Ануфриенко Светлана Викторовна

Ануфриенко Светлана Викторовна

Учёная степень: Кандидат политических наук
Учёное звание: Доцент
Квалификация: лингвист преподаватель
Уровень образования: Высшее образование - специалитет, магистратура
Общий стаж работы: 23 лет
Педагогический стаж: 21 лет
Научно-педагогический стаж: 21 лет


Светлана Викторовна Ануфриенко – кандидат политических наук, доцент.

Автор свыше 80 научных и учебно-методических публикаций, в том числе 11 статей в зарубежных журналах базы данных Scopus и Web of Science.

Под ее научным руководством защищено 2 кандидатские диссертации. Сфера научных интересов Ануфриенко С.В.: средства массовой коммуникации, политическая журналистика, освещение темы терроризма в медиапространстве, цифровизация современного общества.

Читает следующие курсы: Политическая журналистика, Средства массовой информации и глобализация, Основы графического дизайна, Технический дизайн и реклама, Медиадизайн, Основы анимации, Теория мирового кинематографа, Современные технологии аудио и видеомонтажа, Фотодело.
Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
11.11.2019 20.11.2019 Профессиональное обучение ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет г. Пятигорск Навыки оказания первой помощи
11.11.2019 20.11.2019 Профессиональное обучение ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет г. Пятигорск Актуальные проблемы инклюзивного образования в образовательной практике вуза
11.11.2019 20.11.2019 Профессиональное обучение ИИП ВПО ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет (в форме стажировки в ООО ДЭНС) Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
09.09.2019 15.11.2019 Профессиональное обучение ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет г. Пятигорск Реклама и связи с обещственностью
28.08.2019 10.10.2019 Профессиональное обучение АНО Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования Основы графического дизайна: композиция, стилизация, цвет
11.03.2019 28.06.2019 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет г. Пятигорск Журналистика
24.11.2015 04.12.2015 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ДПО Государственный институт новых форм обучения Управление проектами в системе менеджмента образовательной организации
15.12.2014 29.12.2014 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Современные ИКТ и технологии электронного обучения в вузе
01.09.2014 12.09.2014 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Политология и российское регионоведение
15.06.2009 26.06.2009 Профессиональное обучение Государственный университет гуманитарных наук, г.Москва Массовые коммуникации и общество
09.02.2009 06.03.2009 Профессиональное обучение Государственная академия промышленного менеджмента имени Н,П, Пастухова (г. Ярославль) Система менеджмента качества
15.10.2007 27.10.2007 Профессиональное обучение Ставропольский государственный университет, г. Ставрополь Современные образовательные технологии в высшей школе
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Научные и учебно-методические работы

The Russian Specificity of Developing Process of the Disbalance in Structure of the Individual Human Capital

Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. № 5 (6). P. 405-410.

Соавторы: Киселева Наталья Николаевна, Касаева Татьяна Владимировна, Рудь Н.Ю.
Форма работы: Печатная, общий объём: 0,5 п.л., объём: 0,1 п.л.

Деятельность российских политических партий в интернет-пространстве: основные тенденции и проблемы

Материалы научно-методических чтений ПГЛУ-2015. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2015. (в печ.)

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,5 п.л.

Постановка проблемы аномии и отчуждения в научном пространстве социологии религии

Материалы Второй Международной конференции «Социальные изменения в глобальном мире». Сборник тезисов. Штип, Университет им. Гоце Делчева, 2015. С. 232-233.

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,2 п.л.

Средства массовой информации в коммуникационной стратегии терроризма

21-й ВЕК. 2015. № 3. С. 50-67.

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,5 п.л., объём: 0,1 п.л.
Все работы автора Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:

Медиатизация политики и политизация медиа

Деятельность российских политических партий в интернет-пространстве основные тенденции и проблемы

Сравнительный анализ медиасистем Западной Европы и Северной Америки

Медиаполитика государства в условиях террористической активности

Вестник ПГЛУ (аннотации к выпускам):

Медиаполитический процесс как фактор влияния на событийную сторону политической жизни (на примере событий на Украине 2014-2015 гг.)

Российская пресса как инструмент противодействия терроризму: мониторинг, анализ, интерпретация

Научное руководство ВКР

Имиджевое видео как инструмент повышения узнаваемости бренда организации (творческий проект на примере компании «Coffee break»)

Image Video as a Tool of Increasing the Brand Awareness of the Organization (creative project on the example of the" Coffee Break "company)"

Автор ВКР: Хатаев Давид Олегович

Фирменный стиль некоммерческой организации (творческий проект на примере НКО «Центр молодежных студенческих проектов»)

Corporate identity of a non-profit organization (on the example of the NPO "Center of Youth Student’s Projects”)

Автор ВКР: Голензовский Георгий Дмитриевич

Создание сайта как инструмента продвижения онлайн бизнеса в сфере продажи велотоваров (проектно-творческий формат)

Creating a website as a tool for promoting online business in the field of selling bicycle products (design and creative format)

Автор ВКР: Шутилова Виктория Андреевна

Фотопейзаж как современное искусство: творческий проект обучения фотоискусству молодых фотографов

Photo landscape as a modern art: creative photo art training project for young photographers

Автор ВКР: Хоконова Диана Андрисовна

Моушн-дизайн в социальной рекламе (творческий проект на примере популяризации спорта и здорового образа жизни)

Motion-design in social advertising (Creative project on the example of popularization sports and healthy lifestyle)

Автор ВКР: Рудометкина Анна Александровна

Формирование благоприятного имиджа города Пятигорска средствами визуальной коммуникации (проектно-творческий формат)

Creating a favorable image of the city Pyatigorsk by means of visual communication

