Кафедра психологии личности и профессиональной деятельности

Кафедра психологии личности и профессиональной деятельности создана в 2005 году. С момента организации кафедры ею руководит доктор психологических наук, профессор Светлана Владимировна Хребина.
Основным направлением деятельности является организация и реализация деятельности профессорско-преподавательского состава кафедры по подготовке конкурентоспособных выпускников нового типа, обладающих современной креативной методологией и инновационно-технологической компетентностью.
Базовыми принципами образовательной деятельности являются: фундаментальность, научно-практикоориентированная и профессиональная направленность, непрерывность и преемственность образования, интеграция с российским и мировым профессиональными сообществами.

В составе кафедры работают высококвалифицированные и творческие профессионалы - доктор психологических наук, профессор, кандидаты наук, ведущие преподаватели кафедры и работодатели. Сплоченный научно-педагогический коллектив умело сочетает в своей деятельности традиционные основы обучения психологии, инновационные методики и технологии в овладении психологическими знаниями и практиками.
Достижению высоких результатов способствует создание авторских методик, практико-ориентированных методов обучения и учебных программ.
Преподаватели кафедры психологии личности и профессиональной деятельности участвуют в образовательных программах всех уровней подготовки: СПО, бакалавриат, специалитет, магистратура и аспирантура.
На кафедре осуществляется подготовка по следующим образовательным программам:

-   37.06.01 Психологические науки (Педагогическая психология).
-   37.04.01 – «Психология» (магистерская программа «Психология в социальной сфере и профессиональной деятельности»);
-   37.04.01 – «Психология» (магистерская программа «Психология безопасности, кадрового менеджмента и успешной профессиональной деятельности»);
-   37.05.02 – «Психология служебной деятельности» (специализация «Психологическое обеспечение служебной деятельности сотрудников правоохранительных органов»).
Для реализации направления подготовки 37.04.01 – «Психология» (магистерские программы «Психология в социальной сфере и профессиональной деятельности» и «Психология безопасности, кадрового менеджмента и успешной профессиональной деятельности») и специальности 37.05.02 – «Психология служебной деятельности» (профиль «Психологическое обеспечение служебной деятельности сотрудников правоохранительных органов») созданы базовые кафедры:
-         ООО Центр развития персоналом «Бизнес-Класс».
-         Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (МБОУ) лицея № 15 г. Пятигорска Ставропольского края.
-         Межмуниципального отдела МВД РФ «Георгиевский»
-         Кисловодского филиала Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования Центр для одаренных детей «Поиск»
Кафедра активно сотрудничает с зарубежными и отечественными организациями. Заключены Соглашения о сотрудничестве со следующими организациями:
1.   Организация «Trauma and Crisis Services: International Training and Consulting», Бостон, США (рук. PhD Elena Cherepanov);
2.   Северо-Кавказский филиал федерального казённого учреждения «Цент экстренной психологической помощи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (нач. П.Р. Кинасов).
3.   Управление Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю (рук. М.А. Захарова).
4.   Федеральное государственное казённое учреждение «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии России по Ставропольскому краю» (нач. Ю.Е. Прозоров).
5.   Частное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский колледж им. Флоренс Найнтингейл на КМВ» (дир. Л.С-М. Иванова).

Заключён Договор о стратегическом сотрудничестве с Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой с углубленным изучением отдельных предметов № 1 им. М.Ю. Лермонтова.
Кафедра обеспечена двумя технологическими площадками: Психологическая служба ПГУ и Ресурсный центр инклюзивного образования ПГУ, а также инновационной площадкой – Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением - гимназией №11.
Качественным показателем эффективного сотрудничества кафедры является активное взаимодействие с выпускниками Университета, которые востребованы на внешнем рынке труда и в настоящее время работают психологами в организациях региона КМВ, Ставропольского края, России и за рубежом.
Кафедрой разработаны и активно реализуются программы дополнительного образования – курсы повышения квалификации и программы переподготовки:
·         «Актуальные проблемы инклюзивного образования в образовательном процессе вуза»;
·         «Кризисное психологическое консультирование»;
·         «Общая и практическая психология»;
·         «Организация и проведение психологических бизнес-тренингов»;
·         «Психологическое консультирование»;
·         «Психологическое обеспечение государственной гражданской службы»;
·         «Психология»;
·         «Современные технологии психодиагностики»;
·         «Современные технологии психодиагностики. Практикум»;
·         «Юридическая психология»;
·         и другие.

