_Психология_ |
26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1 Педагогика и психология высшей школы (психология) |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
2.3 Педагогическая антропология ИДОРИКТ |
1 |
12 |
16 |
0 |
0 |
2.3 Психология здоровья |
9 |
38 |
0 |
0 |
0 |
2.4 Психология человека ИДОРИКТ |
1 |
9 |
3 |
0 |
0 |
2.4 Психология развития и возрастная психология |
12 |
31 |
25 |
0 |
0 |
2.4 Учебная практика 2.4 ИДОРИКТ Психология |
9 |
3 |
0 |
0 |
0 |
2.4 Учебная практика ДО |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
2019 г. Преддипломная практика |
9 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2019-2020 гг. Дипломный проект |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2019-2020 гг. Курсовой проект |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6 Возрастная психология ДО |
1 |
12 |
0 |
0 |
0 |
3.6 Психология семьи и семейного воспитания |
9 |
29 |
20 |
0 |
0 |
Адаптация ребенка к условиям детского сада |
6 |
16 |
0 |
0 |
0 |
Альманах |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Анатом. ЦНС |
0 |
119 |
135 |
0 |
0 |
Анатомия и возрастная физиология |
0 |
68 |
249 |
0 |
0 |
Анатомия и морфология человека |
13 |
26 |
32 |
0 |
0 |
Анатомия и физиология центральной нервной системы |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Анатомия и физиология ЦНС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Анатомия и физиология ЦНС_1 |
9 |
115 |
0 |
0 |
0 |
Анатомия центральной нервной системы |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Анатомия ЦНС |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Анатомия ЦНС (очное) |
4 |
28 |
0 |
0 |
0 |
Антропология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Антропология (1-2 курс) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Антропология (ДО) |
1 |
4 |
25 |
0 |
0 |
Антропология ИДОРИКТ |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Антропология_1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
АППИ |
63 |
23 |
20 |
0 |
0 |
ВАиФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ВАФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Введение в проф |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Введение в профессию |
1 |
10 |
0 |
0 |
0 |
Введение в профессию ОЗО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Введение в профессию_2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Введения в психологию |
2 |
3 |
25 |
0 |
0 |
Взрослость и зрелость в психологии развития |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Возрастная и педагогическая психология |
7 |
26 |
0 |
0 |
0 |
Возрастная психология |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Возрастно-психологическое консультирование |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ВПК |
10 |
88 |
0 |
0 |
0 |
Выпускная квалификационная работа |
9 |
11 |
0 |
0 |
0 |
Дефектология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Дипломный проект. Научно-исследовательская работа |
16 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Дифференциальная когн |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Дифференциальная когнитология |
4 |
10 |
0 |
0 |
0 |
Дифференциальная психокоррекция и психотерапия |
8 |
47 |
0 |
0 |
0 |
ДП |
3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
ДПО |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
ДПси |
6 |
8 |
15 |
0 |
0 |
Здоровье и индивидуальные особенности |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Здоровьесберегающие технологии в образовании |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Зоопсихология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Зоопсихология и сравнительная психология |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Индивидуальное и групповое психологическое консультирование в кризисных и экстремальных ситуациях |
3 |
37 |
0 |
0 |
0 |
ИОиД |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ист. психологии |
6 |
10 |
1 |
0 |
0 |
История психологии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
История психологии (ЗО) |
3 |
9 |
22 |
0 |
0 |
История психологии-1 |
1 |
13 |
0 |
0 |
0 |
ИстПс |
0 |
6 |
62 |
0 |
0 |
ИТвПс |
6 |
27 |
0 |
0 |
0 |
Качественные и количественные в психологии |
6 |
22 |
26 |
0 |
0 |
Качественные и количественные методы в психологии |
9 |
13 |
0 |
0 |
0 |
Клиническая психология детей и подростков |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
КлП |
5 |
49 |
1 |
0 |
161 |
Когнитивное развитие в раннем онтогенезе |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
КПД |
1 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа (Эркенова М.М.)_2 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа по общ. псих. |
9 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа по общ. псих._1 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа по общей психологии |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа по общей психологии_04 |
5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа по ОП |
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа по психологии дошкольного возраста |
17 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа по психологии дошкольного возраста_1 |
17 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа по теории и методике познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа_2_ |
7 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа_2_16 |
16 |
