Будняя Ольга Николаевна
Выпускница факультета английского и немецкого языков 1999 г. Пятигорского государственного лингвистического университета. Работает на кафедре с 2006 года. Преподает следующие дисциплины: «Практический курс второго иностранного языка» для направления подготовки 45.03.02 – «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» и «Теория и практика межкультурной коммуникации»; «Практикум профессионально-ориентированной речи (1ИЯ) для направления подготовки 49.03.03 - «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»; «Деловое общение на иностранном языке» для направления подготовки 51.03.03 – «Менеджмент социально-культурной деятельности»; «Иностранный язык» и «Мультимедийная кросскультурная коммуникация в профессиональной сфере» для студентов направления подготовки 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью: Коммерческая реклама», «Практикум профессионального общения (2)» для направления подготовки 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью: Коммерческая реклама»; «Практикум делового общения» и «Деловой английский язык» для направления подготовки 27.03.05 – «Инноватика: Управление инновациями в социальной сфере»; «Практический курс английского языка», «Английский язык делового и профессионального общения»для направления подготовки 38.03.02 - «Менеджмент: Маркетинг»; «Иностранный язык» и «Мультимедийная кросскультурная коммуникация в профессиональной сфере» для студентов 1 курса направления 38.03.02 - «Менеджмент: Логистика». Научные интересы: прагмакогнитивные технологии формирования билингвальной языковой личности, актуальные вопросы преподавания профессионально-ориентированного курса иностранного языка. Профессиональные (личные) достижения: - специалист высокого класса, проводящий занятия с учетом современных дидактических требований и на основе новейших отечественных и зарубежных разработок. При обучении всем видам речевой деятельности Будняя О.Н. уделяет большое внимание индивидуализации учебного процесса, выполняет большой объем практической и теоретической работы, постоянно повышая свой профессиональный уровень, изучая методическую литературу. Полученный опыт преподаватель успешно применяет в процессе написания учебно-методических работ. Её деятельность в данной сфере характеризуется высоким уровнем презентуемых материалов и своевременным выполнением поставленных задач. Результатом данной работы явилась подготовка учебно-методических комплексов, рабочих программ и фондов оценочных средств по указанным дисциплинам, разработка авторских курсов в системе edu.pglu.ru – курсов. Принимает участие в кафедральном НОИЛ «Прагмакогнитивные технологии формирования билингвальной языковой личности», апробируя инновационные технологии на базе языковой школы «Big Ben». О.Н.Будняя руководит научно-исследовательской деятельностью студентов и оказывает им помощь в подготовке докладов и публикаций. Под её руководством были опубликованы более 50 студенческих работ в Материалах региональной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодая наука». Также ею было осуществлено руководство студенческим проектом «Школа профессионального роста: технология развития навыков рефлексии у студентов-лингвистов», представленным на конкурс студенческих проектов в рамках региональной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодая наука» в 2016-2017 уч.году. Повышение квалификации: Ученая степень кандидата педагогических наук (13.00.01–общая педагогика, история педагогики и образования) присуждена диссертационным советом при Пятигорском государственном лингвистическом университете и утверждена решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации 17 ноября 2006 г. Ученое звание доцента по специальности 13.00.08 - Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки) присвоено решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 5.03.2018. Повышение квалификации: 1) «Обеспечение компетентностно-ориентированных лингвистических образовательных программ в контексте требований ФГОС» (72 ч.) Декабрь 2014-март 2015 г., ФГБОУ ВПО «ПГЛУ». Удостоверение 262401994693, № И-26, выдано 30.03.2015 г. 1) «Массовые открытые онлайн курсы» (36 ч.). Март – апрель 2017 г., ФГБОУ ВО «ПГУ». Удостоверение о повышении квалификации 262403234533, № И-61/17, выдано 28.04.2017 г. 2) «Электронное и дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя» (36ч.), май 2017 г., ФГБОУ ВО «ПГУ». Удостоверение о повышении квалификации 262404729694, № И - 274/17,выдано 25.05.2017 г. 3) «Актуальные проблемы инклюзивного образования в образовательной практике вуза» (36 ч.). Май – июнь 2017 г., ФГБОУ ВО «ПГУ». Удостоверение о повышении квалификации 262404729880, № И-431/17,выдано 09.06.2017 г. 4) «Технологии прикладных решений» (36 ч.). Октябрь – ноябрь 2017 г., ФГБОУ ВО «ПГУ». Удостоверение о повышении квалификации 262406686483, № И – 1032/17, выдано 01.11.2017 г. 5) «Управление научным контентом с использованием ИКТ» (54 часа). Октябрь – ноябрь 2017 г., ФГБОУ ВО «ПГУ». Удостоверение о повышении квалификации 262406686642, № И – 1224/17, выдано 15.12.2017 г. 6) «Использование Интернет-технологий в учебном процессе вуза» (54 часа), март – апрель 2018, ФГБОУ ВО «ПГУ». Удостоверение о повышении квалификации 262406687552, № И – 554/18, выдано 26.04.2018 г. Имеет 50 публикаций, 7 учебно-методических пособий и 43 научные работы, используемых в педагогической практике. Участвовала в следующих международных конференциях: XII Годичном собрании Южного отделения РАО и XXIV психолого-педагогических чтениях Юга России (Ростов-на-Дону, 2005); XIII Годичном собрании Южного отделения РАО и XXV психолого-педагогических чтениях Юга России (Ростов-на-Дону, 2006); Международном конгрессе «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру» (Пятигорск, 2007); «Многоязычие и межкультурное взаимодействие» (Ижевск, 2008); Международной научно-практической конференции «Язык сквозь призму культуры» (Ереван, 2008); IV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы» (Волгоград, 2012); V Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий «Современная школа», (2.02.2015 – 23.11.2015), проводимого редакцией научно-методического электронного журнала «Концепт» и Межрегиональным центром инновационных технологий в образовании (г. Киров). (Диплом лауреата СШ000163 от 23.11.2015 г.); Региональной научно-практической конференции-смотр «Инновационные методики и технологии в преподавании иностранных языков (Пятигорск, 2015); III Международной конференции по научному развитию Евразии. The third international conference on Еurasian scientific development (Австрия, 2014); III Международной научно-практической конференции «Цели, задачи и ценности современного образования» (Чехия, 2016); XI Международной конференции по научному развитию Евразии. The eleventh international conference on Еurasian scientific development (Австрия, 2016); II Ежегодной международной научно-практической конференции "Экономика. Образование. Право. Научные исследования состояния и развития современного общества" (Волгоград, 2017).
|