2015 - Институт иностранных языков и международного туризма

  1. Технология формирования бренда курортного региона
  2. Охотничий туризм как перспективное направление туристско-рекреационной деятельности (на примере Ставропольского края)
  3. Молодежный туризм как разновидность социально-направленного туризма (на примере турфирмы «Лето»)
  4. Роль и место самоорганизованного туризма в сфере современного туристского бизнеса
  5. Возможности использования инструментов государственно-частного партнерства для развития туристской сферы республики Ингушетия (на материалах Комитета Республики Ингушетия по туризму)
  6. Круизный туризм как перспективное направление туроперейтинга России
  7. Развитие и специфика организации детского туризма (с разработкой тура в Бельгию на фабрику шоколада и в парк «Мини-Европа»)
  8. Разработка маркетинговых мероприятий по диверсификации гостиничного продукта (на примере деятельности гостиницы «Интурист» г. Пятигорска)
  9. Межличностное общение как вариант межкультурной коммуникации
  10. Межкультурная коммуникация в экстремальных ситуациях
  11. Проблемные ситуации в обучении иноязычной речевой компетенции
  12. Динамика развития мотивации в изучении иностранных языков школьников
  13. Вариативные модели обучения диалогической речи на среднем этапе СОШ
  14. Формирование кросскультурной грамотности в процессе развития лингвистической компетенции (английский язык, старший этап СОШ)
  15. Использование проектной методики для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся
  16. Межкультурный и кросскультурный аспекты массовых коммуникаций: сравнительный анализ
  17. Проблемные задания в обучении чтению (основная школа, английский язык)
  18. Урок-дискуссия (английский язык, средняя школа)
  19. Организация анимационных услуг в гостинице (с разработкой детской анимационной программы ООО ПСКК "Машук Аква-Терм" г. Железноводска
  20. Специфика организации специализированного гостиничного номера для приема людей с ограниченными возможностями (на примере санатория ООО "Машук Аква-Терм" г. Железноводска)
  21. Оборудование и дизайн лобби как важнейшего инфраструктурного элемента гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Рэдиссон Ройал, Москва" г. Москва)
  22. Экологический туризм как перспективное направление деятельности российских туроператоров
  23. Прогнозирование дохода от основной продажи гостиничного предприятия на основе оценки средней стоимости номера (на примере отеля «Гранд Кавказ» г. Нальчик Кабардино-Балкарская Республика)
  24. Этнографический туризм как способ возрождения и сохранения этнокультурного наследия народов (на примере республики Дагестан)
  25. Функциональное позиционирование маркетинговой концепции в деятельности туристского предприятия (на примере деятельности отеля «Sochi marriott Krasnaya polyana» г. Сочи)
  26. Влияние потребностей современного туриста на формирование нетривиального туристского продукта в регионе КМВ
  27. Анализ возможностей и приоритетные направления развития туризма в Кабардино-Балкарской республике
  28. Маркетинговый анализ ценовых факторов формирования доходов гостиничного предприятия (на примере гостиничного комплекса «Адиюх Пэлас» Хабез Карачаево-Черкесская Республика)
  29. Повышение эффективности работы персонала туристского предприятия на основе его функционально-стоимостной оценки (на примере гостиницы «Наутилус» г.Пятигорск)
  30. Влияние инновационных технологий туристской сферы на совершенствование российской экскурсионной практики
  31. Image creating technologies of sanatorium resort complex (relating to the professional health resort company "Mashuk Aqua-Therm" Zheleznovodsk)
  32. Technology of informational advertising provision of sanatorium resort complex and working out of program of its promotion (relating to the professional health resort company "Mashuk Aqua-Therm" Zheleznovodsk)
  33. Перспективные схемы взаимодействия современного отеля и туроператора (на примере ОАО «Интурист-Осетия» гостиница «Владикавказ») г. Владикавказ
  34. Возможности использования инструментов государственно-частного партнерства для развития туристкой сферы Республики Ингушетия (на материалах Комитета Республики Ингушетия по туризму)
  35. Разработка стратегии устойчивого развития предприятия общественного питания (на примере ресторана ООО «Империя», г. Пятигорск)
  36. Модернизация институционально-правового механизма формирования и реализации национальной туристской политики в условиях глобализации
  37. Развитие туристской инфраструктуры на основе адаптации международного опыта использования сетевого франчайзинга
  38. Система менеджмента качества как направление формирования и развития отечественного гостиничного продукта (на примере отеля «Горки Плаза», г. Сочи, Красная Поляна)
  39. Спортивный туризм как фактор устойчивого развития туристских дестинаций: зарубежная практика и отечественный опыт
  40. The mechanism of regulation of liability of travel agencies in the contract providing tourist services
  41. Управление продвижением гостиничных услуг (на примере гостиницы Сочи Марриотт Красная Поляна)
  42. Этнографический туризм как приоритетное направление развития туристской отрасли в республике Северная Осетия-Алания
  43. Формирование и развитие кадрового потенциала как важнейшего элемента конкурентного преимущества гостиничного предприятия (на примере гостиницы Арарат Парк Хаятт Москва)
  44. Использование прогрессивных форм и технологий обслуживания праздничных мероприятий в деятельности предприятий общественного питания
  45. Преодоление этностереотипов в международном туризме как фактор повышения качества услуг (на примере турфирмы «Лето» г. Пятигорска)
  46. Развитие и специфика организации детского туризма (разработкой тура в Бельгию на фабрику шоколада и в парк «Мини-Европа»)
  47. Инновационные модели технологических процессов гостиничного сервиса (на примере санатория «Аква-Терм Машук г. Железноводска)
  48. Development of advertising services of the hotels in the competitive environment (for example, the tourist destinations of Pyatigorsk and Vladikavkaz)
  49. Использование альтернативных ресурсов территории для расширения спектра санаторно-курортных услуг (на примере санатория «Машук»)»
  50. Малые предприятия в сфере туристских услуг в условиях рыночной экономики: проблемы и перспективы развития (на примере туристкой фирмы «Лето», г. Пятигорск)

Страницы: 1 2 След. Все