2014 - Институт международных отношений

  1. Профилактика межличностных конфликтов в организациях
  2. Общественно-политическая журналистика в Сети Интернет
  3. Образы президентов России и США в российских и американских СМИ
  4. Специфика организации работы со СМИ предприятий энергетической отрасли (на примере деятельности Департамента по СО ОАО «МРСК Северного Кавказа»)
  5. Медиапланирование: особенности организации в государственных структурах (на примере деятельности Думы города Пятигорска)
  6. Организация специальных мероприятий как элемент формирования положительного образа муниципалитета (на примере организации открытого турнира по хоккею на кубок Главы города Пятигорска)
  7. Связи с общественностью как средство повышения эффективности деятельности библиотечного учреждения для детей (на примере деятельности детской библиотеки №5 г. Ессентуки)
  8. Фирменный стиль структур муниципальной власти: механизмы формирования (на примере Думы города Пятигорска)
  9. Роль СМИ в реализации антитеррористической политики государства
  10. Конвергенция как фактор развития новых медиа: опыт России и США
  11. Инструменты PR в малом бизнесе: региональная специфика (на примере деятельности магазина «Головные уборы»)
  12. Система православных СМИ России: региональный опыт
  13. Особенности организации и проведения специальных мероприятий для средств массовой информации (на примере деятельности коммуникационного агентства «SPN Communications»)
  14. Специфика подачи новостей в китайских медиа-компаниях
  15. Специфика радиорепортажа на краевом радио (на примере истории развития Ставропольского краевого радиорепортажа)
  16. PR как фактор успешного функционирования организации сферы сервиса и туризма (на примере деятельности международного туристического холдинга «Tezz Tour»)
  17. Пресса Тайваня в динамике её становления и развития
  18. Fashion журналистика: актуальные проблемы становления и перспективы развития
  19. Реклама в сети Интернет как способ продвижения товаров и услуг (на примере деятельности санаторно-курортного комплекса «Крепость»)
  20. Взаимодействие государства и национальных СМИ во время информационно-психологических конфликтов
  21. Бренд-бук как один из PR-инструментов продвижения образа компании в условиях современной конкуренции (на примере ООО «Дент-Студия»)
  22. Специфика информационно-аналитического обеспечения зимних Олимпийских игр в Сочи
  23. Психологический подход современной рекламной и PR-практики: традиционные и инновационные аспекты
  24. Lovemark как наивысшая ступень развития бренда: формы преобразования (на примере Lega Group)
  25. Технологии формирования имиджа политического лидера в современной России
  26. Роль средств массовой информации в международных политических процессах (на примере Сирийского конфликта)
  27. Организация работы современной пресс-службы в государственном и муниципальном управлении (на примере деятельности информационно-аналитического отдела Думы города Пятигорска)
  28. Особенности PR-сопровождения массовых спортивных мероприятий (на примере организации XXII зимних Олимпийских игр в Сочи-2014)
  29. Управление информационными потоками в компании: опыт и инновации (на примере деятельности компании Downstream Technologies)
  30. PR-технологии в организации и проведении специальных мероприятий (на примере I и II Международного турнира по спортивному пейнтболу в г. Пятигорске)
  31. Имидж и репутация транснациональных корпораций: место и роль в конкурентной стратегии компании (на примере рынка автомобилестроения)
  32. Образ врага в политическом пространстве России
  33. Конфликты в сфере туризма: понятие, виды и способы урегулирования
  34. Транснациональные корпорации как фактор влияния на международный имидж России: аналитический аспект
  35. Социальная журналистика как способ конструирования социальных проблем (на примере материалов федеральной и местной прессы России)
  36. Конфликтологическое консультирование как способ урегулирования конфликтов в организации
  37. Национальные особенности переговорного процесса в сфере политических отношений (на примере Азиатско-Тихоокеанского региона)
  38. Институты развития медиации в современной России: конфликтологический аспект
  39. Влияние конфликтогенного фактора семейного воспитания на взаимодействие акторов общеобразовательного процесса
  40. Медиатизация вооружённого конфликта: опыт российской журналистики
  41. Гендерные конфликты: понятие, виды и способы урегулирования (на примере организации ОАО «Собинбанк». Филиал «Ставропольский»)
  42. Конфликты на Северном Кавказе: экономическая проекция
  43. Конфликтологическая компетентность муниципального служащего как детерминанта его профессиональной состоятельности
  44. Криминальная проблематика в сетке вещания российских телеканалов: анализ содержания материалов и способов их подачи (на примере общественно-политической программы «Человек и закон»)
  45. Мировой и отечественный опыт использования альтернативных форм разрешения юридических конфликтов
  46. Современная внешняя политика Турции
  47. Современная внешняя политика ОАЭ на Ближнем Востоке
  48. Современная внешняя политика Ирана в регионе Ближнего Востока в условиях глобализации
  49. Современная внешняя политика Турции на Южном Кавказе
  50. Международные неправительственные организации как участники мировой политической системы

Страницы: 1 2 3 4 След. Все