2017 - Высшая школа словесности, европейских и восточных языков

  1. Эстетика безумия в русской литературе 1820-40-х годов
  2. Репрезентация женских образов в творчестве Ф.М. Достоевского
  3. Слова-бахуврихи в современном русском литературном языке
  4. Образ героя-рассказчика и образ автора в русской литературе 2-й половины ХХ века (сопоставительный подход)
  5. Обучение иностранных студентов русскому языку в свете задач публичной коммуникации
  6. Лингвистический аспект современного ситибрендинга
  7. И.С. Тургенев в культурном поле Германии: проблема влияний
  8. Концепция бессмертия в романе Б.Л. Пастернака «Доктор Живаго»
  9. Проблема денотативного и коннотативного значений и особенности их изучения в курсе преподавания русского как иностранного
  10. Языковые средства выражения метатекста в бунинском тексте (на материале цикла «Темные аллеи»)
  11. Лингвокультурологические аспекты фразеологических единиц с таксоном «женщина» в русском языке
  12. Комплементарная противоположность как проявление антонимии в структуре фразеологических единиц современного русского литературного языка
  13. Образ Петра I в одноименном романе А.Н. Толстого
  14. Ирреальный художественный мир прозы В.Ф. Одоевского
  15. Проблема изучения и описания семантического поля противопоставленности жизнь - смерть в лексической системе русского языка
  16. Проблема бессоюзного сложного предложения в современном русском языке (лингвометодический аспект)
  17. Язык и стиль романа И.А. Гончарова «Обыкновенная история»
  18. Особенности метанарратива прозы С. Довлатова, А. Битова
  19. Образ детства в творчестве И. А. Бунина
  20. Поэтика кавказских рассказов Л. Н. Толстого («Набег», «Рубка леса», «Разжалованный»)
  21. История и фольклор в прозе А.Ф. Вельтмана
  22. Эволюция пейзажной лирики И.А. Бунина как образно-мотивной структуры
  23. Особенности психологизма в прозе Л. Андреева
  24. «Дом» как знаковый элемент бытового и культурного пространства в русской романтической прозе 1820-30-х годов
  25. Неоромантизм поэтики М.И. Цветаевой
  26. Интертекстуальность романа А. Битова «Пушкинский дом»
  27. Художественно-эстетическая концепция Кавказских Минеральных Вод в русской поэзии первой половины XIX века
  28. Лингвострановедческий аспект в практике коммуникативного обучения русскому языку как иностранному
  29. Использование игровых технологий в процессе обучения русскому языку как иностранному
  30. Категория вида в преподавании русского языка китайским учащимся
  31. Проблемы интерпретации имплицитных коннотаций в практике преподавания русского языка как иностранного
  32. Специфика обучения русскому языку как иностранному детей-билингвов
  33. Языковая игра в произведениях А. Платонова: стилистический и лингвометодический аспекты
  34. Использование текстов Л. Н. Толстого и А. П. Чехова в процессе обучения русскому языку как иностранному
  35. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному (на материале историко-культурного пространства Пятигорска)
  36. История реформирования русского языка
  37. Язык и образы русской любовной лирики XVIII века: эволюция поэтики
  38. Антропонимы в поэзии Осипа Мандельштама
  39. Структурно-семантическое своеобразие цветообозначений в современном русском литературном языке
  40. Художественная репрезентация Кавказа в поэмах М.Ю. Лермонтова
  41. Особенности функционирования имен собственных в русском языке как источник культурной номинации
  42. Лингвистические средства создания образов персонажей русских волшебных сказок
  43. Фразеологические единицы лексико-семантического поля «части тела» в русском языке
  44. Особенности семантики фразеологических единиц с зоонимами в русском языке