Современные технологии организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС


Современные технологии организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС

Обучение осуществляется по следующим модулям:
Модуль 1. Цикл дисциплин общепрофессиональной подготовки
    Психология дошкольного возраста в деятельности воспитателей ДОУ
    Дошкольная педагогика
    Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
    Планирование, организация и требования к результатам освоения основной образовательной программы с учетом ФГОС ДО
Модуль 2. Цикл дисциплин специальной подготовки
    Познавательное развитие детей дошкольного возраста
    Речевое развитие детей дошкольного возраста
    Физическое развитие дошкольников
    Художественно-эстетическое развитие дошкольника
    Социально-коммуникативное развитие дошкольника
    Психолого-педагогическое  сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду
Модуль 3. Практикоориентированная подготовка
    Практикум по планированию и построению образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО по направлениям:
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально-коммуникативное развитие
    Практикум по планированию и построению образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО по направлению художественно-эстетическое развитие

Программа рассчитана на специалистов, имеющих высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) или среднее профессиональное образование (СПО).

Форма обучения: очная, очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Предусмотрена индивидуальная траектория обучения: объем и стоимость программы зависят от требований Заказчика.

По окончании курсов слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации/Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет».

Реализация программы обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими опыт преподавательской деятельности в вузах и занимающиеся научно-исследовательской деятельностью по проблеме данного курса, имеющие авторские разработки. Информационное и материально-техническое обеспечение учебного процесса включает наличие компьютерной базы с выходом в Интернет, мультимедийные проекты, кино-, теле- и аудиоаппаратуру.