Овчарова Галина Борисовна

Овчарова Галина Борисовна


Учёная степень: Кандидат филологических наук
Учёное звание: Доцент
Квалификация: учитель русского языка, литературы и английского языка\nучитель русского языка, литературы и английского языка
Уровень образования: Высшее образование\nДополнительное профессиональное образование\nДополнительное профессиональное образование\nДополнительное профессиональное образование\nДополнительное профессиональное образование\nДополнительное профессиональное образование\nДополнительное профессиональное образование\nДополнительное профессиональное образование\nДополнительное профессиональное образование\nВысшее образование - специалитет, магистратура
Общий стаж работы: 33 лет
Научно-педагогический стаж: 33 лет


Галина Борисовна Овчарова - кандидат филологических наук, доцент, старший научный сотрудник НИИ стратегических исследований ПГЛУ. Область научных интересов связана с исследованием современного состояния медиасферы и имиджевого пространства России. Неоднократно награждалась грамотами за различные профессиональные достижения. В 2014 году Г.Б. Овчаровой была вручена Почетная грамота Министерства образования и науки РФ. Имеет более 40 научных трудов.
Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Научные и учебно-методические работы

Имидж региона: возможные стратегии позиционирования

Современные тенденции развития науки и технологий : сборник научных трудов по материалам II Международной научно- практической конференции 31 мая 2015 г.: в 7 ч. / Под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород : ИП Ткачева Е.П., 2015. – С. 123 – 129

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,5 п.л.

Лингвокультурологические характеристики языка СМИ

Материалы Х Международной науч.-практ. конференции «Бъдещите изследвания – 2014». – София: Бял ГРАД-БГ. – 2014. – С.35 – 38

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,3 п.л.

Специфика коммуникативных продуктов в пространстве медиа

Материалы V Международной научно-практической конференции по всем отраслям научного знания «Теоретические и прикладные аспекты современной науки». – Белгород: ИП Петрова М.Г., 2014. – С. 140 – 143

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,3 п.л.

Имидж как единица коммуникативного пространства

Материалы VIII Международной науч.-практ. конференции «Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты». – Новосибирск: ЦРНС, 2013. – С. 17 – 24

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,5 п.л.
Все работы автора Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:

Социальные медиа как инструмент продвижения бренда локальной радиостанции

Тексты современных медиа

Радийный сегмент информационного пространства Кавказских Минеральных Вод

Медийный профиль российской власти

Памфлет: современное состояние жанра

Активные формы обучения журналистике

Средства выражения авторской оценки в журналистском произведении

Проблематика регионального издания

Политическая программа: функции и стратегии убеждения

Научное руководство ВКР

Технологии формирования имиджа политического лидера: отечественный и зарубежный опыт

Technologies for formation of image of the political leader: domestic and foreign experience

Автор ВКР: Темирбулатова Мариям Муратовна

Проблемы позиционирования имиджа провинциального города (на примере города Георгиевска)

Problems of a provincial town image positioning (using the example of Georgiyevsk

Автор ВКР: Лихотина Валерия Вячеславовна

Социальные сети как инструмент продвижения бренда компании

Social networks as a tool for promotion of company’s brand

Автор ВКР: Зейдула Татьяна Олеговна

Информационно-аналитические телевизионные программы как инструмент формирования имиджа страны

Information-analytical television programs as a tool for shaping the image of the country

Автор ВКР: Тикаев Азамат Хасанович

Особенности развития спортивных интернет-СМИ в условиях медиаконвергенции

Features of development of sports Internet media in conditions of media convergence

Автор ВКР: Рагимов Рустам Намусович

Программы о моде на современном российском телевидении: функциональный анализ

A Program about fashion on modern Russian TV: a functional analysis

Автор ВКР: Позова Валентина Одиссеевна

Возможности корпоративной прессы в решении стратегических задач предприятия (на примере китайской торгово-строительной компании «Хуалинг»

Corporate printing press possibilities of solving strategic tasks of a company (Illustrated by the case of Hualing Group”)

Автор ВКР: Капанадзе Мариам Давидовна

Молодежное издание: от замысла до выпуска первого номера

Youth edition: from concept to first issue release

Автор ВКР: Арутюнян Гоар Грагатовна

Связи с общественностью как инструмент продвижения имиджа территории: технологии, тенденции, перспективы (на примере Северо-Кавказского федерального округа)

Public relations as a tool to promote the image of the territory: technology, trends, prospects (on the example of the North Caucasus Federal District)

Автор ВКР: Пшуков И.Н.

