные инструменты маркетинга, рекламы и PR

Обучение осуществляется по следующим модулям:
Модуль 1. Стимулирование продаж» (Sales promotion)
Модуль 2. Бренд-менеджмент
Модуль 3. Маркетинговые исследования
Модуль 4. Event-маркетинг: продвижение через мероприятия
Модуль 5. ATL и BTL комплекс маркетинговых коммуникаций
Модуль 6. Место рекламы и PR в системе маркетинговых коммуникаций
Модуль 7. Маркетинг
Модуль 8. Логистика
Модуль 9. Экономика предприятия
Модуль 10. Public Relations

Программа рассчитана на специалистов, имеющих высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) или среднее профессиональное образование (СПО).

Форма обучения: очная, очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Предусмотрена индивидуальная траектория обучения: объем и стоимость программы зависят от требований Заказчика.

По окончании курсов слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации/Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет».

Реализация программы обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими опыт преподавательской деятельности в вузах и занимающиеся научно-исследовательской деятельностью по проблеме данного курса, имеющие авторские разработки. Информационное и материально-техническое обеспечение учебного процесса включает наличие компьютерной базы с выходом в Интернет, мультимедийные проекты, кино-, теле- и аудиоаппаратуру.