2019 - Институт международных отношений

  1. Культурно-просветительские телевизионные передачи: анализ российского и зарубежного опыта
  2. Развитие профессиональной этики журналиста посредством механизмов саморегулирования СМИ (на примере разработки «Объединения пресс-омбудсменов СКФО»)
  3. Отображение социальных проблем в российских СМИ
  4. Роль СМИ в формировании гражданского общества в России
  5. Профессиональная этика журналиста и свобода слова: анализ российского и зарубежного опыта
  6. Образ России в зарубежных СМИ
  7. Информационно-коммуникационное сопровождение проектов исторической реконструкции в современном медиапространстве
  8. Видеоблогинг как форма гражданской журналистики в сети Интернет
  9. Роль трендсеттеров в глянцевой периодике: анализ отечественного и зарубежного опыта
  10. Инструменты PR для формирования имиджа государства (на примере Республики Абхазии)
  11. Особенности применения PR-инструментов в продвижении агентств недвижимости (на примере деятельности ООО «Дан-Инвест»)
  12. Связи с общественностью в реализации молодежной политики
  13. Технологическое содержание развития геобренда (на примере туристической дестинации КМВ)
  14. Особенности применения PR-инструментов в нефтегазовой отрасли
  15. Возможности связей с общественностью в популяризации волонтерского движения
  16. Урегулирование и профилактика конфликтов в спорте
  17. Связи с общественностью как инструмент продвижения территории (на примере Кавказских Минеральных Вод)
  18. Технологический потенциал связей с общественностью в сфере публичной дипломатии»
  19. Информационно-психологические технологии управления современными конфликтами (на примере сирийского конфликта)
  20. Профилактика конфликтов на предприятиях общественного питания посредством формирования сбалансированных коллективов соционическими методами
  21. Роль корпоративных коммуникаций в повышении эффективности деятельности современного предприятия (на примере строительной компании ООО «Мастервуд»)
  22. Технология производства музыкальных телевизионных передач (на примере шоу «The Voice» и «Голос»)
  23. Урегулирование и профилактика конфликтов организации с внешней средой (на примере ООО "Грин")
  24. Урегулирование конфликтов в сфере туризма (на примере туристского агентства «Лето»)
  25. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами: опыт России и США
  26. Урегулирование и профилактика конфликтов в трудовой сфере
  27. Инициативы Российской Федерации в урегулировании блокового конфликта в Сирийской Арабской Республике
  28. Опыт использования событийного PR в сфере высшего образования (на примере Пятигорского государственного университета)
  29. PR как механизм реализации «мягкой силы» Турции
  30. Проекции конфликтогенных и антиконфликтогенных идеологий XXI века
  31. «Двухколейное» профилактирование межэтнических конфликтов в субъектах Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа (на материалах Кабардино-Балкарской Республики)
  32. Гендерная проблематика в СМИ: образ женщины в международных медиа
  33. Профессиональный потенциал специалиста по связям с общественностью в некоммерческой организации (на примере АНО «ЦМСП»)
  34. Методы предупреждения миграционных конфликтов в Европейском союзе (на примере Германии и Франции)
  35. Интернет-реклама как инструмент продвижения малого бизнеса (на примере работы компании Ventura.prod)
  36. Медийная политика как PR-инструмент обеспечения информационной безопасности Российской Федерации
  37. Урегулирование и профилактика межпоколенческих конфликтов в семье
  38. ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ (на примере СОШ №27 г. Пятигорска).
  39. Формирование образа иностранного государства российскими медиа(на примере США
  40. Методы урегулирования и профилактики наркоконфликтов
  41. Манипулятивные технологии в российских и зарубежных медиа