Автор ВКР: Кривоносова Ангелина Николаевна

Формирование личного бренда фитнес-тренера через интернет и социальные сети (творческий проект)

Formation of a personal brand of a fitness trainer via the Internet and social networks(creative project)

Автор ВКР: Козьмов Владимир Эдуардович

Производство документального проекта «Путешествия Познера и Урганта»: специфика сценарно-режиссерской драматургии

Production of the documentary project “The journey of Posner and Urgant”: the specifics of screenwriting and directing drama

Автор ВКР: Скрыгина Кристина Сергеевна

Сетевой PR и сетевая реклама в продвижении имиджа туристического оператора (на примере деятельности фирмы ООО «РосТ»)

Network PR and online advertising in the promotion of the image of tour operator (on the example of activity of company OOO "RosT")

Автор ВКР: Волынский Г.А.

PR-сопровождение процесса позиционирования на региональном рынке строительных материалов (на примере работы компании ООО «Бафус»)

PR-technologies in the promotion of building materials on the regional market (on the example of LLC «BAFUS»)

Автор ВКР: Устинова А.П.

Интернет как эффективная среда рекламного и PR продвижения на рынке автозапчастей

The Internet as an effective medium of advertising and PR promotion on the auto parts market

Автор ВКР: Мурадян А.Э.

Политический PR как элемент коммуникативной технологии

Political PR as an element of communication technologies

Автор ВКР: Хачетлов А.А.

Современная районная пресса: специфика моделирования печатного издания (на примере деятельности газеты «Новопавловское утро»)

Modern district press: the modeling specification of the print edition (on the example of the newspaper «Novopavlovskoe utro»)

Автор ВКР: Цуренко Л.А.

Создание аграрного рекламно-информационного сайта в Георгиевском районе

Creating advertising and information site «Georgievsk farmer»

Автор ВКР: Рулёва К.Н.

Информационная программа на федеральном и региональном телевидении: специфика, тематические и жанровые особенности (на примере утреннего информационного выпуска «Утро России» на федеральном канале «Россия 1» и региональном филиале ГТРК «Ставрополье»

Information program on federal and regional television: specificity, theme and genre features (on the example of morning newscast «Morning of Russia» on the federal channels «Russia 1» and the regional branches of state telebroadcasting company «Stavropol’e»

Автор ВКР: Пожидаева Н.А.

Корпоративное издание для аэропортового предприятия: опыт моделирование (на примере ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды»)

The corporative edition for airport's concernment: the experience of modeling (ex. JSC «The International airport of Mineralnye Vody»)

Автор ВКР: Барановская А.О.

The application of aroma design as an instrument of PR in business (on the basis of Jewellery House «Boje»)

Автор ВКР: Udotova A.N.

Restaurant start-up: forming of a reputation fund

Автор ВКР: Dubovickaya Anastasia Alexandrovna

Technology of the store promotion by advertising and means of PR

Автор ВКР: Dadoyan K.A.

Corporate PR as a condition uspkshnogo functioning of the organization

Автор ВКР: Goryaeva Aislu

Work of PR specialist with mass media (on Zheleznovodsk administration example)

Автор ВКР: Abramov A.G.

Ethnic conflicts resolution technology in the Russian Federation (on the example of the conflict in the Chechen republic)

Автор ВКР: Rychkin V.

Activating and taking part of youth in social-politic life of local society, as the main method of preventive maintenance: of conflict (Pyatigorsk is taken as an example)

Автор ВКР: Knjazeva A.V.

Specificity of radio broadcasts on the regional radio (by the historical development examples of Stavropol Regional radio broadcasting)

Автор ВКР: Миусков Антон Александрович

Mechanisms of media self-regulation: in search of the optimal model

Автор ВКР: Оганджанян Элона Арифовна

Criminal problematic in the broadcasting schedule of Russian TV-channels: content analysis and methods of presentation (by the example of socio-political program "Chelovek i zakon")

Автор ВКР: Михайловская Анастасия Юрьевна

Investigation as the journalism method: topical characteristics and practical application

Автор ВКР: Кодзокова Бэлла Сергеевна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Корпоративные издания как вид средств массовой информации: специфика и функции (2016 год)
Автор: Барановская Алеся Олеговна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Сетевой PR и сетевая реклама: варианты продвижения туристических услуг (2016 год)
Автор: Волынский Георгий Александрович,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Проблемы молодежных печатных изданий в современной России (2016 год)
Автор: Габриелян Светлана Андреевна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Этический аспект в освещении темы терроризма в средствах массовой информации (2016 год)
Автор: Матаева Хеда Аптиевна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности продвижения магазина автозапчастей (2016 год)
Автор: Мурадян Армен Эдуардович,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Информационная программа на региональном телевидении (на примере утреннего вещания ГТРК «Ставрополье») (2016 год)
Автор: Пожидаева Наталья Александровна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Способы подачи материала по теме криминала в российских качественных печатных изданиях (2016 год)
Автор: Прыткова Ксения Михайловна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Освещение политической темы в общественно-политических изданиях: жанровые особенности (2016 год)
Автор: Туниянц Маргарита Феликсовна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Перспективные направления рекламной деятельности на рынке строительных материалов (2016 год)
Автор: Устинова Анна Павловна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Политический PR как процесс коммуникативной технологии в политике: категориальный анализ (2016 год)
Автор: Хачетлов Али Асланович,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Районная газета в информационном пространстве России: тематические и типологические ориентации (2016 год)
Автор: Цуренко Лидия Александровна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Становление аграрной интернет-журналистики и ее современное состояние (2016 год)
Автор: Шаповал Ксения Николаевна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.