Ролевая игра «Грамматика в анимациях» в ИРГЯИГТ![]()
20.02.2019
20 февраля 2019 г. профессор кафедры французской филологии и МК Петренко Т.Ф. на занятии по коммуникативной грамматике на 3 курсе провела ролевую игру «Грамматика в анимациях». Цель занятия – развитие коммуникативных компетенций и способности использовать средства выражения причинно-следственных отношений в различных ситуациях речевого общения. Перед студентами была поставлена задача придумать сюжет, создать анимацию по изучаемым грамматическим темам (cause-conséquence), разработать план проведения занятия и провести его. В ходе ролевой игры создатели мультфильмов выступали в роли преподавателей. В конце занятия состоялось обсуждение проведенного урока студентами группы, выступающими в роли инспекторов. В процессе работы с анимациями особое внимание уделялось не только пониманию ситуации, представленной в диалоге мультфильма, и воспроизведению этого диалога, но и умению студентов логически выражать собственные мысли, выбирая грамматическую модель, соответствующую данной ситуации и интенции говорящего. Такая форма работы, с одной стороны, обеспечивает активную самостоятельную деятельность каждого студента, с другой, способствует развитию коммуникативно-лингвистических компетенций всех студентов в процессе работы над созданными мультфильмами в аудитории. И, наконец, формирует компетенции в области научно-методической деятельности: умение критически анализировать учебные материалы с точки зрения их эффективности. Участник
![]()
Петренко |