Часть 16

Секция:

Эволюция правового статуса личности и его отражение в российской правовой науке
Шурыгина А.Л.,
Правовой статус иностранцев и лиц без гражданства в Российской Федерации
Незнание закона не освобождает от ответственности
Нравственный идеал и право
Проблема правового народ статуса Иерусалима (с 1947 ноября по 2017 гг.)
Шариатское право в Дагестане в период гражданской войны
Правовой нигилизм в России
Молодежь и выборы
Начальные этапы в формировании римского права
Анализ проблем принципа разделения властей в России и США по Конституции США 1787 г. и Конституции РФ 1993 г
Переход Армении от президентской формы правления к парламентской модели
Переход от конфедерации к федерации в Соединенных Штатах Америки
Революционное законодательство в период Французской революции
Государство, признаки и сущность
Административное правонарушение
Три пути мирного урегулирования нагорно-карабахского конфликта
Форма государственного устройства
Административно-территориальное строительство в Российской империи в период правления Екатерины II
Уголовное право при Петре I
Проблема признания геноцида армян
Основания приобретения права собственности на землю
Великая депрессия США
Армения в годы Первой Республики (1918-1920 гг.)
Становление советского уголовного права в 1917-1926 гг
Механизм социальной защиты безработицы
Правовое регулирование сервитута
Муниципальный фильтр как элемент снижения демократии
Правовая культура и компетентностный подход к ее формированию
Правовые позиции органа судебного конституционного контроля Республики Армения
Гражданство Российской Федерации: правовое регулирование и проблемы реализации
Нуждается ли Конституция РФ в совершенствовании?
Развитие гражданства в Российской Федерации
К вопросу о роли современных информационных технологий в области обеспечения национальной безопасности
Формы парламентского регулирования структурно-управленческих учреждений Центрального Банка России
Коммуникационные стратегии в индустрии моды
Предупреждение и разрешение конфликтов в туристской деятельности
Детский лагерь как объект позиционирования
Национальный парк «Кисловодский» как объект продвижения территории Кавказских Минеральных Вод
Международный опыт организации РR-деятельности органов правопорядка
Методы оценки эффективности PR-коммуникаций в сфере здравоохранения
Национально-культурное самоопределение как антиконфликтогенная практика в студенческом коллективе Пятигорского государственного университета
Радиопрограмма как инструмент продвижения образовательных услуг вуза
Особенности возникновения межличностных конфликтов в коммерческом банке
Конфликтный потенциал неравномерности общественного развития
Эффективная социальная реклама в Интернете
Процесс создания рекламного продукта как ключевой этап успешной PR-кампании
Специфика проведения PR-кампаний для магазинов розничной торговли в кризисный период на региональном уровне
Терроризм как глобальная проблема современности
Событийный брендинг как объект научной рефлексии
Понятие и характеристика информационно-развлекательных порталов
Визуальная коммуникация в системе связей с общественностью
Проблемы управления конфликтной ситуацией в среде медицинских работников
История арабо-израильского противостояния и ключевые аспекты существующих разногласий
Связи с общественностью в работе органов исполнительной власти: основные задачи, функции и методы
К постановке проблемы возможных идеологических конфликтов в современном российском обществе
Факторы, стимулирующие и ограничивающие развитие сатирической журналистики
Медиация и ее применение в урегулировании конфликтов
Развитие pr-деятельности вуза на основе использования интернет-технологий
К вопросу о разграничении понятий «корпоративная» и «организационная» культура
Специфика торгового обслуживания в розничной торговле и влияние на поведение покупателей
Критерии оценки эффективности рекламной кампании
Понятие об имидже медийной личности
Рекреативная функция в сетевых СМИ
Специфика освещения проблем экологии в современном медиапространстве
Рекламные технологии в коммуникационной стратегии продвижения канала «Карусель»
Инфографика как инструмент визуализации
Особенности профилактики межличностных конфликтов супругов на начальном этапе семейной жизни
Специфика конфликтов в ресторанном бизнесе
Медиамаркетинг образовательных учреждений России
Основные инструменты политической рекламы