• ПГУ
  • Новости
  • Успешный конкурсный педагогический дебют магистрантов ИПИМ

Успешный конкурсный педагогический дебют магистрантов ИПИМ

ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
Успешный конкурсный педагогический дебют магистрантов ИПИМ
25.04.2020
Подведены итоги конкурсных испытаний «Учитель года – 2020» в номинации «Педагогический дебют», участниками которых в этом году стали магистранты ИПИМ (Отделение словесности и педагогического образования) Исмаилова А. (г. Грозный, Чеченская Республика), Киселева Л. (г. Пятигорск), Юхманова О. (г. Кисловодск). Все участницы выступили достойно, подтвердив высокий уровень педагогического образования, получаемого ими в ПГУ.

Вот что рассказали сами участницы.

Исмаилова А.: «Главное не победа, а участие» – с этими словами, вооружившись своим небольшим педагогическим опытом, я решила принять участие в республиканском конкурсе. Ежегодный конкурс «Учитель иностранных языков Чеченской Республики – 2020» проходил в лингвистической школе им. Ю.Д. Дешериева. Данный конкурс состоял из трёх туров: первый заочный тур и два основных очных тура. Первым конкурсным испытанием было написание эссе, темой которого стал тезис американского писателя Э.Хаббарда «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». В данной работе было продемонстрировано понимание смыслов и функций педагогической деятельности. Во втором туре участники представили образ учителя на преподаваемом языке, провели урок и методический семинар. После второго тура были подведены итоги за первый и второй туры, названы имена 15 участников, которые прошли в последний третий очный тур. Самым сложным и волнующим был третий тур, так как именно здесь нас ожидало проведение уроков, мастер-классов, а также самый важный этап «Разговор с министром». Этот конкурс был для меня важным и значимым, так как я в свой первый год педагогической деятельности соревновалась с уже опытными учителями. Хочу отметить, что на фоне своих коллег я была сильной участницей, так как знания, полученные в лучшем университете страны и мира, – в Пятигорском государственном университете – дали мне уверенность в себе на каждом этапе».

Юхманова О.: «В городе-курорте Кисловодске прошло одно из самых ожидаемых и волнующих мероприятий – муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального педагогического мастерства – «Учитель года России – 2020». Свою кандидатуру от МБОУ «СОШ №1» г. Кисловодска я представляла в номинации «Педагогический дебют». Конкурс проходил в несколько этапов. На первом этапе всем участникам было предложено создать свой персональный сайт и написать эссе на тему «Портрет современного учителя и ученика». Следующий, очный этап был представлен в нескольких конкурсных испытаниях: проведение урока, организация внеклассного мероприятия, представление авторского педагогического проекта, пресс-конференция. Для меня конкурс стал очень важным и полезным испытанием. Если передать в двух словах – это было трудно и волнующе. Стать участником конкурса «Учитель года – 2020» я решилась не сразу. Понимала, что ответственность большая. И всё же причин для участия оказалось больше: научиться новому у коллег, обобщить и публично представить личный опыт, поддержать имидж школы. Теперь понимаю, что, только заручившись поддержкой школы и семьи, можно вступать на этот путь. И, главное, отдаться на все 100%, ведь у участника есть всего два дня, чтобы доказать, что он достоин быть учителем. Педагог видит себя как бы со стороны глазами экспертов. Видит как свои сильные стороны, так и те моменты, которые проработаны недостаточно. Конечно, я не рассчитывала на победу, мне просто хотелось показать экспертам в нашем деле, что я тоже чего-то стою. В своем городе я стала победителем и продолжила участвовать в конкурсе на региональном уровне. В крае я прошла два этапа. Эмоции невероятные! Участие в конкурсе «Учитель года» – это тот счастливый случай, который подарил мне встречу с интересными, умными и творческими людьми, научил меня тому, что я буду непременно применять в своей практической деятельности. Я ещё раз убедилась, что учитель – это на все 100% моё».

Киселева Л.: «Конкурс состоял из нескольких этапов. На первом необходимо было провести учебное занятие согласно тематическому планированию. Тема моего урока – "Путешествие по галактике "Части речи (6 класс) ". После подведения итогов данного этапа в финал прошли 5 участниц, которые проводили классные часы, обсуждали насущные вопросы в области образования, а также представляли свои проекты. Мой проект – "Послы русского языка в школе" – был направлен на развитие волонтёрского движения школьников для оказания помощи гражданам с неродным русским языком с целью воспитания в них духовно-нравственных ценностей. Идея проекта возникла в связи с введением в 2019 году в предметную область "Русский язык" предметов "Родной (русский) язык" и "Родная (русская) литература". В результате я заняла 2 место в г. Пятигорске».

Руководство ИПИМ, кафедра словесности и педагогических технологий филологического образования поздравляют конкурсанток с достижением первых педагогических высот и желают дальнейших успехов на педагогическом поприще!
Текущие события
начало 3декабря 2020
19декабря 2020

онлайн регистрация