Волочаева Оксана Федоровна

Волочаева Оксана Федоровна

Учёная степень: канд. соц. наук
Учёное звание: Доцент
Телефон: +7 400-898
Общий стаж работы: 26 лет
Педагогический стаж: 12 лет


Заместитель директора по организации практики Института международных отношений кандидат социологических наук, доцент

Волочаева Оксана Фёдровна - в 1997 году окончила с отличием Ставропольский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии». В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 22.00.04 «Социальная структура, социальные институты и процессы». В 2010 году присвоено ученое звание доцента по кафедре социологии и политологии.

В Пятигорском государственном лингвистическом университете О.Ф. Волочаева работает с 1 сентября 2007 года, в должности заведующего кафедрой – с 1 сентября 2010 года. Является заместителем директора по организации практики, членом Ученого совета Института международных отношений, страшим научным сотрудником научно-исследовательского института стратегических исследований ПГЛУ. Осуществляет руководство научно-образовательной инновационной лабораторией «Научно-прикладные исследования в области связей с общественностью, рекламы и журналистики».

За время работы в университете О.Ф. Волочаева разработала в полном объеме 9 базовых курсов. На регулярной основе осуществляет руководство работой методологического семинара на кафедре. Является автором более 45 научных и более 20 учебно-методических работ. Регулярно принимает участие в вузовских, региональных, всероссийских и международных конференциях и симпозиумах.

Сфера научных интересов: политические процессы в современном информационном обществе. Работает над докторской диссертацией.

Включена в Золотой фонд ПГЛУ, имеет награды и благодарственные письма за активную профессиональную деятельность и организацию партнерских отношений с профильными организациями

Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Научные и учебно-методические работы

«Ненасильственное» изменение политических режимов как феномен информационного общества (статья)

Международный научный журнал «Теория и практика общественного развития» № 3 (2015). М.: Издательский дом «ХОРС». C. 83-86

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,6 п.л.

Нетократия как специфический актор политического процесса в современном информационном обществе (статья)

Научный журнала «Фундаментальные исследования» №2 (часть 8). – C. 1788-1791

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,5 п.л.

Нравственное могущество как составляющая сильного государства (статья)

Каспийский регион: политика, экономика, культура. № 1, 2015.  Издательство: ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет». С. 49-53

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,5 п.л.

Политические процессы в современном информационном обществе: новые акторы и векторы развития: концепция диссертационного исследования (статья)

Вестник ПГЛУ - Пятигорск, 2015. - № 1. С. 267-269

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,7 п.л.
Все работы автора Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:

Региональная политика в культурно-духовной сфере: информационно-коммуникативная составляющая

Общество наблюдения основные черты и политические эффекты

Некоторые аспекты международного взаимодействия в условиях глобализации информационных потоков

Социализирующий фактор в снятии межнациональной напряженности среди молодежи

Норма и девиация в поведении с позиций нравственности

Формы взаимодействия индивида с социальной средой: сравнительный анализ

Анализ воспитания как социального процесса и как социального института российского социума

Социологический эксперимент в исследовании особенностей восприятия аудиторией текстов экстремистской направленности

Роль информации в политическом процессе современной России

Вестник ПГЛУ (аннотации к выпускам):

Политические процессы в современном информационном обществе: новые акторы и векторы развития (концепция диссертационного исследования)

Политическая составляющая социальных пространств как следствие глобализационных процессов

Стратегические направления национальной безопасности современного Китая

Анализ нравственного сознания студентов, их представлений и позиций по проблемам терроризма в современном обществе

Научное руководство ВКР

Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации ( на примере ООО «Росстайл»)

The role of advertising in shaping the corporate image of the organization (for example LLC «Rosstyle»)

Автор ВКР: Петросян Н.Г.

Социальная реклама как способ повышения конкурентноспособности предприятия» (на примере ООО «Компот»)

Social advertising as the way to improve the competitiveness of enterprises» (on the example of the company «KOMPOT»)

Автор ВКР: Загазежева О.Ф.

