2020 - Институт иностранных языков и международного туризма

  1. Направления развития гастрономического туризма во Франции (с разработкой гастротура)
  2. Перспективы развития культурно-познавательного туризма по местам жизни и творчества выдающихся художников (с разработкой тура по полуострову Крым)
  3. Япония как загадочная цивилизация и уникальная возможность реализации познавательного аспекта в туризме (с разработкой познавательного тура в долину гейзеров и горячих расслабляющих источников на горных склонах у подножия Фудзи в сезон красных кленов в Японии)
  4. Фототуризм как перспективное направление развития туристской привлекательности региона КМВ (с разработкой фототура по городам и окрестностям региона КМВ)
  5. Конфессиональные объекты как ресурс для развития религиозного туризма (с разработкой программы религиозного тура по СКФО)
  6. Изучение советского опыта и возможности его применения для возрождения горного туризма в северокавказском регионе (с разработкой программы пешеходного тура «Переход через Кавказский хребет»)
  7. Искусство, гастрономия, антиквариат в мире светской интеллигенции как составные элементы искусствоведческого туризма (с разработкой познавательного тура «Рим в античных декорациях и тайны создания скрипок»)
  8. Возможности продвижения региона КМВ посредством геологического потенциала территории (с разработкой геологического тура по городам и окрестностям КМВ)
  9. Роль современного туризма в формировании экологической культуры школьников (с разработкой экологического тура на Байкале для учащихся школ)
  10. Специфика организации и продвижения спелеотуризма как инновационного направления активного туроперейтинга (с разработкой спелеотура по Карачаево-Черкессии)
  11. Развитие Пятигорска как центра образовательных услуг СКФО (с разработкой программы рецептиного образовательного тура на базе Пятигорского государственного университета)
  12. Этнический гастрономический туризм и его роль в сохранении национальной культуры и самобытности народов (с разработкой гастрономического тура в Кабардино-Балкарию)
  13. Приобщение молодежи к историческим и духовным ценностям посредством культурно-познавательного туризма (с разработкой программы тура «Классический Санкт-Петербург»)
  14. ГОРНЫЕ РЕСУРСЫ КАВКАЗА КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКИ АКТИВНЫХ МАРШРУТОВ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ТУРИЗМА
  15. Туризм как инструмент профориентационной работы с детьми школьного возраста (с разработкой тура в город Москва)
  16. Мировые практики и современные тенденции организации кинематографического туризма (с разработкой программы кинотура по КМВ)
  17. Былинно-сказочный эпос России и его использование в современном туроперейтинге (с разработкой программы сказочного тура по Ивановской области для детей и родителей)
  18. Скалолазание как направление развития горного туризма на Северном Кавказе (с разработкой программы скалолазного семейного тура для непрофессионалов-новичков в регионе КМВ)
  19. Тенденции развития и технология организации СПА-туров в международной практике (с разработкой программы тура в Тайланд «Чиангмай - тайская "Роза Севера"»)
  20. Объекты культурного наследия как ресурс для формирования тематических туристских маршрутов (с разработкой тура по объектам культуры СКФО)
  21. Йога-туризм как аттрактивное направление на оздоровительном туристском рынке (с разработкой йога-тура в Крым)
  22. Специфика формирования туристских программ эконом класса для жителей КМВ (с разработкой тура выходного дня в г. Краснодар)
  23. Детейлинг-туризм как инновационное и перспективное направление туроперейтинга в регионе КМВ (с разработкой обучающего детейлинг-тура в Германию для персонала, работающего в сфере сервиса)
  24. Национальная культура республик Северного Кавказа как ресурс для развития тематического туризма (с разработкой литературного тура по СКФО)
  25. Северо-Кавказский регион как перспективный центр развития спортивного туризма (с разработкой программы рафтинг-тура по Карачаево-Черкесской республике)
  26. Обучение различным видам чтения в свете требований ЕГЭ по ИЯ
  27. Языковой портфель как средство формирования многоязычной личности
  28. Формирование учебно-познавательной компетенции у младших школьников в процессе обучения иностранному языку
  29. Состояние и перспективы развития инновационных видов спортивного туризма (С разработкой тура на игровой компьютерный чемпионат)
  30. Краткосрочные туристские программы как потенциал для развития туристского предложения для жителей Кавказских Минеральных Вод (с разработкой тура выходного дня в г. Астрахань)
  31. Особенности организации туристских программ для клиентов с ограниченными возможностями здоровья (с разработкой программой инклюзивного рекреационного тура для туристов с инвалидностью по зрению в регион Кавказских Минеральных Вод)
  32. Бьюти-туризм как инновационное направление оздоровительных услуг в регионе КМВ (с разработкой бьюти-тура «Девичник на водах»)
  33. Организация и развитие туризма на основе ресурсов охотничьих угодий регионов России (с разработкой тура по объектам СКФО)
  34. Возможности организации и продвижения орнитологического туризма в Астраханской области (с разработкой орнитологического тура «Птичий рай» в Астраханскую область)
  35. Социальноэкономические перспективы и особенности организации маршрутов выходного дня для семейных туристов (с разработкой кратко-срочного историко-культурного железнодорожного тура в г. Ростов-на-Дону)
  36. Экстремальный туризм как популярный вид активного отдыха в современном мире (с разработкой программы джипинг-тура по СКФО для любителей нетрадиционного активного туризма)
  37. Обучение учащихся СОШ речевому этикету как компоненту иноязычной культуры
  38. Драматизация сказки как средство развития Коммуникативной компетенции у младших школьников при обучении иностранному языку
  39. Тематические музеи как перспективное направление продвижения туристских дестинаций (с разработкой концепции гастрономического музея в г. Пятигорске)
  40. Ставропольский край как потенциальная территория для развития сакрального туризма (с разработкой путеводителя «Мистическое Ставрополье»)
  41. Нетрадиционные направления как возможность расширения спектра туристского предложения (с разработкой программ туров в Туркменистан)
  42. Формирование организационно-экономического механизма межгосударственного взаимодействия в сфере туризма (на примере развития турпотока между республикой Армения и Российской Федерацией)
  43. Влияние рекламы и PR -технологий на создание и продвижение имиджа региона как туристской дестинации (на примере испанских и отечественных курортов)
  44. Преодоление этностереотипов и использование культурных клише в процессе разработки туристских дестинаций (на примере русской и испанской культур)
  45. Информационно-коммуникационные и SMM-технологии как инструменты эффективной бизнес-коммуникации в сфере туризма
  46. Социально-рекреационные возможности конного туризма: международный и российский опыт
  47. Организация наземного обслуживания туристов круизных судов: международный опыт и отечественная практика
  48. Когнитивно-дискурсивный потенцил английских междометий
  49. Семантическая структура и принципы функционирования полисеманта «root» в современном английском языке
  50. Квантификаторы ALL, EVERY в бытийном и посессивном предложениях с позиции эффекта определенности

Страницы: 1 2 3 4 След. Все