• ПГУ
  • Новости
  • В ПГУ состоялся III Международный симпозиум «Эстетика и прагматика рекламы»

В ПГУ состоялся III Международный симпозиум «Эстетика и прагматика рекламы»

ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
12.11.2018

12 ноября 2018 года состоялся III Международный симпозиум «Эстетика и прагматика рекламы». Тематика докладов и специальных презентаций охватывает широкий спектр теоретических и практических проблем, связанных с перспективами развития российского рынка рекламы, формированием креативного инновационного образа мысли, тенденциями развития эстетика рекламного пространства, вопросами его семантико-семиотических концептов. 

Симпозиум открыл председатель оргкомитета заведующий кафедрой инноватики, маркетинга и рекламы доцент А. Г. Авшаров, рассказавший об уже достаточно зримой истории проводимых кафедрой научных форумов, их популярности среди специалистов, новых направлениях исследований. Основной доклад был прочитан профессором В. И. Шульженко, поделившимся неординарными идеями о перспективах развития рекламы как системы речевых жанров. Самое действенное участие в работе симпозиума в этот раз приняли студенты, обучающиеся в системе дополнительной квалификации, что выразилось не только в активном обсуждении ими затронутых проблем, но и в подготовке самостоятельных сообщений в рамках секционных заседаний. Материалы симпозиума будут опубликованы в декабре 2018 года.

 

Фотоальбом
Участники

Шульженко
Вячеслав Иванович

Авшаров
Арсен Генрихович