«Эффективные стратегии трудоустройства»

Название
«Эффективные стратегии трудоустройства»

Институт или ВШ
Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий

Кафедра
Кафедра испанистики и межкультурной коммуникации (ИРГЯИиГТ)

Перечень направлений проектов
практико-ориентированный

Руководитель проекта
Кобякова Ирина Александровна

Другие участники оргкомитета (среди ППС)
Потапенко Андрей Сергеевич
Калинцева Мария Олеговна
Филатова Наталья Ивановна

Другие участники оргкомитета (студенты)
Губина Дарья Игоревна
Гедуева Марина Асланбиевна

Другие участники оргкомитета (приглашенные)

выпускники факультета Смирнов И.Е., Атаян Р.А.


Продолжительность проекта (в месяцах)
10 месяцев

Начало реализации проекта (день, месяц, год)
01.09.2016

Окончание реализации проекта (день, месяц, год)
30.06.2017

1. Краткая Аннотация

Реализация проекта служит формированию профессионально значимых компетенций будущих выпускников и их адаптацией к современным условиям рынка труда. В результате реализации данного проекта планируется формирование индивидуальных стратегий поведения при трудоустройстве с пополнением портфолио студента.


2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Проблема коренится в недостаточных знаниях о современном рынке труда в отраслях, связанных с осваиваемой образовательной программой, а также в том, что студенты не владеют стратегиями поведения на рынке труда, приемами построения эффективной профессиональной карьеры, что затрудняет их возможность быть конкурентоспособным субъектом на рынке труда.

Актуальность проекта для студентов ПГУ
Актуальность данного проекта обусловлена тем, что в нынешних современных условиях имеется высокая конкуренция на российском рынке труда, а формирование и развитие конкурентоспособности, овладение карьерными стратегиями оказывают непосредственное влияние на последующее трудоустройство.

Соответствие проекта Стратегии ПГУ 2020
данный проект соответствует стратегии ПГУ «От традиционного университета – к креативному инновационному университету, конкурентоспособному в мировом образовательном и научном пространстве».

Подразделения ПГУ
Кафедра испанистики и межкультурной коммуникации (ИРГЯИиГТ)

Категория целевой аудитории
Бакалавриат

Целевая аудитория не из ПГУ
-

4. Основная цель проекта

повысить конкурентоспособность выпускников на рынке труда


5. Задачи проекта
Задачи проекта: - формирование навыков самопрезентации; - выработка профессионально значимых компетенций в части самопрезентации как профессионала; - пополнение портфолио; - повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда.

6. Методы реализации

Создание рабочей группы; постановка целей и задач; анализ и подбор материала; определение методов реализации проекта; подготовка к проведению мастер-классов с выпускниками; проведение тренинг-семинара по составлению curriculum vitae; анализ преимуществ и недостатков проведения проекта, подведение итогов.


7. Календарный план реализации проекта
сентябрь – создание рабочей группы; постановка целей и задач
октябрь- декабрь - Анализ и подбор материала, определение методов реализации проекта
январь- февраль - Проведение тренинг-семинара по составлению curriculum vitae
февраль - март - Пополнение студентами портфолио; Проведение мастер-классов с выпускниками
июнь - Подведение итогов; анализ преимуществ и недостатков проведения проекта, подведение итогов

8. Мультипликативность

положительный опыт реализованного проекта демонстрирует перспективу его развития в дальнейшем, возможности его реализации для других целевых аудиторий.


Необходимые ресурсы
аудитория с интерактивной доской и подключением к сети интернет

Отметка о выполнении
Не выполнено