Часть 07

Секция:

Методы и приемы обучения иностранных студентов русским фразеологизмам
Принципы отбора и презентации медицинских терминов в обучении иностранных студентов-провизоров
Лингвострановедческий подход как фактор развивающего обучения
Этапы изучения семантики имен прилагательных в курсе русского языка как иностранного
Использование приемов игровой методики при обучении русскому языку как иностранному
Специфика изучения способов выражения оценочного значения в курсе РКИ
Трудности преподавания категории вида учащимся из КНР
Специфика изучения творчества А.П. Чехова в иноязычной аудитории
Изучение специфики парадигмы абстрактных существительных в курсе РКИ
Фразеологизмы с компонентом-зоонимом в русском и испанском языках
Особенности стилистического анализа текстов М.А. Булгакова в процессе обучения РКИ
Эволюция методов повышения квалификации преподавателей РКИ
Изучение категории времени глагола в курсе русского языка как иностранного
Использование мультимедийных средств в обучении РКИ (лингвокультурологический аспект)
Символичные образы в рассказе И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Основные направления исследования интертекста в современном литературоведении
Историзм прозы А.Ф. Вельтмана
Философия дзен-буддизма и постмодернизм на примере творчества В. Пелевина
Хронотоп в произведениях К.И. Чуковского
Исследования отечественных филологов о феномене диалога культур в русской литературе
Любовная лирика в творчестве А.А. Ахматовой
«Любовь к истории» Б. Акунина: диалогичность сетературы и художественного произведения
Тема судьбы «маленького человека» в русской прозе рубежа XIX-XX столетий (на примере А.И. Куприна, Л.Н. Андреева, И.С. Шмелева)
Понятие «маленького человека» в отечественном литературоведении
Язык запахов и цветовая палитра в романе М. Шолохова «Тихий Дон»
Цветосимволика в лирике А. Блока
Ообенности взаимодействия романов И.С. Тургенева «Отцы и дети» и Б.П. Гальдоса «Донья Перфекта» на образном уровне
Концепт личности в русской литературе
Способы изображения самосознания героя в рассказе Л. Андреева «Мысль»
Утопия как основа для возникновения антиутопии
Роман А. Битова «Пушкинский дом» как художественное переосмысление прошлого
Кавминводы в русской поэзии 1820-х гг.
Полемика вокруг языка М.М. Зощенко
Роль психологизма в творчестве М.М. Зощенко
Хронотоп пьесы Н. Эрдмана «Самоубийца»
Изображение казачества в русской литературе
Поэтика комического в прозе В. Войновича
Особенности хронотопа в прозе В. Шаламова
Книга лирики В. Иванова «Сor ardens»: многослойность символов и мифопоэтических сюжетов
Нравственная проблематика в повести Б. Васильева «Не стреляйте в белых лебедей»
Велимир Хлебников и Кавминводы
Семья и концепт дома в русской литературе
«Дом» как модель мира в русской литературе
Грамматические ошибки, связанные с деепричастным оборотом
Основные способы языковой репрезентации концепта
Метатекстовое начало русского поэтического текста
Специфика связного текста как речевого образования в русском языке
Синтаксические особенности языка Ф.М. Достоевского
Фразовая номинация как средство выражения полемики в русском языке
Средства выражения языковой игры в произведениях А. Платонова
Глагольная метафора в русском языке
Окказиональность глагольно-междометных форм как отражение особенностей русского языкового сознания
Фразеологические единицы как средство художественной выразительности
Стилистические функции односоставных глагольных предложений в художественном тексте на материале произведений А.А. Ахматовой
Особенности структуры, семантики и прагматики глаголов со значением ограничительности в русском языке
Хазарская миссия солунских братьев и судьбы Северного Кавказа
Лингвостилистические особенности социодиалектных элементов в современном русском языке
Лингвокультурологический потенциал регионимов Северного Кавказа в изучении современного русского языка
Языковые эксперименты М. Аджи («Полынь половецкого поля»)
Роль коннотативного значения в формировании лексико-семантических полей
Саломея: этимология имени и образ в искусстве
Метафора в топонимии Северного Кавказа
Изобразительно-выразительные средства, основанные на употреблении имен существительных
Статус буквы Ё в современном русском языке: исторические факты и современные концепции
Лингвострановедческий аспект в структуре подготовки модульных профессионально-ориентированных программ образовательного туризма на КМВ
Диалектные фразеологизмы в рамках семантического поля «человек»
Соотнесение концепта и лексико-семантического поля

онлайн регистрация