2020 - Институт международных отношений

  1. Геймификация СМИ как социальный феномен: современные практики
  2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ (НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
  3. Медийные технологии в системе PR-продвижения beauty-товаров
  4. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГ РЕКЛАМНОГ РЫНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (на примере РА «ZARA/IKEA»)
  5. ПРИМЕНЕНИЕ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИ КОМПАНИИ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА (на примере фирмы «Mary Kay»)
  6. ИМИДЖЕВЫЕ СТРАТЕГИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ГОРОДОВ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ
  7. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ФОРУМОВ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА РОССИИ ЗА РУБЕЖОМ
  8. Продвижение программ дополнительного профессионального образования вузов (на примере направления подготовки "педагогический работник детских оздоровительных учреждений" ФГБОУ ВО "ПГУ")
  9. Цифровая дипломатия в контексте современных международных отношений: ключевые направления и опыт работы ДИП МИД РФ
  10. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PRИНСТРУМЕНТОВ В РАБОТЕ EVENT-АГЕНСТВ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПАНДЕМИИ
  11. Событийный брендинг в системе национального брендинга: международное измерение
  12. Политический PR как коммуникативная технология: особенности дискурсивных практик
  13. Роль политических коммуникации в международных отношениях
  14. Использование медийных технологий при формировании общественного мнения в политической коммуникации
  15. Ресурсный потенциал связей с общественностью в формировании имиджа профсоюзной студенческой организации
  16. PR-ПРОЕКТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГБОУ ВО «ПГУ»)
  17. Спортивная журналистика в системе современных СМИ: тенденции развития
  18. Корпоративная социальная ответственность как инструмент продвижения коммерческих организаций» (на примере рекламно-производственной компании "VECTOR")
  19. Альтернативная журналистика в современной коммуникации
  20. Подкаст как мейнстрим современного радиовещания
  21. Международная информационная повестка дня: теоретическая модель, журналистские практики, сюжетные приоритеты
  22. Формирование международной повестки дня в глобальных масс-медиа (на примере BBCNews, CNN International, Russia Today)
  23. Опыт работы отдела по связям с общественностью в социальной сфере» (на примере работы Волонтерского центра ПГУ)