В 2005 году была создана кафедра психологии личности и профессиональной деятельности. С момента организации кафедры ею руководит доктор психологических наук, профессор Светлана Владимировна Хребина.

Истоки развития кафедры связаны с организацией и успешным функционированием факультета психологии, обеспечивавшего психологическую подготовку студентов. Потребность в подготовке специалистов-психологов возрастала, расширялись возможности для повышения качества преподавания, введения многоуровневой системы подготовки и специализации.

В связи с возникновением потребности в совершенствовании подготовки специалистов-психологов с 2007 года началась реализация программы специализации по направлению: «Психология труда и организационная психология». В этой связи было изменено название кафедры: «Кафедра психологии развития и управления».

С 2008 года кафедра начинает разработку дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Юридический психолог» на базе специальностей 030301 «Психология», в 2009 году программа была лицензирована. В 2010 году были открыты первые направления подготовки магистратуры: «Юридическая психология» и «Психология управления и кадрового менеджмента», первый выпуск которых состоялся в 2012 году.

В 2016 году был открыт набор на новую программу магистратуры «Психология в социальной сфере и профессиональной деятельности».

В 2020 году открыт набор на новую программу магистратуры «Психология безопасности, кадрового менеджмента и успешной профессиональной деятельности».

Положение о кафедре ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»

Номер документа: 176
Дата утверждения: 20.02.2019
Профессорско-преподавательский состав кафедры активно участвует в публикационной деятельности. Среди наиболее значимых научных трудов - следующие:
монографии:

1.      Хребина С.В. Организационная психология образования: феноменология и концепция развития. - Монография. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2007.
2.      Личность в образовании и менеджменте: теории, механизмы и перспективы. – Коллективная монография.- Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2008.
3.      Колиниченко И.А. Психосемантический анализ гендерных различий и отношение к морали и успеху современных предпринимателей [Текст] / И.А. Колиниченко. Монография. – Пятигорск: ПГЛУ, 2010. – 172 с. (10,68 п.л.). ISBN – 978-5-89966-977-4
4.      Хребина С.В., Юндин Р.Н. Психологические особенности представлений студентов вуза об инновационных образовательных технологиях в процессе личностно-профессионального развития [Текст] / С.В. Хребина, Р.Н. Юндин. Монография. Пятигорск, 2011. – 254 с. – 15,9 п.л. ISBN 978-5-4220-0256-6
5.      Хребина С.В., Атарщикова А.Г. Развитие личности студента в процессе овладения иностранным языком: Монография. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2011.
6.      Хребина С.В., Зверева Р.Г. Психологические механизмы развития мотивации достижения успеха в студенческом возрасте [Текст] / С.В. Хребина, Р.Г. Зверева. Монография. – Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2011. 22,5 п.л. ISBN: 978-3-8465-4804-2 (Германия).
7.      Швалева Н.М., Пимонова С.В. Психологические ресурсы обеспечения безопасности креативности личности [Текст] / Н.М. Швалева, С.В. Пимонова. Монография. – Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH Co. KG, 2012. - с. 138 ISBN 978-3-659-11938-5 (Германия).
8.      Хребина С.В., Юндин Р.Н. Развитие личностной готовности к построению успешной карьеры [Текст] / С.В. Хребина, Р.Н. Юндин. Монография. – Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. (Германия).
9.      Швалёва Н.М., Пищулина Л.В. Развитие креативности личности школьника в условиях инновационного образовательного учреждения [Текст] / Н.М. Швалёва, Л.В. Пищулина. Монография. Пятигорск, ПГЛУ, 2013. – 256 с. - 16 п.л. ISBN 978-5-4220-0461-4
10.    Хребина С.В., Дмитрович Е.В. Развитие смысловой сферы личности как условие успешной профессиональной подготовки студента [Текст] / С.В. Хребина, Е.В. Дмитрович. Монография. Пятигорск, ПГЛУ, 2013. 18,6 п.л.
11.    Хребина С.В., Власенко А.И. Гендерные особенности самосознания личности условно осужденных в ситуации социальной депривации. Монография. Пятигорск, ПГЛУ, 2016.
12.    Никулина С.А. Формирование эмоционального благополучия беременных женщин средствами психологического консультирования / С.А. Никулина. Монография.     Пятигорск: ПГУ, 2017. - 110 с. -6,8 п.л.
13.    Колиниченко И.А., Никулина С.А. Социально-психологические исследования идентичности личности и ее отношения к морали / И.А. Колиниченко, С.А. Никулина. Монография. Пятигорск: ПГУ, 2020. - 125 с. – 7,7 п.л.

