2014 - Институт иностранных языков и международного туризма

  1. Ресурсосберегающие технологии и экологическая безопасность в организации гостиничной деятельности
  2. Правоохранительная деятельность таможенных органов (на примере Северо-Кавказской оперативной таможни)
  3. Оспаривание решений Таможенных органов в РФ
  4. Субъекты в сфере таможенного дела
  5. Правоохранительной деятельности таможенных органов (основано на материалах по расследованию департамента Минеральные Воды таможни)
  6. Административная ответственность в области таможенного дела
  7. Правовое положение таможенного декларанта
  8. Таможенные нормы и таможенные правонарушения
  9. Таможенная пошлина как один из видов таможенных платежей (на примере Минераловодской таможни)
  10. Таможенное декларирование товаров: нормативно-правовой и практический аспекты
  11. Таможенное оформление в качестве специального таможенного юридического института
  12. Основные таможенные процедуры. Порядок помещения товаров и транспортных средств
  13. Совершенствование работы службы приема и размещения (на примере ГЛПУ «Санаторий имени Н.А.Семашко»)
  14. Использование ресурсного потенциала Кабардино-Балкарской республики для развития санаторно-курортного комплекса (на примере ООО санаторий «Голубые ели», г. Нальчик)
  15. Формирование и поддержание конкурентоспособности бренда предприятия общественного питания (на примере ресторана «Банкиръ», г. Ессентуки)
  16. Возможности использования интернет-технологий в деятельности предприятий гостиничной индустрии (на примере ООО «Интурист»)
  17. Формирование системы маркетинговой информации для предприятия туриндустрии(на примере туристского агентства «Бел-Тур»)
  18. Разработка PR-мероприятий как механизма воздействия на целевую аудиторию (на примере гостиничного предприятия «Ozon-7 Vershin», Эльбрусский район, Кабардино-Балкарская республика)
  19. Организация анимационной деятельности на предприятиях санаторно-курортного типа (на примере ПСКК «Машук Аква-Терм»)
  20. Культурный туризм как фактор социокультурного развития региона КМВ
  21. Анимация как эффективное средство повышения уровня услуг гостиничного предприятия (на примере отеля «Понтос Плаза», г. Ессентуки)
  22. Совершенствование деятельности предприятия общественного питания гостиничного комплекса маркетинговыми методами (на примере гостиницы «ЛеМан»)
  23. Специфика формирования индивидуального имиджа санаторно-курортных учреждений (на примере ООО ПСКК «Машук «Аква-Терм»)
  24. Совершенствование системы управления качеством обслуживания в санатории (на примере ПСКК «Машук Аква-Терм»)
  25. Разработка экологического тура как способ реализации потенциала внутреннего туризма России (на примере Туристского агентства «Алые паруса»)
  26. Совершенствование процесса организации предоставления туристских услуг (на примере туристской фирмы ООО «Интертур»)
  27. Изучение опыта международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутрифирменных стандартов обслуживания (на примере ООО «Красная Поляна Отель Менеджмент» департамент по управлению «Свиссотель» г. Сочи)
  28. Использование зарубежного опыта в проектировании эко-комплекса на вершине горы Машук
  29. Совершенствование процессов формирования и стимулирования персонала в гостиничном сервисе (на примере ООО Гостиничный комплекс «Отель - Кавказ»)
  30. Организация продвижения Словении на туристском рынке России (на примере туристской фирмы ООО «БлюСкай – Тревелшоп»)