-

  1. Особенности языковых средств выражения в статьях научной тематики
  2. Интертекстуальность как коммуникативная характеристика современного текста
  3. Лингвистические особенности современного французского молодежного социолекта в интернет-дискурсе
  4. Коммуникативная функция личного местоимения в роли рассказчика
  5. Лингвопрагматические характеристики речевой деонтологии: сопоставительный анализ
  6. Концептуальность паремической фразеологии: сопоставительный аспект (на примере французских и русских поведенческих моделей)
  7. Структурные и содержательные особенности французского рекламного туристического текста в межкультурном аспекте
  8. Лексико-грамматические особенности французской сказки
  9. Французский партийно-политический дискурс как фактор межкультурной политической коммуникации
  10. Вербальные и невербальные средства выражения фигуры умолчания в публицистических текстах французских СМИ (прикладной аспект)
  11. Нарративный дискурс как специфический феномен художественной коммуникации
  12. Лингвосемиотическая специфика французской рекламы продуктов питания в дидактическом аспекте
  13. Вербальные и невербальные средства выражения фигуры умолчания в публицистических текстах французских СМИ (прикладной аспект)
  14. Концептуализация России во французском политическом дискурсе
  15. Полемический репликативный дискурс во французской и русской институциональной коммуникации
  16. Лингвистические особенности презентации российского турпродукта на выставочных мероприятиях в немецкоязычных странах
  17. Словообразование как средство обогащения терминологии сферы туризма (на примере немецкого языка)
  18. Языковое манипулирование в немецкоязычном политическом дискурсе: лингвокультурологический и прагматический аспекты
  19. Топонимы в культурно-исторической традиции Германии
  20. Сопоставительное исследование семантики цветообозначений в немецком, английском и русском языках
  21. Сопоставительное исследование категории темпоральности в немецком и русском языках
  22. Сопоставительное исследование семантики и стилистических характеристик заимствований из немецкого языка в английский
  23. Рэп-текст как разновидность художественного текста
  24. Актуальная семантика номинации источников энергии в современном немецком языке. Социопрагматическая интерпретация языковых фактов
  25. Концепт «Угроза» в немецком языке и его дидактический потенциал
  26. Социопрагматическая интерпретация семантического дисбаланса аргументов «pro/contra Europa»
  27. Словообразовательный потенциал англицизмов в немецком языке (дидактические особенности феномена)
  28. Языковая экспликация понятия «деньги» в немецком и русском субстандарте
  29. Cравнительно-сопоставительное исследование межъязыковой омонимии в немецком и английском языках
  30. Особенности лексико-семантической ассимиляции английских заимствований в немецком и русском языках (на материале текстов по рекламе)
  31. Сопоставительный анализ понятийных полей «Умственные способности человека» в немецком и русском языках
  32. Порядок государственной регистрации прав на вновь созданный объект недвижимости
  33. Понятие и сущность юридического лица
  34. Субъекты арбитражного процесса
  35. Правовое регулирование опеки и попечительства по российскому законодательству
  36. Наследование недвижимого имущества
  37. Государственный и муниципальный контракт: гражданско-правовое регулирование
  38. Заключение, изменение и расторжение гражданско-правового договора: актуальные проблемы
  39. Способы защиты авторских прав по российскому законодательству: проблемы правоприменения
  40. Правовая природа брачного договора
  41. Семейное право в системе права Российской Федерации
  42. Гражданско-правовое регулирование исполнения денежных обязательств
  43. Залог по гражданскому законодательству: проблемы правоприменения
  44. Гражданско-правовой и трудовой договор: сравнительно-правовой анализ
  45. Срок исковой давности по гражданскому законодательству: особенности применения
  46. Дееспособность граждан как гражданско-правовая категория
  47. Особенности осуществления и защита прав потребителя в сфере туристских услуг
  48. Возможности организации историко-познавательного туризма в современной России (с разработкой тура по городам КМВ)
  49. Караванинг как перспективное направление семейного туризма (с разработкой тура по субъектам СКФО)
  50. Специфика организации и тенденции развития зарубежного нью-эйдж туризма (с разработкой тура в Индию)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След. Все