Учебные и учебно-методические пособия:

1.      Хребина С.В., Кондракова Э.Д. Психологическая служба как условие эффективной воспитательной работы в вузе. Методическое пособие. Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2003. 6,8 п.л. 
2.      Хребина С.В., Плугарева А.В. Прикладные основы организации психологической службы в вузе. Пятигорск: ПГЛУ, 2007. 10,4 п.л.   
3.      Хребина С.В., Краснянская Т.М., Колиниченко И.А. Организационная психология в образовании и предпринимательстве. Пятигорск: ПГЛУ, 2009. 12,75 п.л.       
4.      Колиниченко, И.А. Психология предпринимательства [Текст] : учебное пособие / И.А. Колиниченко. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 179, [1]с. – 10,08 п.л. – (Высшее образование). Гриф УМО. ISBN 978-5-222-15808-1
5.      Зверева Р.Г. Психология конкурентоспособной личности [Текст] : учебно-методическое пособие / Р.Г. Зверева. - Пятигорск: ПГЛУ, 2012.- 112 с. - 7.0 п.л.
6.      Колиниченко, И.А. Практикум по психологии предпринимательства : учебно-методическое пособие / М.: КНОРУС; Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический университет, 2016. - 180 с. - 11,25 п.л.
7.      Никулина С.А. Психология массовой коммуникации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений.   Москва:  Компания КноРус, 2016. 170 с. - 10,6 п.л.
8.      Хребина С.В., Юндин Р.Н. Развитие личностной готовности студентов к построению успешной карьеры. Учебное пособие. Москва, Компания КноРус. 298 с. ISBN: 978-5-406-05487-1  ББК: 88.5. УДК: 159.923 Входит в РИНЦ. Москва, 2016.
9.      Зверева Р.Г. Развитие мотивации достижения успеха : учебное пособие. Свидетельство о государственной регистрации базы данных №2019621369. Дата государственной регистрации в Реестре баз данных 25 июля 2019 г.    - 18 п.л.
10.    Колиниченко, И.А. Психология управления и кадрового менеджмента : учебно-методическое пособие. Свидетельство о государственной регистрации Базы данных № 2019620716. 7 мая 2019 г.

Кафедра психологии личности и профессиональной деятельности обладает богатым научным и научно-методическим материалом, имеет большое количество публикаций в различных научных изданиях, включенных в список ВАК, в международных изданиях, региональных и вузовских сборниках. Профессорско-преподавательский состав кафедры регулярно принимает участие в различных международных конференциях.

  Многочисленные исследования, проводимые в рамках научно-исследовательской работы, позволили профессорско-преподавательскому составу сделать ряд серьезных выводов и практических рекомендаций, которые успешно используются в образовательной деятельности университета.

За годы работы кафедры удалось создать обширную научную, учебно-методическую и практикоориентированную базу. Профессорско-преподавательским составом было опубликовано более 30 монографий, около 100 учебно-методических пособий и более 500 научных работ, из них около 300 – включены в базу данных РИНЦ.

Кафедрой получено 14 охранных документов (свидетельств) на объекты интеллектуальной собственности во внешних государственных органах сертификации (Роспатент):

