Константинова Анна Сергеевна

Константинова Анна Сергеевна

Учёная степень: Кандидат филологических наук
Квалификация: лингвист, переводчик немецкого и английского языков
Уровень образования: Высшее образование
Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 20 лет
Научно-педагогический стаж: 20 лет


Константинова Анна Сергеевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры конфликтологии, связей с общественностью и журналистики Института международных отношений.

Сфера научных интересов: современная пресс-служба, PR в кризисной ситуации, планирование и реализация кампаний в сфере связей с общественностью, политический дискурс, политический ритуал, публичный парламентский дискурс, междисциплинарный подход к преподаванию иностранных языков. Автор более 40 научных публикаций.

Участие в научно-образовательных конференциях и форумах:

  • Научная стажировка в Федеративной Республике Германия, г. Лейпциг (2002 г.);

  • Международная научно-практическая конференция «Связи с общественностью в деловой сфере: коммуникативные, социальные, политические аспекты», г. Калининград (2009 г.);

  • IV Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика », г.Екатеринбург (2009 г.);

  • Научно-методический семинар «Public Relations-наука, образование, профессия», Санкт-Петербург (2009 г.);

  • Семинар «Новые тенденции в методике и дидактике преподавания немецкого как иностранного», Академия Клаузенхоф, Хамминкелн-Дингден, Германия;

  • Руководитель образовательного направления «Журналистика и блогинг» Всероссийского молодежного образовательного лагеря «Машук - 2011» г. Пятигорск (2011 г.);

  • Научно-практическая конференция «Деятельность пресс-служб и применение PR-технологий в муниципальных образованиях» в Администрации г. Пятигорска (2012 г.);

  • Семинар Немецкого культурного центра им. Гёте в России « Технологии Веб 2.0 в преподавании немецкого языка как иностранного», Пятигорск (2012 г.);

  • Научно-практический семинар «Public Relations» – наука, образование и профессия, Санкт-Петербург (2013 г.);

  • Международная научно-практическая конференция «Наука и образование в жизни современного общества», Тамбов (2013 г.);

  • Языковая стажировка в Языковой школе IOR, Фрайбург, Германия;

  • Участие в качестве лектора в учебно-методическом сборе с начальниками пресс-служб управления Росгвардии по субъектам Российской Федерации в СКФО (2018 г.).

Читает следующие курсы: «Современная пресс-служба», «PR в кризисных ситуациях», «Планирование и реализация кампаний в сфере СО», «Консалтинг в политике и бизнесе», «Коммуникационные технологии в государственных институтах и структурах».

Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
11.11.2019 20.11.2019 Профессиональное обучение ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет г. Пятигорск Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
09.09.2019 15.11.2019 Профессиональное обучение ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет г. Пятигорск Реклама и связи с общетсвенностью
11.03.2019 28.06.2019 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет г. Пятигорск Журналистика
04.03.2019 15.03.2019 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет г. Пятигорск Навыки оказания первой помощи
08.10.2018 09.11.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет г. Пятигорск Управление научным контентом с использованием ИКТ
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Связи с общественностью в укреплении международных контактов: региональный аспект

Связи с общественностью в укреплении международных контактов: региональный аспект

Коммуникации в сфере инноваций как особое направление в связях с общественностью

Связи с общественностью как инструмент повышения эффективности работы администрации школы

Связи с общественностью как социальный институт

Использование групповых форм работы в процессе преподавания дисциплин специальности «Связи с общественностью»

Роль PR-технологий в условиях кризисной ситуации

Инклюзивное «мы» как особенность риторической организации парламентских дебатов Бундестага

К вопросу о типовых свойствах политической коммуникации

Связи с общественностью в органах государственной власти на примере Парламента Германии

Специфика работы пресс-службы политической партии

Научное руководство ВКР

Ключевые принципы SMM- продвижения компании в условиях кризиса COVID-19 (на примере деятельности ООО «Ай Ти Ви групп»)

Key principles of SMM-promotion of a company in the context of the COVID-19 crisis (on the example of the company «ITV Group» )

Автор ВКР: Чихрадзе Диана Сергеевна

Технологическое содержание развития геобренда (на примере туристической дестинации КМВ)

Technological content of geobrend development (on the example of the CMW as a tourist destination)

Автор ВКР: Леткина Ю.Д.

Технологический потенциал связей с общественностью в сфере публичной дипломатии»

Technological potential of public relations in the field of public diplomacy

Автор ВКР: Луканкин Л.А.

Цифровая дипломатия в контексте современных международных отношений: ключевые направления и опыт работы ДИП МИД РФ

Digital diplomacy in the context of modern international relations: key directions and work experiences of Department of Information and Press of the Russian MFA

Автор ВКР: Жданова В.А.

Событийный брендинг в системе национального брендинга: международное измерение

Event branding in the national branding system: the international dimension

Автор ВКР: Бережная Н.А.

Ресурсный потенциал связей с общественностью в формировании имиджа профсоюзной студенческой организации

Resource potential public relations in image building of a trade union student organization

Автор ВКР: Колоева Е. Р.

Профессиональный потенциал специалиста по связям с общественностью в некоммерческой организации (на примере АНО «ЦМСП»)

Professional potential of non-commercial organization PRspecialist (by the example of ANCO «CYSP»)

Автор ВКР: Милокумов И.Э.

Application of technologies of PR and marketing in tourism industry as a way to promote the region of Caucasian Mineral Waters (on the example of the activity of the Ministry of resorts and tourism of the Stavropol territory)

Автор ВКР: Urusbieva S.T.

Peculiarities of employing PR technologies in hotel and catering business (the case of promotion of the hotel and catering complex "Grand Hotel")

Автор ВКР: Tytkhalian D.K.

PR - technologies as a tool of optimization of industrial enterprises communication politics

Автор ВКР: Oganesyan Grigory Hachaturovuch

Peculiarities of presser vice work in public authorities (the case of the press service work of the State Duma Committee of the Federal Assembly of the Russian Federation)

Автор ВКР: Minasyan E. A.

Particular qualities of formation and development of the brand in the regional market (based on the practice of public corporation "Kholod")

Автор ВКР: Gordienko M.I.

Features of the application PR-tools in the fashion industry

Автор ВКР: Gaforova S.H.

Specificity of media relations in energy sector companies (on the example of the PR department of PTC «MRSK SK»)

Автор ВКР: Утов Азамат Аликбердович

Advertizing on the Internet as a way of advance of goods and services (on the example of activity of the resort complex “Krepost”)

Автор ВКР: Кондратенко Станислав Сергеевич

Specificity of information and analytical support XXII Olympic Winter Games Sochi 2014

Автор ВКР: Карданов Астемир Заурович

Psychological approach in modern PR and advertising practice: traditional and innovative aspects

Автор ВКР: Есаян Сурен Артурович

Specificity of public relations in organization of mass sport events (on the example of Sochi 2014 Olympic Games)

Автор ВКР: Акбаев Тимурлан Назирович

Image and reputation of multinational corporations: the role and place in the competitive strategy of the company

Автор ВКР: Цечоева Мадина Муратовна

Transnational companies as an influence on image of Russia in analytical aspect

Автор ВКР: Кунах Анастасия Константиновна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Коммуникационные стратегии в индустрии моды (2018 год)
Автор:
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.