• ПГУ
  • Новости
  • PR-spectiva: практические аспекты в области рекламы и связей с общественностью

PR-spectiva: практические аспекты в области рекламы и связей с общественностью

ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
20.12.2017
20 декабря 2017 года в Институте международных отношений состоялось очередное заседание научно-практического клуба «PR-spectiva», на котором присутствовали студенты 2 и 3 курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также студенты 3 курса направления подготовки «Журналистика».

Впервые в качестве организаторов воспитательного внеаудиторного мероприятия в рамках клубной работы выступили студенты 2 курса магистратуры «Реклама и связи с общественностью: связи с общественностью в международных отношениях».

Ксения Процких и Елена Медведева разбирали с участниками клуба вопрос «Механизмы и методы психологического воздействия в массовых коммуникациях» на примере известных рекламных роликов, представленных на современном телевидении и в сети Интернет. 

Кристина Петросян и Алексей Белый в качестве темы выбрали «Искусство спорить и убеждать». Студенты обсудили различные виды спора, уловки, используемые в выступлениях, правила эффективной аргументации. Далее ребятам предложили проанализировать примеры сильных и слабых аргументов в разных выступлениях, определить собственные аргументы на различные темы, а в завершение мероприятия – разделиться на две команды для подготовки выступления на актуальную тему, посвященную прошедшей 14 декабря 2017 г. ежегодной пресс-конференции Президента РФ Владимира Путина. Экспертом, оценившим работу команд, стала руководитель клуба «PR-spectiva», канд. пед. наук, доцент кафедры конфликтологии, связей с общественностью и журналистики Светлана Николаевна Гикис.
Фотоальбом
Участник

Гикис
Светлана Николаевна

Текущие события
26октября 2021
29октября 2021