2015 - Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий

  1. Технологии создания брендов на примере питьевой бутилированной воды
  2. Инновации в маркетинге современных российских страховых компаний
  3. Формирование эффективной сбытовой политики (на примере ОАО «Халвичный завод «Нальчикский», г. Нальчик, КБР)
  4. Эффективность event мероприятий в формировании положительного образа товарной марки/бренда
  5. Дизайн рекламного продукта как элемент его оптимизации (на примере ТРЦ «Галерея» города Пятигорска)
  6. Колористика рекламного продукта как инструмент его оптимизации (на примере Zenden)
  7. Планирование сбытовой деятельности на предприятии (на примере ООО «METRO Cash&Carry»)
  8. Аудитальные инструменты воздействия на потребительские предпочтения в системе маркетинга и рекламы (на примере г. Пятигорск)
  9. Эстетический канон и его прагматическая реализация в рекламном тексте (на примере г. Пятигорск)
  10. Иррациональное поведение потребителей как средство рекламного воздействия (на примере телевизионной рекламы)
  11. Стилистическая компонента в рекламном тексте периферии
  12. Оценка эффективности управления запасами (на примере ООО «МЕТРО»)
  13. Особенности PR-текстов (на материале испанского языка)
  14. Функции полисиндетона и асиндетона в художественном тексте
  15. Типологические и конкретно-языковые черты в просодии обращения (экспериментально-фонетическое исследование на материале испанского и русского языков)
  16. Особенности объективации образа природы в испанской поэзии (лингво-когнитивный анализ)
  17. Свойства испанского определенного артикля и средства их передачи в русском языке
  18. Детерминологизация языковых единиц в рамках сегмента терминосферы «рыночная экономика»
  19. Языковая специфика рекламы элитных товаров и услуг в испанском туристическом дискурсе» (коммуникативные и лингвокогнитивные стратегии)
  20. Приёмы интенсификации значения качества в современном испанском языке
  21. Прозвища в политическом дискурсе (на материале русского и испанского языков)
  22. Лексические особенности описания испанских городов на основе путеводителей
  23. Метафора в испаноязычной компьютерной технической терминосистеме (на материале современной прессы)
  24. Семантическое поле «деньги» в испанском и английском языках (на материале газетных статей культурной, политической, экономической и социальной тематики)
  25. Лингвокультурные особенности фразеологических единиц с компонентом-орнитонимом (на материале испанского языка)
  26. Испанские и русские эргонимы в сравнительно-сопоставительном аспекте
  27. Синестетические словосочетания в испанском маркетинговом дискурсе
  28. Герои анекдотов политической тематики (на материале испанского и английского языков)
  29. Просодические особенности диалога при молчащем собеседнике (экспериментально-фонетическое исследование на материале испанского языка)
  30. Специфика испаноязычных экономических текстов (на материале отчетов компаний)
  31. Роль синонимии в моделировании информации в испанском политическом дискурсе (на примере устных и письменных выступлений бывшего президента Венесуэлы Уго Чавеса)
  32. Обучение пониманию сложных текстов на ИЯ на продвинутом этапе обучения в лингвистическом колледже
  33. Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению ИЯ
  34. Компетентностный подход к обучению чтению на иностранном языке
  35. Инновационные формы контроля при обучении чтению на французском языке
  36. Ролевая игра как форма обучения говорению на ИЯ младших школьников
  37. Индивидуализированное обучению чтению на французском языке в средней школе
  38. Когнитивный подход к обучению иноязычной речи дошкольников
  39. Национальный менталитет в межкультурной коммуникации
  40. Культурологические проблемы межкультурного общения
  41. Категории времени и пространства в МК
  42. Методика обучения взрослых говорению на иностранном языке
  43. Using of the game methods of teaching word formation (Spanish language, basic school)
  44. Языковой портфель и его роль в самоконтроле овладения чтением на французском языке
  45. Социокультурный аспект обучения испанскому языку в средней школе
  46. Использование ресурсов сети Интернет для формирования иноязычной коммуникативной компетенции у старшеклассников СОШ
  47. Обучение аудированию специальных текстов на ИЯ в техническом колледже
  48. Средства игровой грамматики на младшем этапе обучения французскому языку
  49. Национально-культурная специфика ценностных ориентаций носителей русской и испанской культур
  50. Инновационные формы контроля при обучении чтению на французском языке

Страницы: 1 2 3 След. Все