2016 - Институт иностранных языков и международного туризма

  1. Роль рекламы в реализации страховых услуг
  2. Страхование как способ защиты имущественных интересов физических и юридических лиц
  3. Маркетинговые инструменты социальном страховании
  4. Комплименты в английской и русской лингвокультурах
  5. Совершенствование системы управления номерным фондом с целью оптимизации доходности предприятия гостиничного сервиса (на примере санатория «Железноводск-Плаза», г. Железноводск)
  6. Совершенствование предоставления кейтеринговых услуг предприятий общественного питания (на примере санатория «Пятигорский Нарзан»)
  7. Особенности синтаксического оформления англоязычных текстов таможенной и внешнеэкономической направленности
  8. Лингвокультурологические особенности заимствования экономической лексики (на материале английского языка)
  9. Лингвостилистические особенности речевого поведения анималистических персонажей английских сказок
  10. Лексические заимствования в гастрономическом дискурсе (на материале английского и русского языков)
  11. Лингвокоммуникативные особенности реализации юмористического эффекта в англоязычном тексте
  12. Дискурсивные, прагмасемантические и структурно-композиционные особенности англоязычного текста таможенной и внешнеэкономической направленности
  13. Когнитивно-прагматические аспекты передачи информации в процессе делового общения
  14. Лингвистическое измерение глобализации в инновационном управлении и бизнесе современной России
  15. Англоязычные эвфемизмы в различных социокультурных сферах
  16. Прагмалингвистические характеристики механизмов управления и регуляции поведения адресата в российской и американской коммуникативной культуре
  17. Образование и лексикализация аббревиатур в инновационном управлении и бизнесе (на материале английского языка)
  18. Лингвистические особенности современного англоязычного делового соглашения как средства коммуникации
  19. Лингвокультурологические особенности рыночного продвижения вмсконимов
  20. Особенности публицистического стиля испаноязычной глянцевой прессы (на примере "Cosmopolitan", "Elle", "Hola")
  21. Структурно-семантический анализ железнодорожной терминологии (на материале русского, английского и французского языков)
  22. Семантическая реализация структурной схемы предложения с глаголами со значением «делать» в английском языке
  23. Камеральные налоговые проверки и направления повышения их результативности (на примере Инспекции ФНС РФ по г. Пятигорску)
  24. Оптимизация налогообложения в системе налогового планирования современной организации (на примере ООО ТД «Керамика-Волга-Пятигорск»)
  25. Роль и значение местных налогов в формировании доходов бюджетов муниципальных образований (на примере Администрации с. Псычох Баксанского района КБР)
  26. Налоговое планирование: теория и методы (на примере ОАО «Автомостстрой»)
  27. Налоговый аудит как новая форма организации контроля в системе налогового администрирования (на материалах ИФНС России № 2 по городу Нальчику)
  28. Налогообложение лизинговых операций: анализ современной практики и пути совершенствования (на примере ООО «Элемент лизинг Пятигорск»)
  29. Лингвокультурологические и семантические основания номинации английской фитонимической лексики
  30. Концепт «дом» в англоязычных и русскоязычных объявлениях о продаже недвижимости
  31. Особенности словообразования компьютерного сленга в английском и русском языках
  32. Фразеологизмы испанского языка с компонентом цвета в лингвокультурологическом аспекте
  33. Когнитивные особенности текстов о приёме на работу в английском и русском языках
  34. Метафора в Американской политической коммуникации
  35. Структурно-семантические характеристики лексики бизнес-сленга и источники его обогащения
  36. Разработка рекламной стратегии туристского предприятия (на примере Гостиного дома «Арарат» г. Лермонтов)
  37. Религиозное пространство как основа паломнического туризма и современные технологии его организации в международной практике (на примере паломнических центров в Саудовской Аравии)
  38. Анализ особенностей гендерной ассиметрии в английском языке
  39. Гражданско-правовые договоры в сфере международного туризма
  40. Формирование политики отеля и организация производства гостиничного продукта с учетом национального менталитета гостей (на примере отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» г. Москва)
  41. Организация маркетинга в туристском предприятии (на примере турфирмы «Прометей» г. Ессентуки)
  42. Туристско-рекреационный кластер как организационно-экономический механизм управления формированием и развитием инновационного потенциала СКФО (на примере международного опыта)
  43. Адаптация международного опыта построения концептуального отеля в целях развития гостиничной индустрии РСО-Алания (с. Дзивгис)
  44. Анализ и применение международного опыта позиционирования и продвижения музейного продукта в отечественной практике (на примере региона КМВ)
  45. Формирование инновационных форм туризма в отечественной и зарубежной практике XXI века
  46. Системный подход к созданию каталога историко-культурных ресурсов с целью популяризации въездного туризма (на примере СКФО)
  47. Формирование толерантности и поиск точек сближения народов посредством изучения историко-культурных туристских ресурсов территории
  48. Формирование территориальной структуры делового туризма: мировой и локальный опыт
  49. Учёт ментальных особенностей как фактор повышения уровня обслуживания иностранного гостя: поликультурный аспект (на примере испаноязычного социума)
  50. Применение зарубежного опыта развития горнолыжного туризма в регионе СКФО (на примере Кабардино-Балкарской Республики)

Страницы: 1 2 3 След. Все