22 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа_2_17 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа_2_26 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа_2_6 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Курсовая работа_ОП |
7 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Курсовой проект. Научно-исследовательская работа |
43 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Магистерский проект. Научно-исследовательская работа |
39 |
11 |
0 |
0 |
0 |
Методологические проблемы психологии |
0 |
14 |
0 |
0 |
0 |
Методологические проблемы психологии_02 |
2 |
9 |
20 |
0 |
0 |
Методология и методы социально-психологического исследования |
6 |
15 |
0 |
0 |
0 |
Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях |
17 |
21 |
0 |
0 |
0 |
Методы профилактики профессионального выгорания |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
ММвП |
17 |
21 |
0 |
0 |
0 |
ММвПс |
12 |
80 |
80 |
0 |
108 |
МОП |
1 |
6 |
0 |
0 |
0 |
МППс |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Научное руководство ВКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Научные школы и теории в современной психологии М/1.1 |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Научные школы и теории современной психологии |
4 |
15 |
0 |
0 |
0 |
Нейрофизиология |
6 |
27 |
299 |
0 |
0 |
Нейрофизиология_1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
НИР_1 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
НШиТвСП |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Образовательная работа в разновозрастных группах |
3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Образовательная работа в разновозрастных группах ДОУ |
3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Образовательные программы для детей дошкольного возраста |
19 |
53 |
0 |
0 |
0 |
Общая и экспериментальная психология (с практикумом) ОЗО |
4 |
24 |
0 |
0 |
0 |
Общая психология |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Общая психология 1 курс (дистанционный факультет) |
3 |
56 |
262 |
0 |
0 |
Общая психология 2 курс (дистанционный факультет) |
4 |
59 |
437 |
0 |
0 |
Общая психология I ВФО, II ВФО, ЗФО |
5 |
22 |
9 |
1 |
1 |
Общая психология ОЗО |
8 |
112 |
28 |
0 |
0 |
Общая психология_1 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общий психологический практикум |
5 |
26 |
0 |
0 |
0 |
Общий психологический практикум (дистанционный факультет) |
37 |
16 |
0 |
0 |
0 |
Общий психологический практикум_1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
21 |
ОиЭП |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
ОиЭП (с практимумом) |
3 |
55 |
202 |
0 |
0 |
ОН |
5 |
9 |
0 |
0 |
0 |
ОП |
15 |
80 |
437 |
0 |
70 |
ОПиГ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОПиП (психология) ВШПУИМ ИСТ ИМО 1 |
4 |
1 |
0 |
0 |
0 |
ОПП |
50 |
20 |
0 |
0 |
0 |
Организация предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения |
12 |
52 |
0 |
0 |
0 |
Организация предметно-развивающей среды дошкольного_1 |
12 |
55 |
0 |
0 |
0 |
ОснН |
3 |
8 |
290 |
0 |
0 |
Основы патопсихологии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основы патопсихологии - 4 курс |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основы патопсихологии_02 |
10 |
39 |
1 |
0 |
0 |
Основы педиатрии и гигиены |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Основы психогенетики |
0 |
27 |
99 |
0 |
0 |
Основы психотерапии |
1 |
7 |
0 |
0 |
0 |
Основы социальной медицины |
1 |
6 |
0 |
0 |
0 |
ОснПс |
14 |
54 |
0 |
0 |
0 |
От психотравмы к личностному росту |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
П-П дигностика |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПА |
9 |
10 |
0 |
0 |
0 |
ПГР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Педагогическая антропология |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Педагогическая практика_02 |
5 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Педагогическая психология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Педагогическая психология 3 курс Психология |
21 |
19 |
0 |
0 |
0 |
Педагогическая психология_02 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Педагогическое общение_1 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Педантропология |
0 |
17 |
0 |
0 |
0 |
Педантропология (2 курс) |
3 |
10 |
0 |
0 |
0 |
Педантропология ИРГЯИКТТИМ Исп, Нем, ФР 2 курс |
3 |
20 |
0 |
0 |
0 |
ПИ |
3 |
11 |
0 |
0 |
0 |
ПМИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПОРМ |
5 |
8 |
0 |
0 |
0 |
ППВ |
7 |
14 |
15 |
0 |
0 |
ППВ_1 |
7 |
14 |
15 |
0 |
0 |
ППиГР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Практикум по психологии индивидуальности |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Практикум по психологии совладающего поведения |
6 |
63 |
0 |
0 |
0 |
Практикум по психологии совладающего поведения_1 |
6 |
63 |
0 |
0 |
0 |
Преддипломная практика_04 |
4 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Преддипломная практика_1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Преддипломная__практика_ |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПРиВП |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
ПРиВП_2 |
19 |
45 |
0 |
0 |
0 |
Проектирование в социальной работе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проектирование теоретического и эмпирического исследования |
2 |
23 |
0 |
0 |
0 |
