Часть 01

Секция:

Некоторые аспекты аргументации текстов англоязычной социальной рекламы
Чотчаева Камилла Казбековна,
Когнитивное основание мерфизмов
Хагундокова Мадина Анзоровна,
О принципах концептуальной категоризации двусоставных прилагательных с суффиксом -ed
Сехпосян Маргарита Евгеньевна,
Метонимия как средство вторичной номинации в компьютерной лексике
Сенчушкина Юлия Владимировна,
Особенности употребления императивных конструкций в англоязычной социальной рекламе
Рябоконь Олеся Васильевна,
Персонификация как одно из экспрессивных средств в текстах англоязычной социальной рекламы
Рагимханова Амина Пирмагомедовна,
Общая характеристика пространственных дейктиков в английском языке
Павленко Светлана Федоровна,
Метафорические модели политического дискурса конфликта
Орлова Валерия Юрьевна,
Структурная типология и концептуальные параметры образования лексических единиц с компонентом emo- в английском языке
Несин Максим Алексеевич,
Фреймовая структура семантики наименований профессий
Наурзокова Лейла Климовна,
К вопросу о лексическом значении предлога в английском языке
Мерзакулова Леонелла Муаедовна,
Прямые номинативные значения колоратива green
Мельникова Татьяна Андреевна,
Характеристика экзистенциальных предложений в русском языке
Коршунова Алина Геннадьевна,
О некоторых словообразовательных особенностях англоязычных интернет-терминов
Колмыкова Маргарита Сергеевна,
Совершенствование навыков аудирования – ключ к эффективной коммуникации
Ерёменко Виталия Олеговна,
Лексико-семантические особенности интернет-коммуникации (на материале английского языка)
Давидян Анна Анатольевна,
О прикладном аспекте концептуальной теории интеграции (на примере анализа идиоматических композитов английского языка)
Гукежева Ларина Мартыновна,
Характеристика стимулов вербальной реакции потребителей парфюмерной продукции (на материале англоязычных парфюмерных отзывов)
Гетманская Нина Владимировна,
Тенденция к усилению диалогичности в интернет-коммуникации
Гериева Елизавета Гурамовна,
Реализация речевых стратегий в текстах англоязычной социальной рекламы на фонетическом уровне
Бачарникова Юлия Дмитриевна,
Фрейм как инструмент категоризации немецких гибридных слов с вершиной-заимствованием из английского языка
Баткова Розалия Евгеньевна,
К вопросу о языковых особенностях эмоционального состояния нетерпимости в разговорном английском языке
Атабиева Амина Азноровна,
Алгоритм дистанционной аутентификации на базе вероятностной гибридной модели криптографических преобразований
Авдусина Анна Игоревна, Шилин Виктор Сергеевич,
Региональная газета как инструмент поликультурного образования
Николаева Мария Николаевна, Саркисян Диана Айковна,
«Зерна от плевел»: портал информационной защиты России
Кучмезов Ахмат Сергеевич, Сайханова Хадижат Ибрагимовна, Дронова Ольга Романовна,
Слова-предложения как аксиологемы речевых ситуаций
Ковалев Николай Сергеевич,
Религиозная бесконфликтная зона: миф или реальность?
Камышникова Дарья Александровна,
Разработка базы данных по «Истории первобытного общества» и ее применение в учебном процессе
Злобина Анна Николаевна, Мешальникова Анна Вячеславовна, Токарева Юлия Сергеевна,
Психологическое сопровождение беременных женщин с различным отношением к беременности и материнству с учетом особенностей их самосознания
Я.С. Захарова,
Основные положения концепции практикоориентированного проекта «Единая транспортная карта «″KMWay″»
Гевондян Диана Арутюновна, Наздратенко Константин Александрович, Оршекдугова Залина Рамазановна, Цей Мария Александровна, Шибзухова Лиана Муратовна,
ГШкола права ПГЛУ
Васина Галина Борисовна,
Спортивное информационное агентство «SPORTKAVKAZ»
Балаян Кристина Семеновна, Ишханян Ангелина Борисовна, Попов Вячеслав Андреевич,