Багдасарян Карина Артуровна

Багдасарян Карина Артуровна


Квалификация: менеджер
Уровень образования: Высшее профессиональное
Общий стаж работы: 9 лет
Педагогический стаж: 7 лет


Багдасарян Карина Артуровна окончила факультет Государственной службы и управления  Пятигорского государственного лингвистического университета по специальности «Менеджмент организации», старший преподаватель кафедры инноватики, маркетинга и рекламы. 

На ее счету более 20 научных публикаций. Общая тематика статей рассматривает проблемы создания бренда территории и его влияния на развитие региона, повышения конкурентоспособности и привлечения ресурсов.

Все занятия по маркетингу и маркетинговым исследованиям и ситуационному анализу проводятся с опорой на практический опыт ведущих мировых, а также региональных компаний, заложенный в основу кейсов, предлагаемых студентам для самостоятельного или группового решения. Аналитические методики, входящие в состав отдельных тем, отрабатываются на реальных практических примерах, что позволяет слушателям экстраполировать получаемые навыки и отрабатываемые компетенции на свою сегодняшнюю или потенциальную профессиональную деятельность. В рамках обучения также активно используется видеоматериал в форме рекламных роликов, фильмов.

Карина Артуровна постоянно совершенствует свои знания, участвуя в конференциях и семинарах, таких как: 

  • тренинг Алана Пиза «Новый язык жестов в жизни и бизнесе» (Пятигорск, 2014); 
  • первый ежегодный форум по маркетингу и рекламе Юга России (Ростов-на-Дону, 2015);
  • первый форум по маркетингу и рекламе (Пятигорск, 2016);
  • мастер класс Алана Пиза (Пятигорск, 2016).
Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Маркетинг городского пространства

Повышение конкурентоспособности территории инструментами урбанистического брендинга

Бренд региона как фактор конкурентоспособности территории

К вопросу о конкурентоспособности отрасли туризма

Научное руководство ВКР

Женское начало в рекламных образах: классический и модернистский

Автор ВКР: Губжокова Алина Андзоровна

Реклама в культурном туризме: специфика, виды, способы презентации (на примере ООО Турфирма «ЛЕТО»)

Автор ВКР: Ахтырская Ксения Александровна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".