Проектирование теоретического и эмпирического исследования_1 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Производственная практика (НИР) ПС |
10 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Производственная практика_08 |
7 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Производственная практика_08_1 |
7 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Профессиональная этика |
12 |
13 |
15 |
0 |
0 |
Профилактика девиантного поведения |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Профилактическая и психокоррекционная работа по обеспечению психологического здоровья населения |
7 |
41 |
0 |
0 |
0 |
ПС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПСЖ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПсИР |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Психогенетика |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Психогенетика_ |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психол. и педагогика |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Психолог |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Психологическая диагностика детей дошкольного возраста |
1 |
18 |
70 |
0 |
0 |
Психологическая подготовка будущего водителя в период обучения в автошколе |
7 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Психологическая служба в системе дошкольного образования |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психологические основы работы с молодежью ИЧ ОРМ 2 курс |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Психологические основы работы с молодежью_02 |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Психологические основы развивающего обучения |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Психологические особенности потерпевшего |
7 |
7 |
21 |
0 |
0 |
Психологические особенности проведения допроса |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Психологический практикум |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психологическое консультирования по проблемам психологического здоровья |
3 |
42 |
0 |
0 |
0 |
Психология (1 курс) |
19 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Психология (ВШС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психология (пед. образование) |
7 |
10 |
0 |
0 |
0 |
Психология (ПО:ФО) |
9 |
25 |
0 |
0 |
0 |
Психология активности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психология активности - 3 курс |
1 |
11 |
0 |
0 |
0 |
Психология активности ОЗО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психология бытия |
1 |
8 |
3 |
0 |
0 |
Психология бытия человека - 2 курс |
1 |
7 |
0 |
0 |
0 |
Психология детской одаренности |
0 |
5 |
6 |
0 |
0 |
Психология детской одаренности_2 |
8 |
27 |
9 |
0 |
0 |
Психология дошкольного возраста |
22 |
100 |
0 |
0 |
0 |
Психология здоровья и культуры тела_02 |
2 |
13 |
0 |
0 |
0 |
Психология здоровья и рекреационного сервиса |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Психология здоровья и рекреационного сервиса_02 |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Психология здоровья_04 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психология и пед |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Психология и педагогика |
4 |
6 |
0 |
0 |
5 |
Психология и педагогика (психология) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психология и педагогика (психология) ИМСТИИЯ ТИМ,ТИП, ТД. 1 курс |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психология и педагогика (психология) ОЗО |
2 |
34 |
0 |
0 |
0 |
Психология и педагогика (психология)ИРГЯИКТ 1 курс |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Психология и педагогика ВШ ПГЛУ магистратура |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психология и педагогика игры |
6 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Психология и педагогика игры_02 |
10 |
9 |
0 |
0 |
0 |
Психология ИМСТИИЯ ТИМ БАК 2 курс |
13 |
22 |
0 |
0 |
0 |
Психология инд |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психология индивидуального самосознания |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психология индивидуальности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психология креативности и творчества |
3 |
4 |
26 |
0 |
0 |
Психология кризисных и экстремальных ситуаций |
8 |
44 |
0 |
0 |
0 |
Психология кризисных и экстремальных ситуаций_1 |
8 |
64 |
0 |
0 |
0 |
Психология ОЗО |
3 |
46 |
0 |
0 |
0 |
Психология подросткового возраста |
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
Психология полиморфной индивидуальности |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Психология половых и гендерных различий |
0 |
61 |
0 |
0 |
0 |
Психология развития и возрастная психология |
12 |
30 |
25 |
0 |
0 |
Психология развития и возрастная психология_1 |
30 |
36 |
0 |
0 |
0 |
Психология семьи |
9 |
29 |
20 |
0 |
0 |
Психология семьи (ИДОРИКТ) |
9 |
39 |
0 |
0 |
0 |
Психология семьи и семейного воспитания |
9 |
18 |
0 |
0 |
0 |
Психология семьи_2 |
10 |
53 |
0 |
0 |
0 |
Психология семьи_2_1 |
10 |
53 |
0 |
0 |
0 |
Психология социальной работы |
2 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Психология ст |
9 |
15 |
31 |
0 |
0 |
Психология стресса |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психология человека |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Психология человека_02 |
1 |
6 |
30 |
0 |
0 |
Психология_02 |
6 |
71 |
294 |
0 |
0 |
Психология_03 |
