Студент-магистрант-лектор

Название
Студент-магистрант-лектор

Институт или ВШ
Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий

Кафедра
Кафедра германистики и межкультурной коммуникации (ИРГЯИиГТ)

Перечень направлений проектов
практико-ориентированный
творческий

Руководитель проекта
Морозова Маргарита Евгеньевна
Белова Валентина Федоровна

Другие участники оргкомитета (среди ППС)
Шавкун Наталья Сергеевна

Другие участники оргкомитета (приглашенные)
-

Продолжительность проекта (в месяцах)
ежегодно с сентября по апрель

Начало реализации проекта (день, месяц, год)
01.09.2016

Окончание реализации проекта (день, месяц, год)
30.04.2017

1. Краткая Аннотация
направления проекта обозначены как практико-ориентированные и развивающие творчество студентов. Презентация результатов реализации проекта предполагается в форме лекций для студентов бакалавриата по избранной тематике

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
переход от репродуктивного образования к инновационному деятельностному

Актуальность проекта для студентов ПГУ
проект безусловно актуален для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистра «Лингвистика», так как он направлен на развитие профессиональных компетенций, необходимых для будущей профессиональной деятельности, развитие творческих способностей обучающихся.

Соответствие проекта Стратегии ПГУ 2020
проект полностью соответствует стратегии университета 2020 и не входит в противоречие с положениями, изложенными в данной стратегии.

Подразделения ПГУ
Кафедра германистики и межкультурной коммуникации (ИРГЯИиГТ)

Категория целевой аудитории
Магистратура

Целевая аудитория не из ПГУ
-

4. Основная цель проекта
развитие научно-методической деятельности в подготовке преподавателя вуза

5. Задачи проекта
Задачи проекта: - прослушивание лекций и обсуждение послелекционных заданий профессора-лектора; - знакомство с программой данной дисциплины; - формулировка тем лекций, выбираемых магистрантами; - поиски информации; - обсуждение библиографии с руководителями проекта; - разработка чернового варианта лекций; - презентация окончательного варианта в учебных группах бакалавров; - рефлексия; - оформление лекций в электронном и текстовом вариантах; - культурную специфики иноязычного текста.

6. Методы реализации
сбор материала, определение тематики, изучение, извлечение информации из различных источников, включая поисковые работы в интернете, членение материала, выбор наиболее существенного, распределение времени и объема информации, письменное изложение результатов, апробация в составе команды и окончательная обработка материала преподаваемой дисциплины.

7. Календарный план реализации проекта
Подготовительный этап - сентябрь 2016 / январь-февраль 2017
Основной этап – октябрь 2016 / март 2017
Заключительный этап - ноябрь 2016 г. / апрель 2017

8. Мультипликативность
возможность реализации проекта на базе других языков, дальнейшая реализация сопоставительного проекта

Необходимые ресурсы
организационные (распределение функций членов авторского коллектива), информационные (интернет, библиотека), материальные (технические средства обучения)

Отметка о выполнении
Не выполнено