начало
28сентября 2022
Успешный конкурсный педагогический дебют магистрантов ИПИМ![]()
25.04.2020
Подведены итоги конкурсных испытаний «Учитель года – 2020» в номинации «Педагогический дебют», участниками которых в этом году стали магистранты ИПИМ (Отделение словесности и педагогического образования) Исмаилова А. (г. Грозный, Чеченская Республика), Киселева Л. (г. Пятигорск), Юхманова О. (г. Кисловодск). Все участницы выступили достойно, подтвердив высокий уровень педагогического образования, получаемого ими в ПГУ.Вот что рассказали сами участницы. Исмаилова А.: «Главное не победа, а участие» – с этими словами, вооружившись своим небольшим педагогическим опытом, я решила принять участие в республиканском конкурсе. Ежегодный конкурс «Учитель иностранных языков Чеченской Республики – 2020» проходил в лингвистической школе им. Ю.Д. Дешериева. Данный конкурс состоял из трёх туров: первый заочный тур и два основных очных тура. Первым конкурсным испытанием было написание эссе, темой которого стал тезис американского писателя Э.Хаббарда «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». В данной работе было продемонстрировано понимание смыслов и функций педагогической деятельности. Во втором туре участники представили образ учителя на преподаваемом языке, провели урок и методический семинар. После второго тура были подведены итоги за первый и второй туры, названы имена 15 участников, которые прошли в последний третий очный тур. Самым сложным и волнующим был третий тур, так как именно здесь нас ожидало проведение уроков, мастер-классов, а также самый важный этап «Разговор с министром». Этот конкурс был для меня важным и значимым, так как я в свой первый год педагогической деятельности соревновалась с уже опытными учителями. Хочу отметить, что на фоне своих коллег я была сильной участницей, так как знания, полученные в лучшем университете страны и мира, – в Пятигорском государственном университете – дали мне уверенность в себе на каждом этапе». Юхманова О.: «В городе-курорте Кисловодске прошло одно из самых ожидаемых и волнующих мероприятий – муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального педагогического мастерства – «Учитель года России – 2020». Свою кандидатуру от МБОУ «СОШ №1» г. Кисловодска я представляла в номинации «Педагогический дебют». Конкурс проходил в несколько этапов. На первом этапе всем участникам было предложено создать свой персональный сайт и написать эссе на тему «Портрет современного учителя и ученика». Следующий, очный этап был представлен в нескольких конкурсных испытаниях: проведение урока, организация внеклассного мероприятия, представление авторского педагогического проекта, пресс-конференция. Для меня конкурс стал очень важным и полезным испытанием. Если передать в двух словах – это было трудно и волнующе. Стать участником конкурса «Учитель года – 2020» я решилась не сразу. Понимала, что ответственность большая. И всё же причин для участия оказалось больше: научиться новому у коллег, обобщить и публично представить личный опыт, поддержать имидж школы. Теперь понимаю, что, только заручившись поддержкой школы и семьи, можно вступать на этот путь. И, главное, отдаться на все 100%, ведь у участника есть всего два дня, чтобы доказать, что он достоин быть учителем. Педагог видит себя как бы со стороны глазами экспертов. Видит как свои сильные стороны, так и те моменты, которые проработаны недостаточно. Конечно, я не рассчитывала на победу, мне просто хотелось показать экспертам в нашем деле, что я тоже чего-то стою. В своем городе я стала победителем и продолжила участвовать в конкурсе на региональном уровне. В крае я прошла два этапа. Эмоции невероятные! Участие в конкурсе «Учитель года» – это тот счастливый случай, который подарил мне встречу с интересными, умными и творческими людьми, научил меня тому, что я буду непременно применять в своей практической деятельности. Я ещё раз убедилась, что учитель – это на все 100% моё». Киселева Л.: «Конкурс состоял из нескольких этапов. На первом необходимо было провести учебное занятие согласно тематическому планированию. Тема моего урока – "Путешествие по галактике "Части речи (6 класс) ". После подведения итогов данного этапа в финал прошли 5 участниц, которые проводили классные часы, обсуждали насущные вопросы в области образования, а также представляли свои проекты. Мой проект – "Послы русского языка в школе" – был направлен на развитие волонтёрского движения школьников для оказания помощи гражданам с неродным русским языком с целью воспитания в них духовно-нравственных ценностей. Идея проекта возникла в связи с введением в 2019 году в предметную область "Русский язык" предметов "Родной (русский) язык" и "Родная (русская) литература". В результате я заняла 2 место в г. Пятигорске». Руководство ИПИМ, кафедра словесности и педагогических технологий филологического образования поздравляют конкурсанток с достижением первых педагогических высот и желают дальнейших успехов на педагогическом поприще! Текущие события
|
ИИЯМТ: Институт иностранных языков и международного туризма ИПРиМ: Институт переводоведения, русистики и многоязычия Кафедра западноевропейских языков и культур ИПиМ Кафедра лингвокоммуникативистики и прикладных иностранных языков ИИЯМТ