Классовская Ольга Алексеевна

Классовская Ольга Алексеевна

Учёная степень: Кандидат педагогических наук
Учёное звание: Доцент
Квалификация: учитель русского языка и литературы и английского языка\nучитель русского языка и литературы и английского языка
Уровень образования: Высшее образование - специалитет, магистратура\nВысшее образование - специалитет, магистратура
Общий стаж работы: 35 лет
Педагогический стаж: 6 лет
Научно-педагогический стаж: 30 лет


Классовская Ольга Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры словесности и педагогических технологий филологического образования.

Эффективно осуществляет научное руководство ВКР, под ее руководством успешно защищён целый ряд работ:

Карапетян Гаяне Саргисовна. Формирование фонетических навыков в процессе обучения русскому языку как иностранному (Building phonics skills during the process of teaching Russian as a foreign language).

Арзуманян Марианна Арсеновна. Обучение диалогу как способу реализации педагогического сотрудничества на основе развития речевых взаимодействий учащихся (Teaching dialogue as a way to implement pedagogical cooperation based on the development of speech interactions of students).                                                            

Телкова Виктория Игоревна. Отражение цветовой картины мира во фразеологии русского языка в практике преподавания русского языка как иностранного (Reflection of the color picture of the world in the phraseology of the Russian language in the practice of teaching Russian as a foreign language).

Шубина Анастасия Родионовна. Структурно-семантические особенности фразеологических единиц-названий частей тела в аспекте преподавания русского языка как иностранного. (Structural-semantic Features of Body Idioms in Aspect of Teaching Russian as Foreign.

Применяет современные технологии обучения: 15.04.2019 был проведен онлайн-вебинар по теме "Этико-социальные аспекты культуры речи - этические нормы речевой культуры: культура поведения и этические нормы общения; проявление категории вежливости в русском языке".

Студенческий инновационно-технологический проект, представленный на смотр-конкурс "Инновационный потенциал университетской молодежи- 2019". – «Интерактивный двуязычный обучающий ресурс «Фразеологические единицы-названия частей тела в русском и английском языках. Сопоставительный анализ» для учащихся средней общеобразовательной школы, детей-билингвов, а также для студентов-иностранцев высших учебных заведений» – занял 2-е место: автор Шубина А.Р., бакалавр 4 курса ИПИМ (кафедра словесности и педагогических технологий) /науч.рук. Классовская Ольга Алексеевна, канд.пед.наук, доц.кафедры.

Классовская О.А. осуществляет международное взаимодействие ПГУ и вузов Китая, является руководителем программы стажировки студентов в рамках Договора ПГУ и Ляонинского университета.

Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
14.10.2019 25.10.2019 Профессиональное обучение ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" "Преподавание русского языка, русской и зарубежной литературы в условиях ФГОС ВО историко-литературные и лингводидактические аспекты"
04.03.2019 15.03.2019 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Навыки оказания первой помощи
10.01.2017 15.03.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Использование ИКТ приреализации образовательных программ СПО и ВО и их адаптация для лиц с ОВЗ
07.02.2018 28.02.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Массовые открытые онлайн курсы
26.09.2017 17.11.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
13.06.2017 23.06.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
03.05.2017 25.05.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
10.01.2017 17.03.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Управление научным контентом с использованием ИКТ
01.10.2014 03.10.2014 Профессиональное обучение МГУ имени М. В. Ломоносова Методика проведения комплексного экзамена по русскому языку, истории России и основам законод-ва РФ
19.05.2014 30.05.2014 Профессиональное обучение Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, г. Москва Национальная система тестирования по русскому языку как элемент реализации яз. политики гос-ва
30.01.2012 10.02.2012 Дополнительное профессиональное образование Московский государственный университет им.Ломоносова Российская гос.система тестирования по РКИ: научная разработка и практика функционирования
07.09.2011 30.12.2011 Профессиональное обучение Пятигорский государственный лингвистический университет Актуальные вопросы реализации ФГОС в учебном процессе
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Научные и учебно-методические работы

Отработка произносительных навыков в системе фонетических упражнений у китайских учащихся

Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (14 января 2015г.). № 2. – С. 54-56

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,3 п.л.

Культура речи. (Учебно­методический комплекс)

Пятигорск: ПГЛУ, 2014. - 64 с.

Форма работы: Печатная, общий объём: 4,8 п.л.

Лингвистические основы тестирования в рамках го­сударственной системы тес­тирования

Пятигорск: ПГЛУ, 2014. . - 45 с.

Форма работы: Печатная, общий объём: 3,7 п.л.