Особенности работы локальной радиостанции США (на примере деятельности «DaNu Radio»)

Particular qualities of the local USA radio station’s functioning («DaNu Radio» working practice as an example)

Автор ВКР: Усачева А.А.

Образовательный проект «Основы фриланса для журналистов» (реализация на базе МИАНО ПГУ)

Educational project «The basis of freelance for journalists»

Автор ВКР: Габрисюк Л.В.

Современное состояние и перспективы трансформации спортивных интернет-СМИ

Current state and prospects of transformation of sports online media

Автор ВКР: Денисенко А.С.

Функциональные возможности СМИ в позиционировании стартап-проектов

The functionality of the media in positioning of startup-projects

Автор ВКР: Блинов В.А.

Явление медиаконвергенции в современных сми» (на примере британской вещательной корпорации BBC и информационно-развлекательного портала «Meduza»)

Media convergence as a phenomenon of the mass media developments. Experience of Russia and the UK»

Автор ВКР: Бебешко А.С.

Тенденции развития регионального радиовещания в современной России

Development trends of regional broadcasting

Автор ВКР: Альмова М.М.

Regional-environmental newspaper: modeling experience

Автор ВКР: Kartashov Inokentiy Genadievich

Problems of the young on agenda of contemporary television

Автор ВКР: Emkuzheva Margarita

Regional television: search for the best model

Автор ВКР: Gudova Aminat

Modern condition and tendencies in development of regional TV (based on the activity of media holding "Simpeks STS KMV")

Автор ВКР: Bondarenko A.V.

Socio-political theme on the Internet: analysis of the media content and methods of their presentation (by the example of political websites)

Автор ВКР: Хоффманн Александр Александрович

Images of Russian and U.S. Presidents in Russian and American Media

Автор ВКР: Улигова Диора Арсеновна

Convergence as a Factor of New Media Development: the Experience of Russia and the U.S.

Автор ВКР: Осокина Марина Александровна

System Orthodox Russian media: regional experience

Автор ВКР: Нахаева Людмила Алексеевна

The Role of the Mass Media in International Political Processes (the Syrian Conflict under Review)

Автор ВКР: Алиева Юлия Алиевна

Specificity of the process of mediatization of foreign policy events (by the example of covering the situation in Crimea and Ukraine)

Автор ВКР: Дмитриева Мария Николаевна

Information-manipulative influence media as a factor shaping public opinion

Автор ВКР: Гальченко Светлана Андреевна

Сhildren journalism in the system of mass communication: problems of organization and development prospects

Автор ВКР: Воронова Мария Дмитриевна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Современная Россия в турецком информационном пространстве XXI в. (2015 год)
Автор: М.А. Далмызрак ,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Научно-популярное телевидение: поиск оптимальной модели (2015 год)
Автор: Пирогова Анастасия Евгеньевна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Имидж СКФО: современное состояние и стратегии оптимизации (2015 год)
Автор: Проскурякова Снежанна Алексеевна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности развития современного радиовещания в России (2016 год)
Автор: Альмова Милана Мусаевна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Медиатекст как основной конструкт пространства современных медиа (2016 год)
Автор: Бебешко Анастасия Сергеевна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Копирайтинг и рерайтинг в структуре творческого акта журналиста (2016 год)
Автор: Габрисюк Лидия Владимировна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Специфические характеристики интернет-СМИ (2016 год)
Автор: Денисенко Александр Сергеевич,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.