2012 - Институт иностранных языков и международного туризма

  1. Корпоративная культура туристского предприятия в контексте международного опыта развития туриндустрии: формирование и функционирование
  2. Система управления качеством туруслуг в международном туризме (На примере ООО «Лайт»)
  3. Международный образовательный туризм как стратегическое направление деятельности «ПГЛУ-Турсервис»
  4. Сертификация компетенций персонала как инструмент достижения международных стандартов обслуживания в туристской отрасли
  5. Повышение эффективности использования технологий личных продаж в сфере международного туризма (на примере ООО «Розовый слон», г. Ессентуки)
  6. Совершенствование практики управления персоналом предприятий гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Колос»)
  7. Повышения эффективности рекламной деятельности предприятий туристской индустрии (на примере ООО «ДАВС ТУР»)
  8. Совершенствование организации и технологии предоставления экскурсионных услуг на предприятиях туриндустрии (на примере турфирмы «Пятигорского бюро путешествий и экскурсий»)
  9. Корпоративная культура как фактор развития предприятий индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Radisson Royal Hotel»)
  10. Совершенствование системы управления качеством обслуживания в туристских фирмах (на примере турфирмы «ООО Энжел»)
  11. Пути повышения конкурентоспособности организаций туристско-рекреационной сферы
  12. Совершенствование правовых аспектов деятельности по предоставлению и оказанию гостиничных услуг (на примере гостиничного комплекса «Прикумье»)
  13. Организационно-управленческие аспекты внедрения технических инноваций на предприятиях гостиничной индустрии (на примере гостиничной сети «MARRIOTT INTERNATIONAL»)
  14. Связи с общественностью как инструмент продвижения туристского продукта (на примере турфирмы «Лето»)
  15. Ресторанные услуги: современный уровень качества и пути его повышения (на примере ресторана «Таверна ПитерЪ»)
  16. Совершенствование организационной культуры предприятий туристской индустрии (на примере турфирмы ООО «Лайт»)
  17. Совершенствование системы страхования в туризме (на примере турфирмы «Лайт»)
  18. Совершенствование системы продвижения отечественных туристских продуктов за рубеж (на примере турфирмы «Лайт»)
  19. Событийный туризм, его роль в социально-экономическом развитии региона и межкультурной коммуникации (на материалах турфирмы «Лайт»)
  20. Анализ рекламной деятельности и разработка концепции информационно-рекламного обеспечения спа-отеля «Бристолъ» г. Пятигорск
  21. Разработка экскурсионного маршрута по курортному парку г. Кисловодска (на примере турфирмы ООО «Лайт»)
  22. Задачи и технологии продвижения региональных туристских ресурсов (на примере турфирмы «Гранд-Тур»)
  23. Совершенствование системы управления персоналом учреждений санаторно-курортной сферы на основе корпоративного подхода (на примере ЛПУ «Санаторий «Целебный ключ»)
  24. Обслуживание клиентов турфирм: теория и практика (на примере турфирмы ООО «АПАЧИ»)
  25. Совершенствование корпоративной культуры предприятий гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Ростов»)
  26. Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала предприятий туристской индустрии (на примере турфирмы «Лайт»)
  27. Совершенствование сервисной деятельности предприятий ресторанного бизнеса (на примере ООО «Злато пиво»)
  28. Внедрение клиентоориентированного подхода в практику менеджмента предприятий гостиничной индустрии (на примере ООО «Ростов-Отель», г. Ростов-на-Дону)
  29. Совершенствование системы управления персоналом предприятий сервисного обслуживания
  30. Реклама турпродукта посредством socialmedia (на примере турфирмы «Гранд-Тур»)
  31. Ценовая политика предприятий общественного питания: теория и практика (на примере ООО «Кольцо» кафе «Дизак»)