Дзугкоева Ольга Геннадиевна

Дзугкоева Ольга Геннадиевна


Учёная степень: канд. соц. наук
Квалификация: экономист
Уровень образования: Высшее образование - специалитет, магистратура
Общий стаж работы: 25 лет
Педагогический стаж: 17 лет


Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Территориальный маркетинг региона Кавказских Минеральных Вод: проблемы и пути их решения

Особенности продвижения брендов на российском рынке

Проблемы продвижения брендов в России

Особенности и современные проблемы рекламного рынка России

Реализация функций формирования персонала в современных российских организациях

Научное руководство ВКР

Эффективность event мероприятий в формировании положительного образа товарной марки/бренда

Автор ВКР: Теймуразян Анна Сасуновна

Оценка эффективности управления запасами (на примере ООО «МЕТРО»)

Автор ВКР: Беседина Алёна Вячеславовна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Реклама как основной способ продвижения (2015 год)
Автор: Геворкова Виолетта Арсеновна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Воздействие социальной рекламы на общество (2015 год)
Автор: Демидова Виктория Александровна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности баннерной рекламы в Интернете (2015 год)
Автор: Лушин Виктор Сергеевич,

Секция: Менеджмент, политология и социология.
Использование цвета в рекламе (2016 год)
Автор: Гаер Оксана Викторовна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности размещения наружной рекламы (2016 год)
Автор: Кубанов Кемал Шагабанович,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности территориального маркетинга в России (2016 год)
Автор: Шарданова Дарина Хажмуратовна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности сенсорики в рекламе (2016 год)
Автор: Шекемова Паула Валерьевна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Уникальное торговое предложение: основа успеха (2017 год)
Автор: Пачаева Натали Валерьевна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Значение социальной рекламы в российском обществе (2017 год)
Автор: Прокофьева Евгения Анатольевна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.