• ПГУ
  • Новости
  • Начало работы электронной версии креативно-инновационного пространства коворкинга МИАНО ПГУ

Начало работы электронной версии креативно-инновационного пространства коворкинга МИАНО ПГУ

ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
Начало работы электронной версии креативно-инновационного пространства коворкинга МИАНО ПГУ
28.09.2017
27 сентября 2017 года стартовала работа электронной версии креативно-инновационного пространства коворкинга, функционирующего на базе Многоуровневой инновационной академии непрерывного образования (МИАНО) ПГУ и научно-образовательной лаборатории «Ключевые тенденции системного развития и инновационные технологии в сфере непрерывного образования» ПГУ.

Пространство коворкинга создано под руководством доктора философских наук, профессора кафедры исторических и социально-философских дисциплин, востоковедения и теологии Л.И. Ермаковой и кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры социально-философских дисциплин, востоковедения и теологии Д.Н. Суховской в рамках поддержанного РФФИ проекта № 16-33-00035 «Разработка теоретической модели исследования проблемы формирования ценностных ориентаций личности в креативном пространстве городских поселений и разработка тезауруса социально-философского понятия «креативное пространство городского поселения».

Пространство коворкинга создано в электронной образовательной среде edu.pglu.ru.

Авторы рассматривают образовательный коворкинг, во-первых, в качестве сюжетно-деятельностной технологии, направленной на перевод пространства работы (делания) в пространство учения и освоения способа делания, а во-вторых, как катализатор процессов инновационного развития образования, обеспечивающий соорганизацию деятельностной кооперации различных субъектов образования и проектно-сетевую координацию педагогов-инноваторов с оптимальным использованием интеллектуальных, нравственно-волевых, антропологических ресурсов.

Пространство коворкинга предоставят широкие возможности для проведения студентами собственных исследований, выполнения практических заданий, разбора кейс-стади. Перевод пространства коворкинга в электронную форму позволит расширить программу по привлечению молодых ученых к работе над грантовым исследованием.
Участники

Ермакова
Лариса Ивановна

Суховская
Дарья Николаевна