2018 - Институт заочного обучения, информационных технологий и онлайн-проектов

  1. Диверсификация услуг как инструмент повышения эффективности функционирования деятельности гостиницы (на примере апарт-отеля «Славяновский исток», г. Железноводск)
  2. Конфликт как мотивирующий фактор повышения качества гостиничного обслуживания (на примере гостиницы “Hilton Garden Inn Moscow New Riga”)
  3. Совершенствование системы обеспечения экономической безопасности современной организации (на примере ООО «Фантазия»)
  4. Актуальные направления обеспечения продовольственной безопасности как составляющей экономической безопасности государства (на материалах ОАО РАПП «Кавказ-мясо»)
  5. Государственное управление охраной окружающей среды
  6. Электронное правительство в системе административной реформы в России
  7. Совершенствование практики управления в муниципальных образованиях в контексте реформирования системы местного самоуправления в Российской Федерации (на материалах Ставропольского края)
  8. Регулирование неформальных отношений в органах власти и управления
  9. Совершенствование практики воздействия коррупции в органах исполнительной власти субъектов РФ (на примере счетной палаты Карачаево-Черкесской республики)