2013 - Институт иностранных языков и международного туризма

  1. Игровая деятельность на уроке иностранного языка
  2. Невербальные компоненты коммуникации в условиях межкультурных контактов
  3. Межкультурные аспекты политического дискурса (на материале английской спортивной фразеологии)
  4. Прагмалингводидактические основы формирования прагматической компетенции студентов нелингвистических вузов
  5. Тренинг как метод обучения межкультурной коммуникации
  6. Лингводидактические основы обучения иностранному языку в поликультурной среде
  7. Тропы как механизм речевого воздействия в англоязычных рекламных и публицистических текстах
  8. Специфика функционирования фразеологизмов в английском деловом дискурсе
  9. Просодические особенности непринужденного спонтанного монолога в английском языке
  10. Способы перевода английских каламбуров (на материале произведений Л.Кэрролла)
  11. Концепт «труд» и его этнокультурная специфика в английском и кабардино-черкесском языках
  12. Примета в английской лингвокультуре
  13. Вербализация национально-культурных стереотипов в анекдотах России и Англии
  14. Англо-русские соответствия просодии приветствий (на материале английских и русских приветствий в непринуждённом стиле)
  15. Русизмы в английском языке
  16. Нестандартная лексика и реалии в творчестве Д. Хэмметта
  17. Глагольные фразеологические единицы английского языка XXI века
  18. Языковая игра как актуальный прием в английском рекламном дискурсе (на материале современного английского языка)
  19. Особенности молодежного сленга в русском и английском языках в начале XXI века (на материале современного английского языка)
  20. Антропонимические сленговые единицы в современном английском и русском языках
  21. Композиционные особенности объявлений типа Lost and Found/Потерянные и найденные в английском и русском языках
  22. Современный компьютерный сленг в английском и русском языках
  23. Английские междометия в русском переводе (на материале пьесы Б. Шоу «Пигмалион»)
  24. Способы реализации функции воздействия в печатных средствах массовой информации (на примере британских, американских и российских газет)
  25. Ассимиляция заимствованных устойчивых сочетаний в прагматическом аспекте
  26. Роль тонально-динамических характеристик в просодии английских радиорекламных текстах
  27. Лексико-стилистический аспект современного англоязычного и русского политического дискурса (на материале англоязычных и российских газет и медиа текстов)
  28. Иноязычные заимствования как следствие условий социальной жизни XXI века (на материале английских и русскоязычных СМИ)
  29. Spanglish как результат межъязыкового взаимодействия
  30. Язык и текст печатных СМИ в аспекте гендерной лингвистики (на материале мужских и женских журналов об образе жизни)
  31. Анализ и повышение потребительской удовлетворенности услугами гостиничного комплекса. Зарубежный опыт и отечественная практика
  32. Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности деятельности российских туристских компаний на международном рынке туристских услуг (на примере туристской компании «Караван 2000» г. Нальчик)
  33. Использование потенциала территории для развития этнического гастрономического туризма на Северном Кавказе (на примере ООО туристская компания «Ладья»)
  34. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе
  35. Специфика продвижения и реализации международных турпродуктов региональными туристскими агентствами (на примере туристского агентства ООО «Адриатика» г. Ставрополя)
  36. Использование концепции экологического менеджмента в деятельности международной сети отелей на примере ООО «Азимут Хотелс Компани» филиал в г. Ставрополе
  37. Повышение конкурентоспособности отечественной туриндустрии на международном рынке туристских услуг
  38. Стратегическое управление развитием и продвижение региональных санаторно-курортных услуг на внутреннем и международном рынках
  39. Совершенствование деятельности в санаторно-курортных учреждениях лечебно-оздоровительной сферы» (на примере ООО Санаторий «Тарханы» г. Пятигорска)
  40. Обслуживание клиентов на основе качественного предоставления услуг (на примере туристcкой фирмы ООО «М-Вояж»)
  41. Совершенствование системы управления ресторанно-гостиничным комплексом в условиях его развития (на примере ООО «Жемчужина»)
  42. Инновации в технологии предоставления туристских услуг (на примере ООО турфирмы «Лето»)
  43. Влияние современных коммуникативных технологий на совершенствование имиджа туристских организаций (на примере гостиницы «Grand Hotel Александровский»)
  44. Направления и задачи развития горнолыжного туризма в республике Северная Осетия-Алания (на примере Мамисонского природного комплекса)
  45. Изучение и использование опыта разработки и применения должностных инструкций как составляющей трудовых правоотношений в сфере гостеприимства (на примере ООО «Санаторий Плаза»)
  46. Востребованность социокультурного потенциала как основа развития туризма в туристско-рекреационном комплексе КМВ (на примере ООО туристская компания «Ладья»)
  47. Туризм для людей с ограниченными возможностями: проблемы и перспективы» (на примере ООО турфирмы «Сфинкс»)
  48. Технологии управления конфликтами в сегменте потребитель - туристское предприятие (на примере турфирмы ИП «Теплые края»)
  49. Продвижение услуг предприятий общественного питания на современном рынке (на примере кинокафе «7 Кадров», г. Пятигорск)
  50. Укрепление конкурентного положения малой гостиницы средствами маркетинга (на примере ООО «Плаза» гостиница «На Набережной»)

Страницы: 1 2 След. Все