·       электронное учебное пособие «Психология массовой коммуникации» (доц. С.А. Никулина, 2014);
·       электронное учебно-методическое пособие «Практикум по психологии предпринимательства» (доц. И.А. Колиниченко, 2015);
·       электронное учебное пособие «Развитие личностной готовности студентов к построению успешной карьеры» (проф. С.В. Хребина, доц. Р.Н. Юндин, 2016);
·       электронный сборник научных трудов «Социально-психологический, правовой и межкультурный аспекты теории и практики межличностного общения» (доц. И.А. Колиниченко и соавт., 2016);
·       система мероприятий по профилактике и предупреждению экстремистской активности среди студенческой молодёжи (группа авторов, в т.ч. проф. С.В. Хребина, 2017);
·       монография «Динамика развития личности студентов в условиях развивающей среды» (доц. Л.Б. Воронкина, 2018);
·       монография «Исследования идентичности и морального развития личности в современной психологии» (доц. И.А. Колиниченко, 2018);
·       монография «Развитие субъектности младших подростков в условиях поддерживающей среды на этапе перехода в среднюю школу» (проф. Н.М. Швалёва в соавт., 2018);
·       электронное учебное пособие «Гендерные особенности самосознания личности условно осужденных в ситуации социальной депривации» (проф. С.В. Хребина, доц. А.И. Власенко, 2018);
·       учебно-методическое пособие «Психология управления и кадрового менеджмента» (доц. И.А. Колиниченко, 2019);
·       учебное пособие «Развитие мотивации достижения успеха» (проф. С.В. Хребина, доц. Р.Г. Зверева, 2019);
·       «Актуальные вопросы социально-психологического, межкультурного и правового аспектов теории и практики межличностных отношений» (доц. И.А. Колиниченко, проф. Н.М. Швалёва и соавт., 2019);
·       диагностический комплекс оценки уровня личностной готовности выпускника вуза к будущей профессиональной деятельности (проф. С.В. Хребина в соавт., 2020);
·       социально-психологические исследования идентичности личности и её отношения к морали (доц. И.А. Колиниченко, доц. С.А. Никулина, 2020).

С момента создания и развития «инновационного пояса» ПГУ, практикоориентированных, производственных и предпринимательских структур, кафедра активно включилась в решение поставленных задач. Преподаватели кафедры демонстрируют высокую готовность и инициативу в реализации задач, направленных на подготовку выпускников нового типа. Особое внимание уделяется в области формирования профессиональных качеств и социальных компетенций, умению использовать полученные знания на практике, созданию рабочих мест для временного и постоянного трудоустройства. Инновационная научно-производственная деятельность кафедры психологии личности и профессиональной деятельности осуществляется через комплексную программу ПГУ «ПРОФИ-СОЦИ-ЛИНГВА».

На кафедре реализуется научное направление «Теория и практика исследования психологии личности и деятельности в образовательной, профессиональной и социальной сферах».
Кафедрой осуществляется руководство аспирантами в отрасли 37.06.01 –«Психологические науки» по двум направлениям:

19.00.01 - общая психология, психология личности, история психологии;
19.00.07 - педагогическая психология.
Было защищено 17 аспирантов.

Сотрудниками кафедры было опубликовано около 80 статей в изданиях из списка научных журналов ВАК, около 300 публикаций РИНЦ и более 20 публикаций в зарубежных (международных) изданиях, включенных в базы данных Scopus, Web of Knowledge и ERIH PLUS.

Количество изданных кафедрой учебников (учебных пособий) – около 100.

Все сотрудники кафедры своевременно проходят повышения квалификации.

Особое внимание в деятельности кафедры уделяется научно-исследовательской работе со студентами. Ежегодно под руководством сотрудников кафедры студенты становятся победителями смотра-конкурса «Инновационный потенциал университетский молодёжи».

- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название
Криминальная психология 11 12 10 0 53
Психология делового общения СПО 4 0 0 0 0
ПсТр 0 0 0 0 0
_Выпускная квалификационная работа_ 1 1 0 0 0
4.7 Производственная практика Психология ИДОРИКТ_1 20 2 0 0 0
4.7 Производственная практика Психология ИДОРИКТ_2 20 2 0 0 0
Введение в профессию "психология служебной деятельности" 6 7 0 0 0
Выпускная квалификационная_работа 4 0 0 0 0
Делопроизводство и режим секретности 5 3 0 0 0
Имиджелогия 3 22 22 0 0
КП 0 0 0 0 0
Курортология 0 0 0 0 0
Курсовая работа по дисциплине "Социальная психология" 12 6 0 0 0
Курсовая работа по Социальной психологии 1 1 0 0 0
Курсовая работа Психология личности 7 1 0 0 0
Курсовая работа_12 6 1 0 0 0
Курсовая работа_13 6 1 0 0 0
Курсовая работа_14 5 1 0 0 0
Курсовая работа_15 0 0 0 0 0
Курсовая работа_2_18 7 0 0 0 0
Курсовые работы_02 11 2 0 0 0
Методика преподавания психологии в СУЗ 4 19 130 0 5
Методика преподавания психологии в СУЗ_2 11 29 130 0 0
Методы психодиагностического исследования в юриспруденции 0 0 0 0 0
МетПрепПс 1 0 0 0 0
Моя профессиональная карьера 0 0 0 0 0
Научно-исследовательская работа (маг., 1 к., 1 сем.) 3 2 0 0 0
Научно-исследовательская работа (маг., 1 к., 2 сем.). 0 0 0 0 0
Научно-исследовательская работа (маг., 1 курс, 1 семестр) 3 2 0 0 0
Научно-исследовательская работа (маг., 1 курс, 2 семестр) 10 1 0 0 0
Научно-исследовательская работа (маг., 2 к., 3 сем.). 0 0 0 0 0
Научно-исследовательская работа (маг., 2 к., 4 сем.). 0 0 0 0 0
Научно-исследовательская работа (магистратура ПССиПД) 16 5 0 0 0
Научно-исследовательский семинар_08 2 14 3 0 0
НИР (маг ПССиПД, 2 курс) 4 1 0 0 0
НИР (магистратура ПССиПД, 1 курс) 4 3 0 0 0
НИР (магистратура ПССиПД, 2 курс) 4 3 0 0 0
ОКП 18 14 0 0 0
ОП, ПП и ПС 9 27 55 0 0
ОПКПП 0 0 0 0 0
Орг.психодиагностика 38 51 93 0 3
Организац. психология 1 15 0 0 0
Организац. психология (ИДО) 1 15 0 0 0
Организационная психология 4 16 0 0 0
Организация психол. службы (ИДО) 4 14 0 0 0
Организация психол. службы (ИДО)_1 4 14 0 0 0
Организация психологической службы в правоохранительных органах 14 15 0 0 0
Основы безопасности труда. 2 14 0 0 0
Основы консультативной психологии (ИДОРИКТ) 11 6 0 0 0
Оценка уровня компетенций студентов 1 курса 0 0 284 0 0
П (ДО) 11 11 35 0 0
ПБЛ 6 34 0 0 0
ПВвП (ИДОРИКТ) 10 47 17 0 0
ПВвП (ОФО, СР) 9 16 0 0 0
ПВШ 4 23 43 0 0
ПДО 7 9 0 0 0
ПДО (ЗФО) 8 13 27 0 0
ПДО (ИДОРИКТ) 6 14 0 0 0
Пед. пр. 4 3 0 0 0
Педагогическая практика (бакалавриат) 5 3 0 0 0
Педагогическая практика (маг ПССиПД) 1 2 0 0 0
Педагогическая практика (маг., 2 к.). 0 0 0 0 0
Педагогическая практика (магистратура ПССиПД) 0 0 0 0 0
Педагогическая практика (спец. ПСД) 4 3 0 0 0
Педагогическая психология (Психология учителя и образовательной среды) (аспирантура) 1 14 25 0 0
Пенитенциарная психология 6 11 80 0 12
Пенитенциарная психология_1 8 0 0 0 0
ПО (маг.) 5 10 0 0 0
ПОИБ 0 0 0 0 0
Политическая психология 10 0 0 0 0
ПОсК 1 11 25 0 0
ППвСВиДО 16 15 0 0 0
ППвСВиДО (ИДОРИКТ) 16 5 10 0 0
ППД 0 4 0 0 0
ПпПУиОвПД 3 1 0 0 0
Правовая психология 12 13 30 0 0
Практика по получению проф умений и опыта в ПД (маг., 1 к., 2 сем.). 0 0 0 0 0
Практика по получению проф умений и опыта в ПД (маг., 2 к., 3 сем.). 0 0 0 0 0
Практика по получению ПУ 0 0 0 0 0
Практика по получению ПУ и ОПД_ 8 1 0 0 0
Практика по получению ПУ и опыта в ПД (магистратура ПССиПД, 2 курс) 2 1 0 0 0
Практика по ППУ и ПД (магистратура ПССиПД, 2 курс) 0 0 0 0 0
Практика по ППУ и ПД(маг ПССиПД, 1 курс) 4 3 0 0 0
Практикум по психодиагностике 18 17 0 0 0
Преддипломная практика (маг., 2 к.). 0 0 0 0 0
Преддипломная практика (маг.,__2 к.) 0 0 0 0 0
Преддипломная практика (маг.,_2 к.) 4 0 0 0 0
