Soziale Netzwerke im Unterricht

Название
Soziale Netzwerke im Unterricht

Институт или ВШ
Институт иностранных языков и международного туризма

Кафедра
Кафедра лингвокоммуникативистики и прикладных иностранных языков (ИИЯМТ)

Перечень направлений проектов
социальный
практико-ориентированный
творческий

Руководитель проекта
Каширина Наталья Михайловна

Другие участники оргкомитета (приглашенные)
Группы 3 курса ИИЯМТ

Продолжительность проекта (в месяцах)
1

Начало реализации проекта (день, месяц, год)
01.04.2021 13:28:00

Окончание реализации проекта (день, месяц, год)
30.04.2021 13:29:00

1. Краткая Аннотация
Немецкий - один из самых распространенных языков в мире, на нем говорят в Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии и других странах. Германия - страна с развитой экономикой, интересной историей и кучей красивых городов. А это значит, что немецкий может пригодиться как для бизнеса и работы, так и для увлекательных путешествий. В мире технологий и интернета существует множество полезных для изучения немецкого языка сайтов и социальных сетей. Проект нацелен на поиск в интернет-пространстве таких ресурсов и мультипликацию знаний о них.

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Активное использование социальных сетей для изучения немецкого языка

Актуальность проекта для студентов ПГУ
Молодежь живет и учится на просторах интернета, поэтому проблема выбора интернет-страниц, социальных сетей, способных помочь в изучении языка актуальна, как никогда.

Соответствие проекта Стратегии ПГУ 2020
соответствует

Категория целевой аудитории
Бакалавриат

Целевая аудитория не из ПГУ
нет

4. Основная цель проекта
Изучение и осуществление отбора интернет-страниц и социальных сетей, "удобных" и полезных для самостоятельного изучения немецкого языка.

5. Задачи проекта
1. Сплошная выборка интернет-страниц и социальных сетей на немецком языке 2. Анализ и отбор релевантных интернет-страниц и социальных сетей 3. Организация круглого стола для обсуждения интернет-страниц и социальных сетей и обсуждение форм их презентации. 4. Презентация интернет-страниц и социальных сетей студентам 3 курса.

6. Методы реализации
Метод сплошной выборки, Метод анализа и отбора, Презентация.

7. Календарный план реализации проекта
01.04-08.04 - Сплошная выборка
09.04-16.04 - Анализ и отбор
17.04- Круглый стол
30.04 - Презентация

8. Мультипликативность
Возможность реализации проекта в каждом Институте / Высшей школе

Необходимые ресурсы
Аудитория для презентации

Отметка о выполнении
Выполнено