• ПГУ
  • Новости
  • Д.Н. Суховская и магистранты ПГУ приняли участие в проекте Utalks – серии встреч и дискуссий с мировыми экспертами из креативных индустрий

Д.Н. Суховская и магистранты ПГУ приняли участие в проекте Utalks – серии встреч и дискуссий с мировыми экспертами из креативных индустрий

ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
Д.Н. Суховская и магистранты ПГУ приняли участие в проекте Utalks – серии встреч и дискуссий с мировыми экспертами из креативных индустрий
31.03.2021
В рамках Международного года креативной экономики в целях устойчивого развития университет креативных индустрий Universal University запустил проект Utalks – серию встреч и дискуссий с экспертами из креативных индустрий.

Руководитель программы ПГУ «Философия» (профиль: философия управления и методология принятия решений в креативных индустриях») Д.Н. Суховская и магистранты, обучающиеся по программе, приняли участие в треке Utalks.Boundaryless.

Трек Utalks.Boundaryless был проведен в формате открытых дискуссий и лекций с экспертами из России, Великобритании, Голландии, Италии, Японии, Германии и других стран, которые разобрали вопросы, актуальные в глобальном контексте: новые технологии и их влияние на креативные профессии, предпринимательство, бизнес и мета-навыки современных профессионалов, развитие креативного мышления, работа с портфолио и презентационными навыками и другое.
Первый цикл Utalks.Boundaryless был проведен при поддержке Отдела культуры и образования Посольства Великобритании в Москве.

Цикл онлайн-событий Utalks.Boundaryless в рамках Года креативной экономики открыла лекция Адама Брауна, преподавателя London South Bank University.
Адам Браун, художник и старший преподаватель кафедры фотографии школы искусств и креативных индустрий London South Bank University, рассказал, какие подходы применяются на курсе фотографии в LSBU и какие инновационные методы были успешно внедрены в этом году.
Адам Браун рассмотрел несколько подходов к групповой работе, рассказал о своем опыте студентоцентричного преподавания визуальных искусств, в том числе обучения, основанного на конкретных ситуациях и ролевых играх в студийной практике, фотографии и digital-медиа. 
В ходе лекции Адам Браун также ответил на вопросы:
– почему начинающим креативным специалистам так важно развивать презентационные навыки;
– как в последние годы изменился набор soft skills, которыми должны обладать студенты;
– как правильно выстраивать групповую работу в международных командах.

Справка: Адам Браун (Adam Brown) — старший преподаватель кафедры фотографии школы искусств и креативных индустрий, член Centre for the Study of the Networked Image, выставляющийся художник. В составе команды дизайнера игр Табеа Изели и художника Алана Уорбертона, Адам получил премию Post-Photography Prototyping Prize 2018.

London South Bank University второй год подряд назван лучшим университетом Великобритании по трудоустройству выпускников (по версии The Sunday Times). Все преподаватели университета имеют реальный опыт работы в индустрии, а большинство программ включают стажировки в более 1000 организациях-партнерах. В числе выпускников LSBU — Саймон Смит, лауреат премии BAFTA за монтаж нашумевшего сериала «Чернобыль», который получил десять премий «Эмми».

31 марта в рамках серии онлайн-встреч с экспертами из креативных индустрий Utalks.Boundaryless Д.Н. Суховская и магистранты ПГУ приняли участие во встрече с Брентом Мейхью, деканом факультета визуальных коммуникаций, дизайна и прикладных искусств Solent University (Великобритания).
Брент Мейхью руководит программами бакалавриата по графическому дизайну в Solent University (Саутгемптон) и уже более 20 лет преподает творческие дисциплины в Великобритании и за рубежом. Брент Мейхью рассказал о важности работы с брендом и о том, как личный бренд напрямую влияет на вас и ваше будущее — не важно, на каком этапе карьерного пути вы сейчас находитесь.
В программе выступления были следующие вопросы:
– Брендинг в широком контексте: ключевые понятия и кейсы известных компаний;
– Примеры людей, который поставили личный бренд в центр своей коммуникационной стратегии;
– Истории знаменитостей и мало известных людей, которые использовали личный бренд для развития карьеры.

Справка: Брент Мейхью — декан факультета визуальных коммуникаций, дизайна и прикладных искусств в Solent University (Саутгемптон, Великобритания). 25 лет работал в креативном секторе: сперва в роли старшего графического дизайнера в газетах The Times и The Sunday Times, затем на посту креативного директора Cre8media и в онлайн-дизайн агентстве. Имеет степень магистра по графическому дизайну из London College of Communication.

Solent University — университет в центре портового города Саутгемптон, вырос из частной школы искусств, основанной в 1856 году. Сегодня здесь обучается 11 000 студентов. Университет состоит из факультетов искусства, дизайна и моды, бизнес-школы, факультета права, школы медиа, искусств и технологий, а также факультета спорта и социальных наук. Карьерный центр университета имеет собственное креативное агентство Solent Creatives, которое поддерживает фрилансеров. Solent University входит в сотню лучших университетов Великобритании.

Полученные магистрантами во время участия в проекте Utalks знания и практические навыки будут использованы при написании практических блоков выпускных квалификационных работ.
Участник

Суховская
Дарья Николаевна

Текущие события
окончание 20августа 2021