Прикладная _психология личности 0 0 0 0 0
Прикладная психология личности 0 0 0 0 0
Произв. пр. (бак. ПС) 20 1 0 0 0
Произв. пр. (бак. ПС) ИДОРИКТ 20 2 0 0 0
Произв. пр. (бак. ПС) ИДОРИКТ1 20 2 0 0 0
Произв. пр. (бак. Психология)_1 20 2 0 0 0
Произв. пр. (бак. Психология)_2 20 2 0 0 0
Производственная практика (Научно-исследовательская работа) бак. ПС (ИДО) 0 0 0 0 0
Профессиональная этика (ИДО) 7 6 0 0 0
Профессиональная этика_02 7 12 0 0 0
Профилактика девиантного поведения_1 12 0 0 0 0
Пс. мас. коммуникаций 18 3 0 0 0
ПсД 15 54 81 0 0
Псих. экстр. ситуаций 4 10 6 1 0
Псих.сопровождение 0 0 0 0 0
Психодиагностика 8 31 0 0 0
Психодиагностика_02 0 21 92 0 0
Психокоррекция и реабилитация 19 16 5 0 11
Психокоррекция и реабилитация (ИДОРИКТ) 16 13 5 0 0
Психологическая коррекция и реабилитация 5 18 0 0 11
Психологический аудит 6 19 34 0 0
Психологическое консультирование (ПСД) 21 3 0 0 0
Психологическое обеспечение служебной деятельности 46 1 39 0 0
Психология безопасности жизнедеятельности в организации 0 60 0 0 0
Психология воздействия 11 15 0 0 0
Психология делового общения 6 10 0 0 0
Психология делового общения_02 8 10 0 0 0
Психология делового_общения 5 3 0 0 0
Психология журналистики 11 10 0 0 0
Психология конкур. лич. 0 0 0 0 0
Психология конкурентоспособной личности 0 0 0 0 0
Психология конфликта 7 28 149 0 0
Психология конфликта (ИДОРИКТ) 4 19 179 0 0
Психология конфликта_02 1 11 89 0 0
Психология лжи 9 3 0 0 0
Психология лжи, манипуляции и контрманипуляции 0 0 0 0 0
Психология лидерства в молодежной среде 4 18 0 0 0
Психология личности 0 9 0 0 0
Психология личности и группы 6 13 0 0 0
Психология личностного развития 1 1 0 0 0
Психология массовой коммуникации 1 15 0 0 0
Психология массовых коммуникаций 11 3 0 0 0
Психология массовых коммуникаций (3курс ИДОРИКТ) 8 7 22 0 0
Психология массовых коммуникаций (ИДОРИКТ) 2 22 28 0 0
Психология массовых коммуникаций_2 0 0 0 0 0
Психология менеджмента 1 13 0 0 0
Психология общения 8 18 0 0 0
Психология общения и переговоров 0 0 0 0 0
Психология ПД сотрудников ПО 10 12 0 0 0
Психология предпринимательства 3 11 0 0 0
Психология профессиональной деятельности 14 2 32 0 0
Психология рекламной деятельности 10 28 20 2 5
Психология рекламы 6 3 0 0 0
Психология СПД 13 17 3 0 0
Психология СПД_1 13 17 3 0 0
Психология труда 10 0 0 0 0
Психология труда, инженерная психология и эргономика 0 0 0 0 0
Психология уверенного поведения 0 0 0 0 0
Психология управления 0 0 0 0 0
Психология управления (ИДОРИКТ) 5 2 14 0 0
Психология управления_1 7 12 6 0 0
Психология_делового общения 0 0 0 0 0
Психология_делового_общения 8 0 0 0 0
ПсСопр 0 0 0 0 0
ПУиКМ 9 3 0 0 0
ПУпр 12 16 0 0 0
ПЭиСЭ (ПСД) 8 16 0 0 0
ПЭС 9 11 6 0 0
Семейное право России 0 0 0 0 0
СМПдИ 7 24 46 0 0
Современные тенденции организационной психологии (семинары) 0 0 0 0 0
Соц. психология 4 19 0 0 0
Социальная психология (ИДОРИКТ) 8 0 0 0 0
Социальная_психология 0 0 0 0 0
Соционика 13 15 0 0 0
Соционика (магистратура) 0 0 0 0 0
СоцП 0 18 1 0 0
Спец. практикум по возрастно-психологическому консультированию детей и подростков 6 40 0 0 0
Спецпрактикум по командообразованию 21 8 8 0 0
Спецпрактикум по командообразованию_1 21 8 8 0 0
СПК 8 11 0 0 0
СПЭ 27 41 223 0 15
СТиМО (практикум) 9 8 0 0 0
СТОП 5 20 0 0 0
СТОП (ИДО) 5 18 0 0 0
СУП (ПСД) 12 5 0 0 0
Тенденции организационной психологии 0 10 0 0 0
Теория и практика психологического воздействия 3 4 0 0 0
Трудовое право 0 0 0 0 0
Учебная практика ("ПСД", 3 курс) 1 1 0 0 0
Экономическая психология 4 37 7 3 1
Экономическая психология_02 2 2 0 0 0
Этнопсихология 7 9 0 0 0
Этнопсихология (ИДОРИКТ) 7 23 19 0 0
ЮП 0 0 0 0 0
Юридическая психология 10 17 169 0 0
Юридическая психология ИДОРИКТ 2 11 117 0 0

