Волошина Мария Викторовна

Волошина Мария Викторовна


Учёная степень: Кандидат филологических наук
Общий стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж: 12 лет
Научно-педагогический стаж: 10 лет


Волошина Мария Викторовнакандидат филологических наук, преподаватель кафедры французской филологии и межкультурной коммуникации, научное направление - герменевтика, феноменология. Автор 18 статей. Руководитель проекта «Твори Добро». Автор монографии «Современная эпистемология истории. Репрезентация события в историческом и нарративном дискурсе (на материале русских и французских текстов)».
Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Научные и учебно-методические работы

Переход от субъект-объектной к деятельностной парадигме образования на современном этапе. Моделирование субъект-субъектной парадигмы как инновационной. Subject and object of cognition in a projection of educational techniques and psychological concepts. International Academy of Science and Higher Education (статья)

London, United Kingdom: IASHE, 2014. 19-21c

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,19 п.л.

Принципы вариативного образования и системно- деятельностного подхода в дошкольном образовании по системе Л.В. Зан-кова. // Сборник статей международной научно-практической конференции Педагогическое мастерство и педагогические технологии (статья)

Чебоксары: Интерактив плюс, 2014. 110-113 с

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,19 п.л.

Репрезентация исторического события в свете издания нового школьного учебника по истории России. //Приоритетные направления в развитии науки и образования. Сборник статей Международной научно-практической конференции

Чебоксары: Интерактив-плюс, 2014, 204-207 с

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,19 п.л.

Репрезентация исторического события в свете издания нового школьного учебника по истории России. //Приоритетные направления в развитии науки и образования. Сборник статей Международной научно-практической конференции.

Чебоксары: Интерактив-плюс, 2014, 204-207 с.

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,19 п. л. п.л.
Все работы автора Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:

Основные положения гештальт-педагогики в обучении иностранному языку

Герменевтико-эвристический подход к обучению иностранному языку посредством интернет-мемов креализированного типа

История ономасиологического направления в лингвистике - основные этапы развития (от античности до наших дней). Концепция лингвистической модальности

Маркеры мелиоративности как речевой стратегии (на материале французского языка)

Речевая реакция на комплимент (на материале французского языка)

Концепция знака как онтологической имманентной категории языка. Лингвофилософский анализ

Категориальность речевого общения: мелиоративность

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".