О некоторых аспектах обу­чения диалогической форме общения на уроках русско­го языка

Региональная научно- практическая конференция «Проблемы преподавания словесности в школах и вузах Се­веро-Кавказского Федерального округа» 8 ноября 2014 года. - Махачкала, 2014.- С. 159-165

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,4 п.л.
Все работы автора Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:

Национальная специфика русских и китайских фразеологических единиц в дидактическом аспекте

Особенности антропонимов как единиц межкультурного общения (на примере русского и китайского языков)

Обучение произношению как способ формирования языковой компетенции на занятиях по РКИ

Виды фонетической интерференции в практике обучения русскому языку как иностранному китайских учащихся

О некоторых методических приемах отработки произносительных навыков китайскими студентами в системе упражнений

Информационные технологии в практике обучения китайских учащихся русскому языку

Диалог культур при обучении китайских студентов русскому вне языковой среды

К вопрому о цветообразовании в русском и китайсокм языках

Новое в обучении РКИ (из опыта работы с китайскими студентами)

Научное руководство ВКР

Коннотативный аспект семантики русских зооморфных фразеологизмов

Connotative aspect of Russian zoomorphic phraseological units semantics

Автор ВКР: Дун Сихуэй

Особенности функционирования имен собственных в русском языке как источник культурной номинации

Features of the functioning of proper names in the Russian language as a source of cultural nomination

Автор ВКР: Чэнь Кви

Лингвистические средства создания образов персонажей русских волшебных сказок

Linguistic means of creating images of characters Russian fairy

Автор ВКР: Ли Цзиньвэй

Фразеологические единицы лексико-семантического поля «части тела» в русском языке

Phraseological units of the lexico-semantic field "parts of the body" in Russian

Автор ВКР: Кви Сюэси

Особенности семантики фразеологических единиц с зоонимами в русском языке

Lexical and semantic features of Russian phraseological units with zoomorphic component

Автор ВКР: Гао Минью

Фразеосемантическое поле с компонентом-зоонимом в современном русском языке

Phraseosemantic field with names of animals in the modern Russian language

Автор ВКР: Им Анна Александровна

Особенности грамматических категорий имен существительных в русском языке

Grammatical features of a noun in the Russian language

Автор ВКР: Ма Жун

Фразеологические единицы с цифровым компонентом в русском языке (на основе словаря русских фразеологизмов под редакцией А.И. Молоткова)

Автор ВКР: Чжен Юнфан

Зоонимы во фразеологии русского языка

Zoonyms in Russian phraseology

Автор ВКР: У Цзяо цзяо

Цветовая картина мира во фразеологии русского языка

Color Worldview in Russian phraseology

Автор ВКР: Дэн Боюй

Имя собственное в русском языке

Proper Names in the Russian Language

Автор ВКР: Вэнь Сюе

Обучение диалогической речи на основе развития речевых взаимодействий студентов, изучающих русский язык как иностранный

Dialogue Teaching on the Base of the Talk Exchange Development of for the Students Studying Russian as a Foreign Language

Автор ВКР: Сабанова Амина Алексеевна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Этноспецифичность зоонимных фразеологизмов в русском и китайском языках (2017 год)
Автор: Гао Мингью -,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Национально-культурная специфика фразеологизмов с компонентами-соматизмами в русском и китайском языках (2017 год)
Автор: Кви Сюеси -,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Проблемы обучения чтению русских волшебных сказок китайских студентов (2017 год)
Автор: Ли Цзиньвэй -,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Личные именования как источник культурной информации (2017 год)
Автор: Чэнь Кви -,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Национально-культурная специфика фразеологизмов с компонентами-соматизмами в русском и китайском языках (2017 год)
Автор: Кви Сюеси -,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Проблемы обучения чтению русских волшебных сказок китайских студентов (2017 год)
Автор: Ли Цзиньвэй -,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Семантические особенности фразеологических единиц с зоонимами в русском и китайском языках (2015 год)
Автор: Им А.А.,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Этнокультурные особенности коннотативной лексики (2015 год)
Автор: Ма Жун (КНР),
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Символика русских цифр в составе фразеологизмов и их эквивалентов в китайском языке (2015 год)
Автор: Чжен Юнфан (КНР),
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Фразеологизмы с компонентом-зоонимом в русском и испанском языках (2016 год)
Автор:
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Личные именования как источник культурной информации (2017 год)
Автор: Чэнь Кви -,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Этноспецифичность зоонимных фразеологизмов в русском и китайском языках (2017 год)
Автор: Гао Мингью -,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Образы священных животных в китайской культуре (2018 год)
Автор: Дун Сихуэй ___,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Перевод фразеологизмов с цветовым компонентом (2019 год)
Автор:
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Представление фразеологизмов – названий частей тела – в иноязычной аудитории (2019 год)
Автор:
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.