2020

Психологическая профилактика агрессивных установок, как условие преодоления кризисных состояний в молодежной среде

Системное исследование представлений о себе и партнере у лиц, склонных к созависимым отношениям

Влияние мотивационно-потребностной сферы на психоэмоциональное состояние студентов в процессе обучения

Психологические условия повышения самоэффективности в студенческом возрасте

Формирование ценностного отношения студентов к браку и родительству

Психологическое сопровождение адаптации студентов-инвалидов к образовательной среде

Психологические особенности позитивного отношения к информационно-коммуникационным технологиям как условие успешного профессионального развития студентов

Развитие стрессоустойчивости взрослых во взаимодействии с детьми с особыми потребностями

Психологические условия развития эмоциональной устойчивости студента в современных молодежных организациях

Психологическая поддержка развития субъектной активности как ресурса психологического благополучия в пожилом возрасте

Кросскультурное исследование формирования у студенческой молодежи активных способов совладания в ситуациях субъективно воспринимаемых как трудные

Особенности психологической безопасности личности, как фактор эффективной профессиональной деятельности сотрудников МЧС

Особенности развития психологической компетентности сотрудников служебной деятельности

Психологические особенности развития профессионально важных качеств сотрудников в процессе профессиональной деятельности

Влияние психологического климата в коллективе военнослужащих на удовлетворенность профессиональной деятельностью

Исследование особенностей копинг-стратегий и их влияния на уровень стрессоустойчивости у сотрудников силовых структур

Психологические технологии развития психологической устойчивости у молодых сотрудников Росгвардии в адаптационный период» (на примере Гергиевского ОВО - филиала ФГКУ УВО «ВНГ России по Ставропольскому краю»)

2019

Формирование социально-психологической компетентности личности лидера в молодежной организации

Психологические особенности развития стрессоустойчивости в деятельности представителей экстремальных профессий

Психологические условия развития профессионально важных качеств сотрудников МЧС

Развитие психологической готовности преподавателей вуза к работе с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности

Психологические условия профилактики проявления деструктивной агрессии студентов в процессе профессиональной подготовки

2018

Исследование психологических факторов развития мотивации достижения успеха у студентов

Исследование особенностей социально-психологического климата в студенческой группе на разных этапах профессионального обучения

Взаимосвязь особенностей мотивации и самореализации студентов в процессе обучения

Исследование особенностей детско-родительских отношений в полных и неполных семьях

Социально- психологические особенности возникновения конфликтного поведения в студенческой группе

Социально-психологическая адаптация как условие профессионального становления личности студентов

Развитие положительного самоотношения к образу физического «Я» у студентов

Особенности диагностической и профилактической деятельности психолога в многопрофильном центре психологической помощи семье и детям»

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".