• ПГУ
  • Новости
  • Симпозиум «Эстетика и прагматика рекламы» как региональный научный бренд

Симпозиум «Эстетика и прагматика рекламы» как региональный научный бренд

ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
Симпозиум «Эстетика и прагматика рекламы» как региональный научный бренд
30.11.2020
Последний день осени ознаменовался проведением в нашем университете уже 5-го Международного симпозиума «Эстетика и прагматика рекламы», являющегося заметным научным событием в ежегодном научном календаре СКФО.

Традиционно его вдохновителем и организатором выступила кафедра инноватики, маркетинга и рекламы, в самом названии которой заложена вся широта междисциплинарной парадигмы, во всей своей полноте и масштабности заявленной в структуре конференции, идентифицированной в тематике пленарных докладов: «Современные рекламные феномены в условиях экономических кризисов» (доц., к. экон. н. А.Г. Авшаров), «Тематическая палитра современных выпускных работ по рекламе в системе дополнительного образования» (проф., д. филол. н. В.И. Шульженко), «Глобальные тренды в развитии университетского образования» (доц., д. экон. н. О.Ю. Косенко), «Реализация инновационных экологических продуктов в образовательных программах СПО» (доц., к. философ. н. К.И. Политкина).

Своих коллег в этом отношении поддержали во второй – прагматико-полемической – части форума такие ученые, как проф., д. филол.н. А.А. Буров («Рекламный текст: прагматика VS. эстетика»), доц., д. филол. н. Г.П. Бурова («Лингвокогнитивные аспекты современной рекламы»), доц., канд. экон. н. Ю.Е. Головина («Трансформация рекламного послания в телевизионном пространстве в условиях пандемии Covid-19»), а также преподаватели из региональных вузов, как доц., к. филол. н. И.В. Богачева («Рекламный текст и его роль в формировании языковой личности»), доц., к. пед. н. Л.П. Борисова («Методические аспекты работы с рекламной лексикой на уроках русского языка в начальной школе»), доц., канд. экон. н. Ю.Е. Головина («Трансформация рекламного послания в телевизионном пространстве в условиях пандемии Covid-19»), доц., канд. филол. н. И.Н. Михайловская («Лингвостилистические особенности рекламы в англоязычных печатных СМИ»), доц., к. филол. н., Н.А. Откидач («К вопросу о конструктивно-стилевом векторе рекламного текста»), доц., канд. истор. н. Н.Б. Сёмина («Проблема концептуального осмысления термина «арт-объект» в современной эстетике и искусствознании»), доц., к. филол. н. Я.А. Фрикке («Функции изобразительных лексико-синтаксических средств в создании рекламного образа»), доц., к. филол. н. Л.П. Цой («Роль заимствованной лексики в формировании рекламного слогана»), ст. преп. Н.В. Арзамасцева, ст. преп. А.В. Головко («Особенности стилистики рекламного текста»), ст. преп. О.В. Агапова, ст. преп. О.А. Браткова («Реклама и традиции русского менталитета»). Также следует отметить доклады магистрантов Т.Р. Гочияевой «Межкультурная коммуникация в сфере маркетинга и рекламы», Г.В. Дзугкоевой «Реклама горнолыжного спорта в виртуальном пространстве социальных сетей: российско-австрийский сопоставительный опыт», М.А. Чумаченко «Тренды визуальных коммуникаций».

В резюмирующем выступлении доцента А.Г. Авшарова были глубоко обобщены идеи присланных в оргкомитет материалов участников, которые не смогли присоединиться к видео-конференции.

Дистанционную работу симпозиума организовала специалист кафедры Минец Ксения Геннадьевна, благодаря которой оказалось блестяще реализованной одна из главных задач конференции – вовлечение студентов в научную работу и повышение тем самым их общей академической культуры.

По итогам конференции были выданы сертификаты участника, планируется издание сборника научных статей (РИНЦ).

Видео с конференции доступно по ссылке.
Участники

Авшаров
Арсен Генрихович

Шульженко
Вячеслав Иванович

Косенко
Оксана Юрьевна

Политкина
Каринэ Ивановна

Буров
Александр Архипович

Бурова
Галина Петровна

Головина
Юлия Евгеньевна

Михайловская
Ирина Николаевна

Семина
Наталия Борисовна

Фрикке
Янина Александровна

Минец
Ксения Геннадьевна