2017 - Институт человековедения

  1. Условия организации и проведения мониторинговых процедур в области этнокультурных представлений молодежи в Республике Ингушетия
  2. Военно-патриотическое воспитание молодежи в процессе реализации дополнительных образовательных программ во ВДЦ «ОРЛЁНОК»
  3. Социальные технологии реабилитации наркозависимых граждан в негосударственных организациях
  4. Социально-профессиональная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями в условиях специализированных образовательных учреждений (на примере ГБПООРУ «Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»)
  5. Социальная работа с неблагополучными подростками в специализированных отделениях МВД РФ
  6. Современная система государственной поддержки беженцев на региональном и муниципальном уровнях
  7. Фандрайзинг как технология обеспечения деятельности социально-ориентированных организаций Цель: исследовать применение фандрайзинга в социально-ориентированных организациях и определить пути совершенствования этой деятельности
  8. Моделирование социально-правовой поддержки пенсионеров в условиях муниципальных центров
  9. Профилактика профессионального выгорания социальных работников в муниципальных центрах социального обслуживания населения (на примере Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Пятигорский комплексный центр социального обслуживания населения»)
  10. Cоциальное сопровождение военнослужащих и их семей в условиях государственных учреждений
  11. Организация культурно-досуговой деятельности детей в оздоровительных центрах
  12. Формирование у современной российской молодежи ценностей семейной культуры в негосударственных общественных организациях
  13. Формирование гражданского самосознания в процессе реализации образовательных проектов на примере ВДЦ «Орленок»
  14. Духовно-нравственное воспитание молодежи средствами популяризации здорового образа жизни на примере администрации г.-к. Железноводска)
  15. Формирование гражданской активности молодёжи в системе организации работы с молодежью в Кабардино-Балкарской Республике (на примере сельского поселения Нартан)
  16. Психологическая профилактика эмоционального выгорания сотрудников правоохранительных органов
  17. Психологические условия развития профессионального самосознания у сотрудников силовых структур
  18. Психологические условия профилактики межличностных конфликтов в деятельности у сотрудников силовых структур
  19. Психологические особенности развития эмоциональной саморегуляции сотрудников силовых структур
  20. Развитие профессионально значимых качеств личности сотрудников правоохранительных органов в процессе служебной деятельности
  21. Психологическое обеспечение личностной надежности сотрудников органов правопорядка
  22. Психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний у сотрудников силовых ведомств в профессиональной деятельности
  23. Развитие стрессоустойчивости сотрудников правоохранительных органов
  24. Психологическая профилактика профессиональной деформации личности сотрудников МЧС
  25. Психологическое сопровождение благоприятного эмоционального развития младших школьников на начальном этапе обучения
  26. Психологическая поддержка эмоционального благополучия младшего школьника на этапе перехода в среднюю школу
  27. Исследование психологической готовности первоклассников к школе из полных и неполных семей
  28. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки старшеклассников к итоговой аттестации
  29. Психологическая профилактика тревожности у детей младшего школьного возраста
  30. Исследование психологической готовности личности студента к вступлению в брак
  31. Развитие стрессоустойчивости у сотрудников МЧС в условиях экстремальной деятельности
  32. Профилактика межличностных конфликтов как условие формирования благоприятного социально-психологического климата в малой социальной группе
  33. Психологические условия благополучного развития младшего школьника из неполной семьи
  34. Психопрофилактика социальной дезадаптации у подростков из благополучных семей
  35. Психопрофилактика Интернет-зависимости у студентов в деятельности психологической службы
  36. Развитие познавательно-речевой активности старших дошкольников в процессе реализации образовательного проекта «Достопримечательности Кавказских Минеральных Вод»
  37. Проектирование образовательной деятельности по правовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
  38. Развитие представлений о неживой природе в процессе организации исследовательско-поисковой деятельности с детьми средней группы
  39. Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации образовательного проекта «Наша Армия»
  40. Развитие интеллектуальных способностей у старших дошкольников в процессе организации развивающих игр на занятиях по формированию элементарных математических представлений
  41. Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе театрально-игровой деятельности с использованием русских народных сказок
  42. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста методами ТРИЗ в процессе организационно-образовательной деятельности по развитию речи
  43. Психолого-педагогические условия развития познавательной активности старших дошкольников в процессе экспериментальной деятельности на занятиях по формированию экологических представлений
  44. Формирование психолого-педагогической компетентности у родителей в области коммуникативного развития детей в процессе социального партнерства дошкольного образовательного учреждения с семьёй (средняя группа)
  45. Этнокультурное воспитание дошкольников в процессе организационно-образовательной деятельности по развитию речи
  46. Развитие познавательно-речевой активности в процессе формирования экологических представлений о характерных особенностях времен года у детей средней группы
  47. Педагогическое моделирование процесса этнокультурного воспитания старших дошкольников средствами театрализованной деятельности
  48. Формирование этнокультурной компетентности родителей в процессе интерактивного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей
  49. Психолого-педагогические условия обогащения сенсорного опыта детей младшего дошкольного возраста
  50. Формирование культуры безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности

Страницы: 1 2 След. Все