Открытое онлайн-занятие «Социально-ответственная деятельность организации как элемент репутационного менеджмента»
Шабанова Елена Александровна, старший преподаватель кафедры конфликтологии, связей с общественностью и журналистики проведет открытое онлайн-занятие «Социально-ответственная деятельность организации как элемент репутационного менеджмента».
Целевая аудитория: магистры направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Воспитательный аспект: развитие и расширение ценностно-смысловой сферы личности, формирование мотивационных ориентиров на основе традиционных нравственных идеалов по определению своего места и роли в обществе, векторов самоактуализации, в том числе профессиональных; построение личностных жизненных смыслов и индивидуальных жизненных планов во временной перспективе.
Образовательный аспект: проблематика открытого онлайн-занятия позволяет расширить понимание современного арсенала технологий и средств формирования репутационного капитала организации вне зависимости от профиля и масштабов ее коммерческой деятельности.
Развивающий аспект: развивает навыки стратегического мышления по планированию функционирования организации.
План открытого урока:
- Приветственное слово;
- Причины актуализации концепции корпоративной социальной ответственности в контексте стагнации экономической системы;
- Арсенал средств и приемов корпоративной социальной ответственности применительно к внутренней и внешней аудитории;
- Примеры эффективной практики социально-ответственной деятельности организации в системе репутационного менеджмента.
- Выводы по приведенным тезисам.
Смотреть запись мероприятия
Шабанова Елена Александровна
Архив событий
|