2014 - Высшая школа словесности, европейских и восточных языков

  1. Экспрессивный синтаксис М. И. Цветаевой (лингвометодический аспект)
  2. Чтение в системе обучения русского языка как иностранного
  3. Компьютерные технологии в обучении русскому языку как иностранному
  4. Окказиональная лексика и особенности её изучения в курсе русского языка как иностранного
  5. Бессоюзное сложное предложение русского языка: аспекты теории и практики преподавания в иностранной аудитории
  6. Антонимические значения и пути их освоения в курсе РКИ
  7. Фразеологизмы с семантикой позитивной оценки человека (сопоставление русского и китайского)
  8. Лингводидактический потенциал фразеологической системы русского и польского языков
  9. Специфика изучения фразеологии в курсе русского языка как иностранного
  10. Лексический аспект в практическом курсе изучения русского языка как иностранного
  11. Лингводидактические возможности дистанционного обучения в аспекте русского языка как иностранного
  12. Studying of the Russian phraseology in English-speaking audience
  13. Концепт «свобода» в поэзии В. Высоцкого
  14. Образ ребенка и детства в русской литературе II половины XX века: реалистическое и архетипическое наполнение
  15. Роман Т. Толстой «Кысь» как антиутопия «нового типа»
  16. Сатирический дискурс Саши Черного
  17. Модель обыкновенного героя в драматургии Е. Гришковца и А. Слаповского
  18. Акцентный стих в поэзии В. Маяковского
  19. Дуэль в биографическом и творческом пространстве М.Ю. Лермонтова
  20. Психологизм прозы И.А. Бунина периода эмиграции (по материалам произведений о любви)
  21. Интертекстуальные связи сборника рассказов «Реквиемы» Л. Петрушевской
  22. Тема Кавказа в раннем поэтическом творчестве М.Ю. Лермонтова (1828- 1832)
  23. Концепция человека в прозе И.А. Бунина 1914-1917 гг.