• ПГУ
  • Новости
  • Прошёл IV Международный симпозиум «Эстетика и прагматика рекламы»

Прошёл IV Международный симпозиум «Эстетика и прагматика рекламы»

ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
26.11.2019

Научная жизнь университета уже не представима без ежегодных ноябрьских симпозиумов «Эстетика и прагматика рекламы», прошедших уже в четвёртый раз.  

Об этом свидетельствует доказавший свою эффективность организационно-методический алгоритм симпозиумов, кропотливая работа его программного комитета, авторитетный состав участников и осознание значимости каждой детали, связанной с его проведением. «Иностранный контингент» на этот раз включал представителей Бельгии, Казахстана, Киргизии, способствовавших формированию особой атмосферы. 

Это в первую очередь относится к гражданке Королевства Бельгии, аспирантке Элоди Коллин, чьё выступление отвечало не только научному статусу симпозиума, но и поражало великолепным риторическим воплощением. В этом она в полной мере ответствовала своему научному руководителю профессору Вячеславу Шульженко, открывшему пленарное заседание докладом «Перформативные практики в новой эстетике рекламы». 

В резюмирующем выступлении доцента Арсена Авшарова были глубоко обобщены идеи присланных в оргкомитет материалов заочных участников. После перерыва работа симпозиума проходила в секционном формате, а финальная часть запомнилась панельной дискуссией, четкую работу которой организовала специалист кафедры Ксения Егина, взявшая на себя, кроме всего прочего, и функции пресс-секретаря симпозиума.

Фотоальбом
Участники

Авшаров
Арсен Генрихович

Шульженко
Вячеслав Иванович