Есаян Валерия Сергеевна

Есаян Валерия Сергеевна

Учёная степень: Кандидат филологических наук
Квалификация: лингвист
Уровень образования: Высшее образование
Общий стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж: 18 лет
Научно-педагогический стаж: 18 лет


Кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка и профессиональной коммуникации.

В 2000 году получила диплом бакалавра лингвистики с отличием Пятигорского государственного лингвистического университета.
В 2001 году – диплом с отличием о присуждении специальности «Преподаватель английского языка, практический психолог» Пятигорского государственного лингвистического университета.
С сентября 2008 г. принята в ПГУ на кафедру английского языка и профессиональной коммуникации в качестве преподавателя.

Преподает следующие дисциплины:
1) «Практический курс 2 иностранного языка» - 45.03.02 – «Лингвистика (Теория и методика преподавания иностранных языков)»  ИРГЯИГТ.
2) «Иностранный язык (Английский язык)» - 40.03.01 - «Юриспруденция» ЮИ.
3) «Иностранный язык в профессиональной сфере» - 09.02.05 - «Прикладная информатика» СПО ИРГЯИГТ.

Научные интересы:
Современные дискурсивные исследования, актуальные вопросы преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка, теоретическая и практическая грамматика, прагмалингвистика.

Профессиональные (личные) достижения:
- ученая степень кандидата филологических наук по специальности – 10.02.04 –германские языки присуждена В.С.Есаян диссертационным советом при Белгородском государственном университете и утверждена решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации 21 июля 2006 г.;
- победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году;
- победитель  краевого этапа всероссийского конкурса  «Учитель года-2008» в номинации «Лучший учитель»;
- высококвалифицированный специалист, в совершенстве владеющий передовыми методиками обучения английскому языку, с успехом применяющий  различные мультимедийные средства при обучении английскому языку.  

Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Оптимизация обучения аудированию в процессе преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка

К вопросу о прагматических особенностях функционирования слов-заместителей в различных типах прагматического контекста

Аутентичность в процессе обучения аудированию

Авторские стратегии в научно-методическом дискурсе

Образность в номинации невербального речевого поведения в англоязычном художественном тексте

Социолингвистический аспект функционирования слов-заместителей в прагматическом контексте

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".