Тренинги, как элемент PR-менеджмента. (Проект «Успешный продавец»)

Training as an element of PR management. (The project «Successful seller»)

Автор ВКР: Ерохина А.Ю.

Роль пресс-службы в организации (на примере ООО «Крона»)

Value of the press service in an organization (on the example of the LLC «Krona»)

Автор ВКР: Дигилова К.К.

Механизмы PR в формировании и укреплении деловой репутации (на примере деятельности ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды»)

The mechanisms of PR in the formation and strengthening business reputation (for example, activities of the airport «Mineralnye Vody»)

Автор ВКР: Чичиленко А.В.

PR как средство преодоления напряженности в общественной жизни

PR as a means of overcoming tension in public life

Автор ВКР: Каншоков М.М.

Имидж, репутация, бренд как векторы развития коммуникационных взаимоотношений компании

Image, reputation, brand as the vectors of development of company’s communication relations

Автор ВКР: Меликова Ю.Ю.

Возможности GR-деятельности в условиях развития современных средств коммуникаций

Modern development of GR - activities: communicative aspect

Автор ВКР: Танова З.М.

Политический консалтинг в России: основные векторы и их перспективы

Political consulting in Russia: the main vectors and their prospects

Автор ВКР: Серов Д.Г.

Особенности развития лоббизма в России и Европе: сравнительный анализ

The features of lobbying in Russia and Europe: a comparative analysis

Автор ВКР: Могильная В.А.

PR-technology in the cultural and entertaining sphere and its specification of application

Автор ВКР: Moisieva A.M.

The international image of Russia: problems of formation and countermeasures of world discredit

Автор ВКР: Kuroedova Tamara

Organization of the PR-activity in practice of cultural establishment

Автор ВКР: Gaydenko Denis Victorovich

PR-activity of terrorist organizations and techniques of their counteraction

Автор ВКР: Bylinkin Vadim Vyacheslavovich

The role of the information confrontation in the armed conflict

Автор ВКР: Smorodin A.V.

The influence of conflicts on political security in present-day Russia

Автор ВКР: Kukutenko I.A.

Media planning: features of governmental organizing (on the example of Pyatigorsk State Duma)

Автор ВКР: Шерхов Руслан Мартинович

Organization of special events as part of a positive image of the municipality (for example, organizing an open hockey tournament for the Cup of the Mayor of Pyatigorsk)

Автор ВКР: Тлевцежева Зарема Рустемовна

The system of public relations of the children's library as a way of increasing their efficiency

Автор ВКР: Тен Ольга Георгиевна

Corporal identity of municipal government structures: mechanisms of its formation (on the example of the Duma Pyatigorsk)

Автор ВКР: Попова Татьяна Алексеевна

PR tools for small business: regional particularity (on the example of the shop "Headgear")

Автор ВКР: Носов Виталий Игоревич

Lovemark as the highest step of the brand development: the forms of transformation (the case of a company Lego Group)

Автор ВКР: Ерошенко Нина Сергеевна

Technologies of political image formation in modern Russia

Автор ВКР: Василюк Игорь Владимирович

Conflict consulting as a way of conflict settlement in an organization

Автор ВКР: Цымбалова Олеся Владимировна

The influence of the conflictogenic factor of family education on the interaction of the actors of general education

Автор ВКР: Раздуева Татьяна Андреевна

Conflict management in a process of formation of organizational culture

Автор ВКР: Кащеева Марина Васильевна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Инновационные виды распространения рекламы в Интернете (2015 год)
Автор: Воробьева Мария Юрьевна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Информационные технологии и связи с общественностью (2015 год)
Автор: М.В. Гулиева ,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности политического манипулирования (2015 год)
Автор: К.А. Акопян ,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Брендинг в деятельности по связям с общественностью (2016 год)
Автор: Ю.Ю. Мельник,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Современные теоретические подходы к изучению европейского лоббизма (2016 год)
Автор: Могильная Виктория Александровна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Консультационные услуги как инструмент устранения конфликтов (2016 год)
Автор: Серов Дмитрий Григорьевич,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности применения GR-технологий (2016 год)
Автор: Танова Зинаида Михайловна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.