1 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Психология_семьи |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом) |
1 |
21 |
35 |
0 |
0 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психолого-педагогическое сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду |
4 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Психопатология развития |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психосоматика |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психосоциальная работа в здравоохранении |
9 |
20 |
0 |
0 |
0 |
Психофизиологические методы исследования |
5 |
11 |
22 |
0 |
0 |
Психофизиологические МИ ИДОРИКТ |
7 |
15 |
0 |
0 |
0 |
Психофизиология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психофизиология профессиональной деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Психофизиология_2 |
3 |
23 |
36 |
0 |
0 |
ПсПД |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПСР |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
ПсС |
15 |
28 |
20 |
0 |
0 |
ПУ |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
РK |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Развитие моторики у дошкольников |
16 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Развитие моторики у дошкольников 3.1 |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Реабилитация несовершеннолетних, попавших под воздействие идеологии терроризма и экстремизма |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рк-во практикой по получению ПУ и ОПД |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководство ВКР_4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководство преддипломной практикой_01 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководство производственной практикой "НИР" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
СИПО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Системная психодиагностика и психокоррекция |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Современные теории социального благополучия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Соц-псих сопровождение |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
Социальная психология |
0 |
0 |
62 |
0 |
0 |
Социально-медицинская помощь престарелым |
1 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Социология и психология семьи |
10 |
26 |
0 |
0 |
0 |
Социология и психология семьи (психология) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Спец. псих. |
2 |
10 |
37 |
0 |
0 |
Специальная психология |
1 |
9 |
0 |
0 |
0 |
Статистические методы и математическое моделирование в психологии |
2 |
23 |
0 |
0 |
0 |
Театрализованная деятельность в ДОУ |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Теоретические и методологические проблемы психологии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика математического развития |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика музыкального развития детей дошкольного возраста |
6 |
15 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста |
20 |
35 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика познавтаельно-речевого развития де_1 |
6 |
9 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика познавтаельно-речевого развития детей дошкольного возраста |
6 |
9 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика развития математических представлений у дошкольников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика развития математических представлений у дошкольников_2 |
7 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика социально-личностного развития дошкольника |
5 |
70 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика физического развития дошкольника |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика физического развития дошкольника 3.1 |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика художественно-эстетического развития дошкольников |
7 |
16 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика экологического развития дошкольника |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Теория и методика экологического развития дошкольника 3.2 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
ТОиД |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Учебная практика (Психолого-педагогическая практика) |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Учебная практика 3.2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учебная практика ДО (Басанова Е.Е.)_6 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Учебная практика ДО (Поклонская В.Д.)_5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учебная практика ДО (Эркенова М.М.)_4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Учебная практика ДО_ПС |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Учебная практика_02 |
3 |
9 |
0 |
0 |
0 |
Учебная практика_02_1 |
3 |
11 |
0 |
0 |
0 |
Учебная практика_04 |
9 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Учебная практика_3 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Феноменология индивидуальных различий |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Физиология человека |
0 |
21 |
0 |
0 |
0 |
Физиология человека ИДОРИКТ |
36 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Экономические основы социальной работы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Экспериментальная психология |
17 |
16 |
30 |
0 |
0 |
Экспериментальная психология (дистанционный факультет) |
5 |
9 |
30 |
0 |
0 |
ЭП |
2 |
13 |
0 |
0 |
0 |